JavaRush/Java блог/Архив info.javarush/Уровень 37: план уровня и доп. материалы
hubert
41 уровень

Уровень 37: план уровня и доп. материалы

Статья из группы Архив info.javarush
участников
Уровень 37: план уровня и доп. материалы - 1План уровня:
  • Паттерны проектирования: Factory, FactoryMethod, AbstractFactory
  • Observer, Wrapper, Adapter, Signleton
  • Итераторы
  • Arrays, Collections
  • HashMap, LinkedHashMap, TreeMap, HashTable
Что еще можно посмотреть на досуге: Ответы на вопросы к собеседованию по теме уровня Подробно про HashMap Подробно про LinkedHashMap Подробно про TreeMap Принцип работы списка с пропусками.
Нашли классную ссылку к материалу данной темы? Добавьте ее сюда в виде комментария. Возможно, именно Ваша ссылка поможет другому человеку стать программистом и улучшить свою жизнь! Вернуться к обучению java онлайн на JavaRush
Комментарии (11)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий Вы должны авторизоваться
kharkov
Уровень 41
14 августа 2016, 08:10
правильно ли я понимаю следующее:
метод shuffle у коллекции написано «случайным образом перемешивает элементы списка»…
на самом деле не случайно, а в виде генерации следующей перестановки… таким образом применив метод n! раз мы сгенерим все перестановки?
kharkov
Уровень 41
14 августа 2016, 08:16
проверил, написав пару строк… нет я не прав… действительно рандомно… запустив несколько раз разные варианты выходят… даже есть реализация метода куда передают вторым параметром обьект класса Random… жаль… сорри если не туда постнул, админы подотрете…
kharkov
Уровень 41
14 августа 2016, 08:30
удаленный коммент в виду осознания своей неправоты :)
Adeptius
Уровень 41
12 августа 2016, 13:28
В 5й лекции опечатка.
Есть очень хорошая статья по HashMap, держи habrahabr.ru/post/129037/
На самом деле речь идёт о LinkedHashMap.
Next
Уровень 40
16 июня 2016, 23:12
Я что-то пропустил, или про Observer таки не было ни слова в уровне?
Grif
Уровень 11
17 июня 2016, 00:30
Не дошёл пока до 37 но Observer — это паттерн Наблюдатель, про него и ещё около 12-ти паттернов неплохо написано в Паттернах проектирования Эрика и Элизабет Фримен.
Next
Уровень 40
17 июня 2016, 00:44
Спасибо за рекомендацию. Да и в каком-то уровне уже было про этот паттерн. Я всетаки негдую, что «содержание» не соответствует содержимому))
Grif
Уровень 11
17 июня 2016, 08:31
:) Увы этот минус время от времени по всем уровням JavaRush проскакивает… будем лояльны, проект довольно молодой возможно со временем исправят баги… тем более что после 30-го часть проекта вообще только только недавно была выложена:)
Joysi
Уровень 41
17 июня 2016, 22:31
По шаблонам проектирования (до 38 левела).
суть Observer-а неплохо подана в 27-м биге (эмуляция ресторана).
там же (и в предыдущих бигах) набиваем руку на Singleton-ах.
В бигах по инди-играм часто применяются принципа Composit-а (правда своеобразно, вызываем draw() для перерисовки, неважно у составных или простых объектов).
Decorator/Fabric method/Prototype — тоже встречаются иногда по ходу обычных задач.
Iterator/Strategy — вообще часто встречаются.

Но как же не хватает задач уровня 26 и 27 бигов, по ходу решения которых подавали бы принципы использования других шаблонов. Тот же Bridge (мост), который упомянут в лекции.
NTFS
Уровень 40
5 мая 2016, 16:12
Так и не понял все задачи на определения класса

Задание состоит в том, чтоб написать алгоритм отсеивающий по признакам или
самому по описанию догадаться, что это за класс и вернуть в методе?
tempys
Уровень 31
22 июля 2014, 11:56
А почему в самый конец поставили?
не луче вот эту тему RMI и динамический прокси поставить в конец?