Всем привет!
Начитался статей и вакансий про необходимость (да и собственная цена будет выше) знания английского для работы в нормальных айтишных конторах с нормальными зп. Призадумался на эту тему. Мой вери пур соу-соу точно не подойдет.
Но вот какой на самом деле язык там нужен: бытовой разговорный, строго технический или еще какой - не ясно.
Имеющие опыт, подскажите.
Задал чуть ранее этот вопрос тут, но ответы мне не понравились...
ПЕРЕЙДИТЕ В ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ
Если есть у компании связи с заграницей, то сюда добавится базовый навык разговорного и письменного английского: общаться с коллегами и заказчиками по скайпу, телефону, по почте.
Попробуй открыть reddit или stackoverflow и почитать, что там пишут в статьях и комментариях. Если более-менее понимаешь общую суть, то для работы в отечественных компаниях этого будет вполне достаточно. Если цель — компании второго типа, то уровень нужно поднимать хотя бы до B1/B2, если нацелился вообще заграницу, сам понимаешь, уровень желателен еще выше.
Кстати, навыки разговорного и письменного английского вполне нарабатываются на практике. Часто встречал людей, которые гораздо свободнее меня говорят и пишут на английском, но допускают при этом кучу ошибок — это неважно, иностранцам всегда сделают скидку в плане грамотности, главное — эффективное общение.