В классе EnemyFleet (метод verifyHit(List<Bullet> bullets)) валидатор говорит что я не возвращаю нужное число, хотя по какой причине - я не понимаю...
На данном этапе мы добавим в игру счет очков. За обычный корабль начислять будем 15 очков, а за босса — 100.
Для подсчета очков удобнее всего использовать метод verifyHit, немного доработав его.
Чтобы вести общий счет, добавим переменную score в класс SpaceInvadersGame. Будем выводить ее на экран с помощью метода setScore класса Game.
Требования:
В классе EnemyShip должно существовать публичное поле score типа int, проинициализированное при объявлении значением 15.
В конструкторе класса Boss необходимо установить полю score значение 100.
В классе EnemyFleet должен существовать публичный метод int verifyHit(List<Bullet> bullets).
В классе EnemyFleet не должен существовать публичный метод void verifyHit(List<Bullet> bullets).
Метод verifyHit(List<Bullet> bullets) должен возвращать 0, если список bullets пустой.
Метод verifyHit(List<Bullet> bullets) должен возвращать сумму значений полей score всех объектов из списка ships, для которых был вызван метод kill().
В классе SpaceInvadersGame должно существовать приватное поле score типа int.
Поле score должно быть проинициализировано в методе createGame() значением 0.
Метод onTurn(int) должен вызвать метод setScore(int) с параметром score.
В методе onTurn(int) метод setScore(int) должен быть вызван до метода drawScene().
В методе check() значение поля score должно быть увеличено на результат, который вернул вызов метода verifyHit(List<Bullet>) у объекта enemyFleet.
package com.javarush.games.spaceinvaders;
public enum Direction {
RIGHT, LEFT, UP, DOWN
}
0
Комментарии (5)
популярные
новые
старые
Для того, чтобы оставить комментарий Вы должны авторизоваться
Что ты делаешь в строке 83 класса SpaceInvadersGame ?
Если при первом вызове (в условном операторе) enemyFleet.fire(this) вернет не null это не означает, что при повторном вызове (уже при добавлении)
enemyBullets.add(enemyFleet.fire(this)) он снова вернет не null ...
В дополнение хочу спросить, это нормально, что при компиляции у меня вылетает куча ошибок в консоль а в игре пропадают все объекты и игра становиться не играбельной?