JavaRush — это не только онлайн курс, это еще и крупнейшее в СНГ Java-сообщество. В данный момент на сайте примерно 500 000 зарегистрированных пользователей, 470 000 подписчиков в VK группе, 80 000 подписчиков в YouTube-канале, 40 000 подписчиков в Facebook.
Чтобы объединить участников нашего многочисленного комьюнити, интегрировать функциональность info.javarush/help.javarush в основной сайт и усилить социальную составляющую сервиса мы разработали 2 новых раздела — «Группы» и «Помощь».
Например, если вы входите в группу «Минск», в ленте постов вы увидите вакансии и стажировки по направлению Java, которые проходят в этом городе, а в группе «Android» вы найдёте статьи об этой операционной системе и разработке под неё.
Здесь можно получить помощь в решении задач, ответы на вопросы, связанные с программированием или ресурсом JavaRush в целом.
Переходите по ссылкам, пробуйте новый функционал и пишите, что думаете о наших обновлениях:
Надеемся вам понравится. Мы очень старались! =)
Новости JavaRush: «Группы» и обновленный Help
Комментарии (9)
- популярные
- новые
- старые
Для того, что бы оставить комментарий вы должны авторизоваться
Kirill Tezikov25 уровень, Нижний Новгород
7 сентября 2017, 22:36
Респект за новый саппорт. Теперь там есть помощники - проф.програмисты, которые в теме и могут дать верную подсказку.
+3
Иван Филинчук40 уровень, Харьков
7 сентября 2017, 09:17
Было бы хорошо раздел "Помощь" сделать по подобию help.javarush.ru, а именно:
1. Добавить сортировку вопросов по дате и времени последнего внесенного изменения.
2. Создать страницу, где можно было бы просмотреть как свои вопросы\ ответы, так и других пользователей.
3. Ввести систему уведомлений и подписок на интересующий вопрос.
+1
Ігор Гомзяк11 уровень, Львов
28 августа 2017, 13:38
Хорошая обнова с групами. +1
+5
Александр Хаарт37 уровень
24 августа 2017, 07:49
В хелпе неудобно, отвечаешь на вопросы, а как их отслеживать ? Не нашел где можно посмотреть, а вручную... Ввести надо вкладку - "мои ответы" или что-то в этом роде, где есть темы в которых мы отвечали.
+3
Олег Хрулёв40 уровень, Киев
24 августа 2017, 07:45
Молодцы! :) Так держать! :)
Конечно удобней, когда всё находится на одном ресурсе и имеет общий интерфейс.
Еще бы ввести в этом интерфейсе систему уведомлений об предстоящем проведении работ на сервере. И в какое время сервер будет не доступен. И чтобы хотя бы за сутки это уведомление мигало и привлекало к себе внимание.
+1
grizzlitank34 уровень, Москва
24 августа 2017, 07:41
А когда будут курсы Hibernate и JSP?
+2
Nastromo31 уровень
24 августа 2017, 07:48
ага. Когда?
+1
Alexander31 уровень, Москва
24 августа 2017, 06:43
Очень хорошо что хелп сделали встроенным! Молодцы!
+2
Сергеев Виктор40 уровень, Санкт-Петербург
24 августа 2017, 01:13
В хелпе сделайте дефолтную сортировку не по популярности, а по времени последнего вопроса\ответа. По популярности можно в группах сделать, а в хелпе нужные свежие посты вверх =)
+9