JavaRush /Java блог /Київ /Жил-был Pesa

Жил-был Pesa

Статья из группы Київ
Пока львовский продукт отечественного трамваестроения все никак не может достигнуть нужного уровня качества (тестовые составы, привезенные в Киев, все больше на доводке в ремонтной мастерской простаивает. Да и во Львове у них пока результаты не очень), власти города потихоньку закупают польские трамваи Pesa. И не только закупают, но еще и заочно договариваются о серьезных вещах. Так, Виталий Кличко, когда ездил на польский завод, договорился с руководством компании о открытии в Киеве трамвайного завода. Поначалу он будет заниматься только крупноузловой сборкой, а чуть позже обзаведется полноценной сборочной линией. Будем надеяться, что у отечественных Pesa качество останется на том же уровне что и у польских.
Жил-был Pesa - 1

Что Google наследил об украинских пользователях интернета

Все мы сталкивались с ситуацией, когда, поискав какой-нибудь товар или услугу в интернете, потом еще от недели до нескольких месяцев любуешься на баннеры, рекламирующие объект поиска. Так работает контекстная реклама: все ваши интересы и запросы, анализируются и влияют на выдачу рекламных объявлений. И Google, как владелец самого крупного поисковика и самой крупной сети контекстной рекламы, обладает просто огромным массивом информации в котором собраны данные о пользователях интернета и их предпочтениях. Конечно же, обладая таким богатством можно было бы проводить на них различные исследования (и, скорее всего, их проводят). Но официально эти данные использовать нельзя, и компания вынуждена каждый год проводить опросы, чтоб «определить» изменения в интересах пользователей. Результаты этих Google Connected Consumer Study ежегодно выкладывают в свободный доступ. И буквально на днях были опубликованы результаты за этот год. Итак, что же интересного можно узнать о наших соотечественниках их этого исследования?
Жил-был Pesa - 2
Во-первых, только 66% населения Украины (в возрасте от 16 лет и старше) используют интернет не по работе. В мире этот показатель заметно выше — там интернетом активно пользуется 82% населения. Впрочем, проникновение интернета у нас неуклонно растет, и даже по сравнению с прошлым годом оно выросло на пять процентов. В то же время, процент населения, пользующегося интернетом ежедневно, снизился на четыре процента — до 48% (хотя и остался выше позапрошлогодних результатов на те же четыре процента). Вместе с ростом проникновения интернета растет и количество устройств к нему подключенных. Так, в этом году на каждого жителя Украины приходится уже по 1,4 устройства подключенного к всемирной сети.
Жил-был Pesa - 3
В распределении пользователей по устройствам ожидаемо лидируют смартфоны с 41% (по сравнению с прошлым годом они нарастили свою долю на 6%). Следом за ними, почти вровень, идут настольные ПК и ноутбуки (36 и 34 процента, соответственно). Вдвое меньше народа сидит в интернете с планшетов — всего 17%. Остальные пользователи распределяются по более «редкой» технике, лидером среди которой оказались смарт-ТВ (7% пользователей), следом идут нетбуки, хромкасты, электронные книжки смарт-часы (интересно в какую графу попадут новые Apple Watch, являющиеся одновременно и смарт-часами и телефоном).
Жил-был Pesa - 4
При этом, аудитории устройств конечно же пересекаются между собой. Так одновременно смартфон и ноутбук/планшет для доступа в интернет использует 18% пользователей. Преимущественно ноутбуком/планшетом — 40% и предпочитают смартфон — 28%. Интересно что процент «смартфонных» интернет серферов год от года растет.
Жил-был Pesa - 5
Профиль интересов украинских пользователей интернета не отличается от мировых. В основном в нем развлекаются (82%), ищут полезную информацию (74%), работают (38%), публикуют контент (22%) и советуют другим что им делать (27% - тут явно ошибка, зная наших соотечественников, должно быть 127%).
Жил-был Pesa - 6
Чаще всего в интернете пользуются поиском (91%), посещают социальные сети (83%) и смотрят видео (84%). Причем младшее поколение предпочитает просматривать видео вне дома, а старшее — в домашней обстановке (на дешевом и быстром домашнем интернете). Но это о ежедневной активности. А менее частно, но не менее постоянно люди ищут информацию о продуктах (55%), пользуются картами и навигацией (40%), а также покупают товары в онлайн магазинах (28%). Да. Интернет торговля хоть и медленно, но неуклонно растет.
Жил-был Pesa - 7
Данные исследования несомненно интересные и полезные. Ценны они еще и тем, что охватывают 63 страны. Результаты можно сравнивать между собой и оценивать не только текущие различия, но и изменения с течением времени. В общем, лучше один раз просмотреть их самому, чем сто раз прочитать о них новости — переходите на http://www.consumerbarometer.com/ та есть все что нужно. Источник иллюстраций: https://itc.ua/news/google-rasskazal-o-povedenii-ukrainskogo-internet-polzovatelya-66-v-onlayne-regulyarno-41-s-pomoshhyu-smartfona-na-kazhdogo-prihoditsya-1-4-podklyuchennyih-ustroystv/
Комментарии
ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ ИЛИ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ,
ПЕРЕЙДИТЕ В ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ