Привет, вкратце напишу о себе и в конце вопросы. Мне почти 29,Украина,по образованию электрик, занимаюсь электромонтажом 3-4 года, из них 1год+ организовываю/руковожу, зп~800$,последние пару месяцев работа крайне разонравилась:1)стало уже скучно 2)надоела вся эта стройка 3)с руководителем мы по разному мыслим 4)перспективы кроме как в увеличении зп особо нет. Одним словом всё поднакопилось. Решил вписаться в it и в частности в java(по крайней мере я так думаю): 1)Возможность сменить страну жительства 2) Закрыть материальный вопрос 3)Считаю что умственным трудом можно больше достичь) 4)Всегда было желание сделать свой сервер lineage 2 5)Есть идея и желание сделать местное городское приложение Собственно на сегодняшний день план примерно такой(правда я часто его редактирую):работаю до мая месяца, учусь по 2-3 часа ежедневно, на Udemy базовый курс+черный пояс+spring+sql от Заура Трегулова и git от Алишева . Базовый я почти прошел за последние 2 месяца, я видео пересматриваю по 3 раза, не подряд, первый раз просто внимательно слушаю, второй повторяю код в компиляторе+дз, третий слушаю и веду себе коспект основных моментов которые точно не запомню(Позже просто выучу конспект). Таким образом как минимум надо успеть до мая всё это пройти. Потом ухожу с работы и выделяю на учебу месяцев 7 до НГ. Прохожу весь JR (месяца за 2-3?) повторяя то что уже знаю, узнаю то чего еще не знаю. Далее учу самые распостраненные среди вакансий технологии, как я понимаю они звучат страшно но по факту не очень объемные. Собственно запрос/вопрос: 1)что с планом не так может? что вообще лишнее? чего нет?буду очень благодарен корректировке 2)Смогу ли я самостоятельно ковырять игрушку(lineage2) чтоб сделать свой сервер? понимаю что вопрос тупой, вы ведь не знаете что там за код, что за технологии)но и я тоже не в силах сейчас это понять)хочу просто понять насколько это реально? 3)Смогу ли я сделать приложение своего города ,одним словом житель города сможет в приложении найти попутку в соседний го