День добрый
При написании игры встретился с проблемой инициализации двух классов
Проблема выглядит так:
Так вот: если какое-нибудь решение данной проблемы?
При написании игры встретился с проблемой инициализации двух классов
Проблема выглядит так:
- При создании класса A передаём в конструктор экземпляр класса B
- При создании класса B передаём в конструктор экземпляр класса A
class A {
private B mB;
A(B b) {
mB = b;
}
}
class B {
private A mA;
B(A a) {
mA = a;
}
}
class C {
C() {
A a = //...
B b = //...
}
}
Проблема возникает в конструкторе класса C: как инициализировать переменные a и b? Конечно, можно передать в один конструктор null, а затем закончить инициализацию после вызовов конструкторов, но это уже быдлокод. Тем более, что, если в такой зависимости не 2, а, например, 3 класса?Так вот: если какое-нибудь решение данной проблемы?
ПЕРЕЙДИТЕ В ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ