hubert
41 уровень

Уровень 37: план уровня и доп. материалы

Пост из группы Архив info.javarush.ru
3269 участников
План уровня:
  • Паттерны проектирования: Factory, FactoryMethod, AbstractFactory
  • Observer, Wrapper, Adapter, Signleton
  • Итераторы
  • Arrays, Collections
  • HashMap, LinkedHashMap, TreeMap, HashTable

Курс Java Что еще можно посмотреть на досуге: Подробно про HashMap Подробно про LinkedHashMap Подробно про TreeMap Принцип работы списка с пропусками.
Нашли классную ссылку к материалу данной темы? Добавьте ее сюда в виде комментария. Возможно, именно Ваша ссылка поможет другому человеку стать программистом и улучшить свою жизнь!

Вернуться к плану обучения
Вернуться к обучению
java онлайн
на JavaRush
Комментарии (13)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, что бы оставить комментарий вы должны авторизироваться
kharkov 41 уровень, Ярославль
14 августа 2016, 08:10
правильно ли я понимаю следующее:
метод shuffle у коллекции написано «случайным образом перемешивает элементы списка»…
на самом деле не случайно, а в виде генерации следующей перестановки… таким образом применив метод n! раз мы сгенерим все перестановки?
kharkov 41 уровень, Ярославль
14 августа 2016, 08:16
проверил, написав пару строк… нет я не прав… действительно рандомно… запустив несколько раз разные варианты выходят… даже есть реализация метода куда передают вторым параметром обьект класса Random… жаль… сорри если не туда постнул, админы подотрете…
kharkov 41 уровень, Ярославль
14 августа 2016, 08:30
удаленный коммент в виду осознания своей неправоты :)
Adeptius 41 уровень, Киев
12 августа 2016, 13:28
В 5й лекции опечатка.
Есть очень хорошая статья по HashMap, держи habrahabr.ru/post/129037/
На самом деле речь идёт о LinkedHashMap.
Next 40 уровень, Ra'anana
16 июня 2016, 23:12
Я что-то пропустил, или про Observer таки не было ни слова в уровне?
Grif 11 уровень
17 июня 2016, 00:30
Не дошёл пока до 37 но Observer — это паттерн Наблюдатель, про него и ещё около 12-ти паттернов неплохо написано в Паттернах проектирования Эрика и Элизабет Фримен.
Next 40 уровень, Ra'anana
17 июня 2016, 00:44
Спасибо за рекомендацию. Да и в каком-то уровне уже было про этот паттерн. Я всетаки негдую, что «содержание» не соответствует содержимому))
Grif 11 уровень
17 июня 2016, 08:31
:) Увы этот минус время от времени по всем уровням JavaRush проскакивает… будем лояльны, проект довольно молодой возможно со временем исправят баги… тем более что после 30-го часть проекта вообще только только недавно была выложена:)
Joysi 41 уровень
17 июня 2016, 22:31
По шаблонам проектирования (до 38 левела).
суть Observer-а неплохо подана в 27-м биге (эмуляция ресторана).
там же (и в предыдущих бигах) набиваем руку на Singleton-ах.
В бигах по инди-играм часто применяются принципа Composit-а (правда своеобразно, вызываем draw() для перерисовки, неважно у составных или простых объектов).
Decorator/Fabric method/Prototype — тоже встречаются иногда по ходу обычных задач.
Iterator/Strategy — вообще часто встречаются.

Но как же не хватает задач уровня 26 и 27 бигов, по ходу решения которых подавали бы принципы использования других шаблонов. Тот же Bridge (мост), который упомянут в лекции.
korolov 40 уровень
5 июня 2016, 19:19
NTFS 40 уровень, Москва
5 мая 2016, 16:12
Так и не понял все задачи на определения класса

Задание состоит в том, чтоб написать алгоритм отсеивающий по признакам или
самому по описанию догадаться, что это за класс и вернуть в методе?
korolov 40 уровень
5 июня 2016, 19:19
Да, нужно почитать статьи, покурить доки и догадаться какой класс нужно использовать!
tempys 31 уровень, Svyatoshino
22 июля 2014, 11:56
А почему в самый конец поставили?
не луче вот эту тему RMI и динамический прокси поставить в конец?