на днях столкнулся с проблемой когда писал ради интереса игрулину и нужно было вставить звуки ну я создал отдельный класс sounds и всё вроде хорошо звук запускается но тут я понимаю что он останавливает приложение проигрываеться и игра работает дальше код класса до решения
class Sounds{
public File file;
public void play(){
start(file);
}
public void start(File f){
/*там ещё 7 строчек кода
но я с телефона поэтому могу оставить
ссылку на тот код*/
//Cod
}
}
так вот что-бы решить эту проблему мне помогла многопоточность я и сам знаю что с ней лучше не шутить потому что последствия могут быть но я же чуть-чуть))
так что вот как мне помогли решитьclass Sounds extends Thread{
public File file;
@Override
public void run(){
start(file)
}
//......
}
//.....
по моему так...
вызываю метод так:
Sounds motor = new Sounds();
motor.file = new File("path/file.wav");
motor.start();