Создать класс (Circle) круг, с тремя инициализаторами:
— centerX, centerY, radius
— centerX, centerY, radius, width
— centerX, centerY, radius, width, color
Требования:
1. Программа не должна считывать данные с клавиатуры.
2. У класса Circle должны быть переменные centerX, centerY, radius, width и color с типом int.
3. У класса должен быть метод initialize, принимающий в качестве параметров centerX, centerY, radius и инициализирующий соответствующие переменные класса.
4. У класса должен быть метод initialize, принимающий в качестве параметров centerX, centerY, radius, width и инициализирующий соответствующие переменные класса.
5. У класса должен быть метод initialize, принимающий в качестве параметров centerX, centerY, radius, width, color и инициализирующий соответствующие переменные класса.
public class Circle {
int centerX;
int centerY;
int radius;
int width;
int color;
public void initiaze( int centerX,int centerY,int radius){
this.centerX=centerX;
this.centerY=centerY;
this.radius=radius;
}
public void initiaze( int centerX,int centerY,int radius, int witdh){
this.centerX=centerX;
this.centerY=centerY;
this.radius=radius;
this.width=witdh;
}
public void initiaze( int centerX,int centerY,int radius, int witdh, int color){
this.centerX=centerX;
this.centerY=centerY;
this.radius=radius;
this.width=witdh;
this.color=color;
}
public static void main(String[] args) {
}
}