User Dr-John Zoidberg
Dr-John Zoidberg
41 уровень
Марс

Новости JavaRush: «Группы» и обновленный Help

Статья из группы JavaRush
JavaRush — это не только онлайн курс, это еще и крупнейшее в СНГ Java-сообщество. В данный момент на сайте примерно 500 000 зарегистрированных пользователей, 470 000 подписчиков в VK группе, 80 000 подписчиков в YouTube-канале, 40 000 подписчиков в Facebook.
Новости JavaRush: «Группы» и обновленный Help - 1
Чтобы объединить участников нашего многочисленного комьюнити, интегрировать функциональность info.javarush/help.javarush в основной сайт и усилить социальную составляющую сервиса мы разработали 2 новых раздела — «Группы» и «Помощь».

Группы

«Группы» JavaRush чем-то напоминают группы в социальных сетях. Каждая группа — это страничка, на которой вы найдёте материалы, связанные с её темой, сможете обсудить разные вопросы и пообщаться с другими участниками.
Новости JavaRush: «Группы» и обновленный Help - 2
Например, если вы входите в группу «Минск», в ленте постов вы увидите вакансии и стажировки по направлению Java, которые проходят в этом городе, а в группе «Android» вы найдёте статьи об этой операционной системе и разработке под неё.

Помощь

Также мы разработали раздел «Помощь». Теперь это не отдельный сайт, а полноценный раздел внутри JavaRush.
Новости JavaRush: «Группы» и обновленный Help - 3
Здесь можно получить помощь в решении задач, ответы на вопросы, связанные с программированием или ресурсом JavaRush в целом. Переходите по ссылкам, пробуйте новый функционал и пишите, что думаете о наших обновлениях: Надеемся вам понравится. Мы очень старались! =)
Комментарии (9)
TO VIEW ALL COMMENTS OR TO MAKE A COMMENT,
GO TO FULL VERSION
Kirill Tezikov Уровень 25 Нижний Новгород Россия
7 сентября 2017
Респект за новый саппорт. Теперь там есть помощники - проф.програмисты, которые в теме и могут дать верную подсказку.
Иван Филинчук Уровень 40 Харьков Украина Expert
7 сентября 2017
Было бы хорошо раздел "Помощь" сделать по подобию help.javarush.ru, а именно: 1. Добавить сортировку вопросов по дате и времени последнего внесенного изменения. 2. Создать страницу, где можно было бы просмотреть как свои вопросы\ ответы, так и других пользователей. 3. Ввести систему уведомлений и подписок на интересующий вопрос.
Ігор Гомзяк Уровень 11 Львов Украина
28 августа 2017
Хорошая обнова с групами. +1
Александр Хаарт Уровень 37 Украина Expert
24 августа 2017
В хелпе неудобно, отвечаешь на вопросы, а как их отслеживать ? Не нашел где можно посмотреть, а вручную... Ввести надо вкладку - "мои ответы" или что-то в этом роде, где есть темы в которых мы отвечали.
Олег Хрулёв Уровень 40 Киев Украина
24 августа 2017
Молодцы! :) Так держать! :) Конечно удобней, когда всё находится на одном ресурсе и имеет общий интерфейс. Еще бы ввести в этом интерфейсе систему уведомлений об предстоящем проведении работ на сервере. И в какое время сервер будет не доступен. И чтобы хотя бы за сутки это уведомление мигало и привлекало к себе внимание.
grizzlitank Уровень 34 Москва Россия
24 августа 2017
А когда будут курсы Hibernate и JSP?
Alexander Уровень 31 Москва Россия
24 августа 2017
Очень хорошо что хелп сделали встроенным! Молодцы!
Сергеев Виктор Уровень 40 Санкт-Петербург Россия Master
24 августа 2017
В хелпе сделайте дефолтную сортировку не по популярности, а по времени последнего вопроса\ответа. По популярности можно в группах сделать, а в хелпе нужные свежие посты вверх =)