Нужно ли создавать переменную isMine в классе MinesweeperGame?
Или обращаться к переменной из класса GameObject?
Если обращаться, то как? Вот так:
private void createGame(){
for (int i = 0; i < SIDE; i++) {
for (int j = 0; j < SIDE; j++) {
int randomNumber = getRandomNumber(10);
if (randomNumber == 5){
gameField[j][i].isMine = true;
countMinesOnField++;
}
gameField[j][i] = new GameObject(i, j, gameField[j][i].isMine);
setCellColor(i,j, Color.ORANGE);
}
}
}
Используй метод getRandomNumber(int) класса Game с параметром 10.
int randomNumber = getRandomNumber(10);
Что не так?package com.javarush.games.minesweeper;
import com.javarush.engine.cell.*;
public class MinesweeperGame extends Game {
private static final int SIDE = 9;
private GameObject [][] gameField = new GameObject [SIDE][SIDE];
private int countMinesOnField;
public boolean isMine;
@Override
public void initialize() {
setScreenSize(SIDE, SIDE);
createGame();
}
private void createGame(){
for (int i = 0; i < SIDE; i++) {
for (int j = 0; j < SIDE; j++) {
int randomNumber = getRandomNumber(10);
if (randomNumber == 5){
isMine = true;
countMinesOnField++;
}
gameField[j][i] = new GameObject(i, j, isMine);
setCellColor(i,j, Color.ORANGE);
}
}
}
}