Всем привет! Хочу поделиться с вами подробностями работы middle java программиста, рассказать, чем junior отличается от middle что должен знать и какие задачи перед вами будет ставить начальство.
О себе: я работаю программистом больше двух лет, сменил три компании, множество проектов и технологий.
Я постоянно изучаю программирование, и продолжаю изучать также как на javarush.
Уровень задач становился все сложнее и сложнее, но обо всем по порядку...
Выходя на первую работу многие переживают, смогут ли разобраться, справиться. Скажу коротко - переживать не стоит. Работодатель понимает кого он берет и многово не ожидает.
Вам будут давать задачи с которыми можете справиться. Отношение к джунам всегда снисходительное.
Проект скорее всего уже написан. Конечно, после учебных проектов, коммерческий кажется нереально сложным.
Но никто не будет требовать написать такой же. От вас требуется разобраться в чужом коде и сделать по аналогии. Иногда добавить небольшую фичу. Исправить баг.
Причем все задачи будут объяснять как делать. По буквам диктовать конечно не станут, но по шагам скажут как ее решать. В непонятной ситуации подскажут.
Короче, ничего сверх сложного, да и ответственности мало. Каждую строчку будут проверять, следить чтобы ничего не сломали.
В основном вы будете разбираться с java кодом, а работать с другими технологиями редко. Да и всегда можно сказать, я это не знаю. Это нормально.
Вообще джунов неохотно берут на работу по двум причинам. Первая - непонятно чего от него ожидать, какой его уровень, сможет ли он что-то сделать. И глядя на темы форума начинаешь понимать, что такие опасения не напрасны. Один раз я слышал про человека, который на собесседовании не мог 'Hello world' написать.
Вторая причина в том, что работы для джунов не так много. Вы не можете дать джуну сделать новый сервис, интеграцию, оптимизацию, не типовую задачу, автоматизацию процесса сборки и т.п.