Создать класс (Circle) круг, с тремя инициализаторами: — centerX, centerY, radius — centerX, centerY, radius, width — centerX, centerY, radius, width, color Требования: 1. Программа не должна считывать данные с клавиатуры. 2. У класса Circle должны быть переменные centerX, centerY, radius, width и color с типом int. 3. У класса должен быть метод initialize, принимающий в качестве параметров centerX, centerY, radius и инициализирующий соответствующие переменные класса. 4. У класса должен быть метод initialize, принимающий в качестве параметров centerX, centerY, radius, width и инициализирующий соответствующие переменные класса. 5. У класса должен быть метод initialize, принимающий в качестве параметров centerX, centerY, radius, width, color и инициализирующий соответствующие переменные класса.
public class Circle {
    int centerX;
    int centerY;
    int radius;
    int width;
    int color;
    public void initiaze( int centerX,int centerY,int radius){
       this.centerX=centerX;
       this.centerY=centerY;
       this.radius=radius;
    }
    public void initiaze( int centerX,int centerY,int radius, int witdh){
       this.centerX=centerX;
       this.centerY=centerY;
       this.radius=radius;
       this.width=witdh;

    }
    public void initiaze( int centerX,int centerY,int radius, int witdh, int color){
       this.centerX=centerX;
       this.centerY=centerY;
       this.radius=radius;
       this.width=witdh;
       this.color=color;

    }

    public static void main(String[] args) {

    }
}