Сегодня в подборке новостей:
- Хакеры ежедневно рассылают 18 млн фишинговых писем о коронавирусе.
- Google Play меняет правила добавления мобильных приложений;
- В сервисе по распознаванию лиц Clearview AI обнаружена критическая ошибка;
- В Госдуме предложили блокировать пиратский контент в мобильных приложениях;
- Google Meet разрешит принимать видеозвонки из Gmail;
- В Microsoft создали ИИ-модель для распознавания критических багов;
Хакеры ежедневно рассылают 18 млн фишинговых писем о коронавирусе
В Google сообщили, что в течение прошлой недели ежедневно фиксировали рассылку более 18 млн вредоносных и фишинговых писем, связанных с темой коронавируса. По словам представителя Google, хакеры выдают себя за правительственные организации, выманивая деньги или предлагая загрузить вредоносный софт. Попытки фишинга также нацелены на людей, работающих удаленно: они получают письма, якобы связанные с их работой. Специалистам Google удается блокировать «более 99,9%» вредоносных сообщений. Для этого используется искусственный интеллект и другие инструменты. Методы злоумышленников нельзя назвать новыми: они лишь адаптировались под ажиотаж вокруг коронавируса. В компании напомнили о стандартных мерах безопасности: не открывать подозрительные письма и ссылки, отмечать их как вредоносные. Источник: GoogleGoogle Play меняет правила добавления мобильных приложений
Корпорация Google объявила об изменении правил добавления мобильных приложений в магазин Play Store. В частности, ужесточена политика отслеживания местоположения пользователя. Отныне приложение может использовать данные о местоположении человека только получив его согласие. Правила начинают действовать для новых приложений, начиная с августа 2020 года. Также Google требует от разработчиков четко указывать условия подписки в мобильных приложениях. Пользователям необходимо сообщить:- требуется ли подписка для использования всего или части приложения;
- стоимость подписки;
- какова частота денежных списаний;
- продолжительность бесплатного режима пользования;
- стоимость акционных предложений;
- когда выполняется переход с бесплатной демо-версии на платную подписку;
- как пользователи могут отменить подписку, если они не хотят использовать сервис платно.
ПЕРЕЙДИТЕ В ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ