User hubert
hubert
41 уровень

Уровень 11: план уровня и доп. материалы

Статья из группы Архив info.javarush.ru
План уровня:
  • Основы ООП: основные принципы, наследование, инкапсуляция.
  • Принципы ООП: абстракция, инкапсуляция, наследование и полиморфизм.
  • Принцип слабой связности
  • Абстракция
  • Наследование детально
  • Инкапсуляция детально, преимущества

Курс Java Что еще можно посмотреть на досуге: Ссылка на вики по ООП Интересная статья про наследование
Нашли классную ссылку к материалу данной темы? Добавьте ее сюда в виде комментария. Возможно, именно Ваша ссылка поможет другому человеку стать программистом и улучшить свою жизнь!

Вернуться к плану обучения
Вернуться к обучению
java онлайн
на JavaRush
Комментарии (19)
ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ ИЛИ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ,
ПЕРЕЙДИТЕ В ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ
MariaM Уровень 24, Россия
11 августа 2016
интересно, насколько хорош пример из 1ой лекции, где кит наследуется от коровы и переопределяются методы. В доп.материалах есть статья, в которой всячески от такого предостерегают. Согласно статье, наследование должно быть только в том случае, если наследник является также и родителем (н-р: корова — животное). А в примере лекции по-моему это не совсем так.
IvanSPb Уровень 21, Brooklyn, США
6 марта 2016
Возможно, только у меня возник вопрос, почему в одном файле несколько классов, как так может быть — ведь говорили о том, что один файл — один класс.
На 11 уровне активно используются внутренние классы, так называемые inner classes. Странно, но раньше эта тема никак и нигде не затронута. Есть еще nested classes — вложенные классы.
Поискал на эту тему материал — оказывается, тут есть о чем поговорить и все не так просто, хотя и ничего сверхсложного тоже нет. Рекомендую к прочтению, даже сказал бы must read. Сжатая, но очень емкая статья:
easy-code.ru/lesson/java-nested-classes
dksys Уровень 20, Казань, Россия
7 апреля 2015
«Интерфейсы — это больше чем интерфейсы»
опечатка — «каждый их которых» (4й абзац)
Antenka Уровень 11
25 марта 2015
Доброе время суток. Не уверена, что пишу в нужный топик (не нашла более подходящего). Есть замечание к лекции «Основные принципы ООП», которая идет в основном курсе первой на 11 уровне. В описании абстракции намешано 2 понятия: абстракция и декомпозиция. Обратите пожалуйста внимание.
shagi Уровень 39, Москва, Украина
10 ноября 2014
Подскажите, если мы инкапсулируем поля, то зачем тогда потом им создавать методы get и set? Разве по сути это не тоже самое, если бы они были pulbic?
dimaMJ Уровень 25, Craiova, Румыния
10 августа 2014
Допустим у нас нужно создать домашних животных (кот, собака, корова, свинья). У меня возник вопрос как будет лучше и правильней?
1) Создать класс Pets и в нем задать конструктор с параметрами Pets(String тип животного,String имя, и т.д.) и проверять если допустим тип Собака, то будут вызываться определенные ф-ции, которые подходят только к собаке.
2) Создать класс Pets, и создавать классы кот, собака, корова, свинья и наследовать их от Pets. Но тут вопрос, так как я только учусь) Допустим в Pets есть метод setvoice, который загружает звук, могу ли я в разных классах его вызывать и в параметр передавать определенные звуки или как по другому можно животному присвоить свой звук ?) Обьясните кому не сложно) У нас получается что классы Cat и другие как бы являются экземплярами класса Pets и имеют возможность добавлять свои методы?
rmk Уровень 21, Volga, Россия
9 февраля 2014
а где сама лекция?)

план лекции есть, а лекцию где взять?)