Пока на улицах Киева осень дает последний бой силам зимы (что со стороны проявляется в унылом месиве из бурого снега, воды и грязи), в западных странах идет размеренная подготовка к праздникам. Например, сегодня у них отмечается день имбирного домика — съедобного культового строения, по трудоемкости создания равноценного нашему караваю.
История появления этого блюда нам видится довольно туманной, особенно учитывая сказку «Гензель и Гретель» про ведьмин пряничный домик (в финале милые детки устраивают хозяйке домика маленький печной холокост). Но мы с уверенностью можем сказать, что это — один из самых увлекательных в приготовлении и вкусных в употреблении зарубежных новогодних десертов. Он почти как Linux – у каждого выглядит по-разному, и, если приготовлен умелыми руками, очень вкусный удобен в работе. Но что-то мы снова растеклись мыслями по праздникам, вместо того чтоб собраться и рассказать вам о новых интересных вакансиях.
Программист игровой логики для КБ «Логiка»
Первая вакансия очень понравится любителям игр и моддерам. Конструкторское бюро «Логіка» ищет программиста игровой логики для компьютерных игр. Конечно это не вольготное место тестера игр, но и влияние на финальный продукт у вас на этой позиции будет больше.От кандидата не требуется опыт работы, но наличие демок и собственных проектов будет большим плюсом. Необходимо разбираться в скриптовании сцен, уметь работать с редакторами и утилитами. Желательно знать архитектуру современных 3D игр, хорошо владеть одним из языков программирования (Java, C++, C#). Также нужно знать английский на уровне достаточном для ведения устных технических разговоров. Перед собеседованием нужно будет выполнить тестовое задание.
Ссылка на вакансию: https://rabota.ua/company1297016/vacancy6858082
Junior QA для Room 8 Studio
Следующая вакансия тоже связана с играми, но заинтересует тех кому ближе стезя QA. Компании Room 8 Studio нужен Junior QA. Это отечественная игровая студия с офисом в США, которая в основном занимается разработкой казуальных проектов, хотя также поучаствовала в создании небезызвестного шутера Survarium (и дружит с Gaijin, Wargaming, Storm 8, SGN, DeNa, Mail.ru Group).Соответственно, нужно будет тестировать или кучу мелких проектов, или один большой. Также на ваши плечи ляжет ведение тестовой документации, помощь в создании тестовых кейсов, создание массивов тестовых данных, участие в верификации и валидации конечного продукта.
Соискатель на эту должность должен иметь опыт работы от одного года (желательно в разработке игр), понимать процесс разработки ПО (анализ, дизайн, системное и пользовательское тестирование), понимать, как вписаться в работу по методологиям Agile, иметь опыт использования корпоративного ПО (Jira, Confluence, Google Docs, TestRail и другого). Плюсом будет опыт функционального анализа малых и средних проектов (желательно игровых), опыт использования Git, знание Unity3D, Android Studio, xCode, инструментов для веб-дебаггинга (Charles, Developer Console), знание HTML5, опыт работы с базами данных (MySQL).
В свою очередь компания предлагает достойный уровень зарплаты, оплачиваемый отпуск и больничные, бесплатные уроки английского и тренинги, возможность профессионального и карьерного роста, современный офис с зонами отдыха, бесплатными вкусняшками и кофе, и море позитива.
Ссылка на вакансию: https://kiev.hh.ua/vacancy/23470730
ПЕРЕЙДИТЕ В ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ