— Привет, дружище. Я сберёг для тебя копию контракта, если что. Этот подлый скряга Риша пребывает в счастливом неведении. Видел бы ты цифры в моем контракте. Хе-хе.

— Молодец, Диего. Я думаю, ты научишь меня реально полезным вещам.

— Конечно, Амиго. В большом мире слишком много глупцов, которые хотят разбогатеть, ничего не делая. Но ещё больше глупцов, которые работают бесплатно.

— Давай лучше займёмся учёбой. Сейчас я научу тебя создавать кучу переменных разными способами:

Пример Пояснение
String s1 = new String();
String s2 = "";
Создание двух идентичных пустых строк.
int a;
Создание переменной типа int;
int a = 5;
Создание переменной a типа int, установка её значения равным 5
int a = 5, b = 6;
Создание переменной a типа int, установка ей значения 5 Создание переменной b типа int, установка ей значения 6
int a = 5, b = a + 1;
Создание переменной a типа int, установка ей значения 5 Создание переменной b типа int, установка ей значения 6
Date date = new Date();
Создание объекта типа «Дата». В каждый объект типа «дата» после создания заносится текущее время и дата.
boolean isTrue = true;
Переменная логического типа инициализируется значением true (истина)
boolean isLess = (5 > 6);
В переменную isLess заносится значение false (ложь). Других значений тип boolean не принимает.

— Круто, Диего! Ты всегда так просто объясняешь.

— Хе-хе! Спасибо, Амиго.

— Кстати, у меня для тебя еще пара задачек. Как они тебе, кстати?

— Не сложные, но некоторые — обхохочешься.

undefined
2
Задача
Java Syntax Pro, 2 уровень, 5 лекция
Недоступна
«Я снова по объявлению…»
В методе main объяви переменные word, phrase, line, text типа String. Присвой им разные значения. Используй одну команду для создания и инициализации переменных. Значениями могут быть любые строки.