JavaRush /Java блог /Random /Забудьте про Pokémon Go: почему надо разрабатывать прилож...

Забудьте про Pokémon Go: почему надо разрабатывать приложения для бизнеса

Статья из группы Random
Подсказка: речь о пути к монетизации Пока многие новые стартапы тешат себя надеждами стать новыми Facebook и Google, индивидуальные разработчики перенимают эту тенденцию: независимые поставщики программного обеспечения гонятся за созданием нового Pokémon Go. Хотя проценты выплат звучат впечатляюще (например, Apple недавно опубликовали цифру в 70 миллиардов долларов, реальность куда менее соблазнительна: 94% из этого приходится на 1% издателей. Толковые разработчики начали понимать, что будущие возможности монетизации приложений находятся не в потребительских app store, таких как Google Play или Apple App Store, но в магазинах приложений, которые ориентированы на бизнес.
Забудьте про Pokémon Go: почему надо разрабатывать приложения для бизнеса - 1
Для разработчиков магазины приложений B2B, такие как Salesforce AppExchange, Intuit App и Atlassian Marketplace привлекательны не только потому, что они менее переполнены. Также очень важно то, что основными клиентами являются крупные предприятия, которые находятся в поиске правильных решений для своих команд и готовы за это хорошо платить. Приложения, которые им нужны, быть может, не так увлекательны, как поиски Пикачу, зато пользователи бизнес-приложений более стабильные и платежеспособные.

Компаниям тоже нужны приложения

Создание приложений для B2B-аудитории означает, что вы имеете доступ к клиентской базе компании — сотни тысяч, даже миллионы пользователей ждут ваше приложение, чтобы стать успешнее в работе. Вам не нужно начинать работу с нуля, к тому же, у этих клиентов достаточно много денег. Ведь корпоративные бюджеты устанавливаются с большим запасом как раз с учётом использования инструментов, повышающих производительности бизнеса. Вы можете не просто получать больше, но и, как правило, эти бизнес-инструменты основаны на подписках, что приводит к регулярному доходу, а это основа любого устойчивого бизнеса. Сравните это с потребителями, которые жалуются, мол, «лучше бы приложение за 1,99$ стоило своих денег».
Забудьте про Pokémon Go: почему надо разрабатывать приложения для бизнеса - 2
Клиенты, использующие бизнес-приложения, ориентированы на долгосрочные планы и заинтересованы в решениях, помогающих оптимизировать рабочие процессы. Мы не говорим об игре, которая помогает скоротать время по дороге на работу, от которой пользователи откажутся сразу же, как только выйдет следующее приложение Pokémon Go.

Лучшая поддержка вашего бизнеса

Большинство магазинов бизнес-приложений нацелено на то, чтобы помочь своим разработчикам добиться успеха. У них есть лицензирование, рекомендации по использованию бренда, принципы конфиденциальности, техническая поддержка, маркетинговые инструменты, инструменты обновлений для упрощения бизнес-процессов. В Atlassian есть целая команда, которая помогает поддерживать бизнес разработчикам представленных приложений. Она помогает определить группу, в которую попадёт приложение и предоставляет отличную поддержку конечным пользователям приложений.

Вероятность, что вас заметят — гораздо выше

И тут важно уловить сигнал. Магазины бизнес-приложений являются относительно новыми проектами, а это означает, что в них можно найти свою нишу и внести свой вклад. В Atlassian Marketplace есть около 3500 приложений, в Salesforce AppExchange — примерно 3000 (если верить прошлогодней статистике), Github запустил собственный Marketplace всего несколько месяцев назад, что позволяет разработчикам там закрепиться. А теперь сравните с с 2.2 миллиона приложений в Apple App Store и 2.8 миллиона в Google Play. Шансы для разработчика быть замеченным в корпоративной среде — гораздо выше.
Забудьте про Pokémon Go: почему надо разрабатывать приложения для бизнеса - 3
Я не утверждаю, что вы заработаете миллион за ночь, создав приложение для предприятия. Но магазины приложений B2B в отличие от других предлагают более предсказуемое и уверенное развитие, возможность вырастить бизнес, который приносит реальный прибыльный доход. С момента основания в 2012 году Atlassian Marketplace выплатил разработчикам более 200 миллионов долларов. Более 35 компаний, таких как EazyBI, Balsamiq и Xpand получили более 1 миллиона долларов регулярного дохода, построившись на платформе, а некоторые даже превысили отметку в 20 миллионов. Подумайте о пути к монетизации для потребительских приложений в сравнении с магазинами бизнес-приложений, и вы сможете понять, как получить отдачу от инвестиций и разработать стратегию распространения приложений — где именно пользователи нацелены получить пользу для своего бизнеса. Ссылка на оригинал
Комментарии
ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ ИЛИ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ,
ПЕРЕЙДИТЕ В ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ