План уровня:
Что еще можно посмотреть на досуге:
Ссылка на вики по ООП
Интересная статья про наследование
Нашли классную ссылку к материалу данной темы? Добавьте ее сюда в виде комментария. Возможно, именно Ваша ссылка поможет другому человеку стать программистом и улучшить свою жизнь!
Вернуться к плану обучения
Вернуться к обучению на JavaRush
- Основы ООП: основные принципы, наследование, инкапсуляция.
- Принципы ООП: абстракция, инкапсуляция, наследование и полиморфизм.
- Принцип слабой связности
- Абстракция
- Наследование детально
- Инкапсуляция детально, преимущества

Нашли классную ссылку к материалу данной темы? Добавьте ее сюда в виде комментария. Возможно, именно Ваша ссылка поможет другому человеку стать программистом и улучшить свою жизнь!
Вернуться к плану обучения
Вернуться к обучению на JavaRush
Впрочем как и люди ;)
На 11 уровне активно используются внутренние классы, так называемые inner classes. Странно, но раньше эта тема никак и нигде не затронута. Есть еще nested classes — вложенные классы.
Поискал на эту тему материал — оказывается, тут есть о чем поговорить и все не так просто, хотя и ничего сверхсложного тоже нет. Рекомендую к прочтению, даже сказал бы must read. Сжатая, но очень емкая статья:
easy-code.ru/lesson/java-nested-classes
опечатка — «каждый их которых» (4й абзац)
это простейший случай. Обычно же, некоторое внутренние состояние объекта x может вычисляться по сложному алгоритму (как на вход, так и на выход), в который могут входить проверки на корректность введённых данных или сложные вычисления. Пример был в лекции, пусть x — возраст человека. Тогда:
1) Создать класс Pets и в нем задать конструктор с параметрами Pets(String тип животного,String имя, и т.д.) и проверять если допустим тип Собака, то будут вызываться определенные ф-ции, которые подходят только к собаке.
2) Создать класс Pets, и создавать классы кот, собака, корова, свинья и наследовать их от Pets. Но тут вопрос, так как я только учусь) Допустим в Pets есть метод setvoice, который загружает звук, могу ли я в разных классах его вызывать и в параметр передавать определенные звуки или как по другому можно животному присвоить свой звук ?) Обьясните кому не сложно) У нас получается что классы Cat и другие как бы являются экземплярами класса Pets и имеют возможность добавлять свои методы?
Задем создадим класс Dog где уже определим этот самый метод.
Ну а дальше дело техники по образу и подобию создаем коров и тп. Простейшее наследование в работе.
Как все это использовать? Лучше всего глянуть на шаблоны проектирования, к примеру на AbstractFactory. Чтобы не перезагружать информацией, вот простейшее использования получившегося Java Runtime полиморфизма в действии.
Ну и на последок UML Диаграма наших классов.
Да как Pet так и разные классы которые его наследуют могут иметь отличные методы а также могут Override, Overload различные методы, наследовать интерфейсы и тп.
план лекции есть, а лекцию где взять?)