Здравствуйте, задача решена (публиковать весь код запрещено). Не могу понять в чем ошибка. При тесте игры примерно на половине открытого поля выскакивает выигрыш. Повторно пошагово решила задачу, валидатор возражений не имел. Опубликованная версия: https://javarush.com/projects/apps/137 Сейчас переделала код следующим образом, ошибка всё равно выскакивает. Подскажите. пожалуйста.
private void openTile(int x, int y) {
        if(gameField[y][x].isOpen == false && gameField[y][x].isFlag == false && isGameStopped == false) {
                 // условие для ячейки-мины;
            if(gameField[y][x].isMine == true) {
                    setCellValueEx(x, y, Color.YELLOW, MINE);
                    gameOver();
                    }
                    // устанавливаем количество мин вокруг текущей ячейки;
            if(gameField[y][x].isMine == false) {
                    setCellNumber(x, y, gameField[y][x].countMineNeighbors);

                    gameField[y][x].isOpen = true;
                    setCellColor(x, y, Color.LIGHTGREY);
                    countClosedTiles--;                                                                   // уменьшаем на одну открытую ячейку;
                    score += 5;
      // если соседей-мин нет, то вскрываем поле вокруг;
                if(gameField[y][x].countMineNeighbors == 0) {
                       List<GameObject> list1 = getNeighbors(gameField[y][x]);
                       for(GameObject f: list1) {
                           if(f.isOpen == false) {
                              openTile(f.x, f.y);
                           }
                       }
                    setCellValue(x, y, "");
                    gameField[y][x].isOpen = true;
                    setCellColor(x, y, Color.LIGHTGREY);
                    countClosedTiles = countClosedTiles - (list1.size()-1);         // отнимаем количество вскрытых ячеек.
                    score += 5*(list1.size()-1);
                   }
                setScore(score);
                    if(countClosedTiles == countMinesOnField) {
                    win();
            }
         }
    }
}