Привет всем!(Предыстория: не большой рассказ о трудностях в программирование, в прохождения курсов на JavaRush) Не зря говорится При множестве советов, состоится предприятие. Поэтому в сложившейся ситуации, а именно в моей, без помощи не обойтись. Так как я начинающий программист с полного 0, хотелось бы что то услышать со стороны. Я достаточно прочитал статей Истории успеха, как Стать Программистом с 0 итд. Но не нашел подходящего для себя. Все истории достаточно красивые и все так легко , кто то стал за 3 месяца или за 6 и даже за год программистом, но все равно как то легко, почитал то , почитал там, перерыл гугл и начал все понимать примерно так это выглядет. Я прохожу курс на JavaRush мне нравится, не плохие курсы, но уклон все таки больше сам сиди ищи, я не спорю и я готов, и ссылаясь опять же на истории других и советов на ютубе и сравнивая себя то возникает много вопросов, ведь сутки на пролет сидеть не всегда получается, но я могу услышать что и 3 - 5 часов с головой в день хватает, хотя на что то одно, что бы разобраться уходит уйма времени, и когда еще ряд факторов отвлекающих, а без них некуда, а чаще домашние вопросы или тот же институт и ряд других жизненных факторов отнимающие время и силы. Тупо закрыться в комнате уделяя программированию все время даже не знаю есть ли вообще у кого то такая возможность оградится от всего вокруг... И не смотря на все это и находя время для учебы , для программирования , Вопрос в том в каком направлении идти, перерыть все не реально, 2-3 статьи и пара задач на JavaRush, в голове уже каша. Где искать то что надо , а не ходить вокруг да около перечитав все, убив время и думать ну что же все таки это и для чего оно. А время идет конкуренция растет и требования становятся выше даже для Джуна, а ты еще сам где то воздухе. Хочется , а по другому то никак , Реализовать правильно подход к обучению, с чего начать , как правильно вникнуть в суть задачи, зачем и для чего то или это, и что необходимо на будущее в работе , устроитс