@Override
public void onKeyPress(Key key) {
super.onKeyPress(key);
if (key == Key.SPACE && isGameStopped == true) {
createGame();
}
if (key == Key.LEFT) {
snake.setDirection(Direction.LEFT);
} else if (key == Key.RIGHT) {
snake.setDirection(Direction.RIGHT);
} else if (key == Key.UP) {
snake.setDirection(Direction.UP);
} else if (key == Key.DOWN) {
snake.setDirection(Direction.DOWN);
}
}
Рекомендация от ментора:
Проверь, что в методе onKeyPress(Key) вызывается метод createGame(), если нажата клавиша SPACE и isGameStopped == true.
SPACE в игре работает корректно, пока змея жива - игнорируется, мертва - запускает игру с началаRuslan
22 уровень
3-ая проверка не проходит
Решен
Комментарии (2)
- популярные
- новые
- старые
Для того, чтобы оставить комментарий Вы должны авторизоваться
Alexandr Agalarov
7 декабря 2018, 09:40решение
А зачем нужен super.onKeyPress(key); ?
+6
Ruslan
7 декабря 2018, 11:12
Спасибо
0