!
package com.javarush.task.task23.task2312;
import java.awt.event.KeyEvent;
import static javafx.scene.input.KeyCode.T;
public class Room {
private int width;
private int height;
private Snake snake;
private Mouse mouse;
public static Room game;
public Room(int width, int height, Snake snake) {
this.width = width;
this.height = height;
this.snake = snake;
game = this;
}
public Snake getSnake() {
return snake;
}
public Mouse getMouse() {
return mouse;
}
public int getWidth() {
return width;
}
public int getHeight() {
return height;
}
public void setWidth(int width) {
this.width = width;
}
public void setHeight(int height) {
this.height = height;
}
public void setSnake(Snake snake) {
this.snake = snake;
}
public void setMouse(Mouse mouse) {
this.mouse = mouse;
}
/**
* Основной цикл программы.
* Тут происходят все важные действия
*/
public void run() {
//Создаем объект "наблюдатель за клавиатурой" и стартуем его.
KeyboardObserver keyboardObserver = new KeyboardObserver();
keyboardObserver.start();
//пока змея жива
while (snake.isAlive()) {
//"наблюдатель" содержит события о нажатии клавиш?
if (keyboardObserver.hasKeyEvents()) {
KeyEvent event = keyboardObserver.getEventFromTop();
//Если равно символу 'q' - выйти из игры.
if (event.getKeyChar() == 'q') return;
//Если "стрелка влево" - сдвинуть фигурку влево
if (event.getKeyCode() == KeyEvent.VK_LEFT)
snake.setDirection(SnakeDirection.LEFT);
//Если "стрелка вправо" - сдвинуть фигурку вправо
else if (event.getKeyCode() == KeyEvent.VK_RIGHT)
snake.setDirection(SnakeDirection.RIGHT);
//Если "стрелка вверх" - сдвинуть фигурку вверх
else if (event.getKeyCode() == KeyEvent.VK_UP)
snake.setDirection(SnakeDirection.UP);
//Если "стрелка вниз" - сдвинуть фигурку вниз
else if (event.getKeyCode() == KeyEvent.VK_DOWN)
snake.setDirection(SnakeDirection.DOWN);
}
snake.move(); //двигаем змею
print(); //отображаем текущее состояние игры
sleep(); //пауза между ходами
}
System.out.println("Game Over!");
}
public void print() {
//Создаем массив, куда будем "рисовать" текущее состояние игры
//Рисуем все кусочки змеи
//Рисуем мышь
//Выводим все это на экран
// Змейка(14)
// Теперь поработаем над методом print().
//
// Надо:
// а) вывести на экран прямоугольник из точек размером width x height.
// б) тело змеи отметить символом "x"-английское
// в) голову змеи нарисовать символом "X"-английское.
//
// Подсказка:
// а) удобно сначала создать матрицу типа int[][] с размером (height x width)
// б) затем пройтись по всем объектам и отрисовать их в матрицу.
// Например, тело змеи - 1, голова змеи - 2, мышь - 3.
//
//
// Требования:
// 1. Метод print должен выводить данные на экран.
// 2. Метод print должен выводить на экран количество строк равное height.
// 3. Количество символов в каждой строке выведенной на экран должно быть равно width.
// 4. Голова змеи должна быть отмечена символом X.
// 5. Тело змеи должно быть отмечено символами x.
// 6. Мышь должна быть отмечена символом ^.
//мышь
int[][] visualizationMatrix = new int[width][height];
int x;
int y;
//змеz
for (int i=0; i<game.getSnake().getSections().size(); i++)
{
x = game.getSnake().getSections().get(i).getX();
y = game.getSnake().getSections().get(i).getY();
//голова
if(i == 0)
visualizationMatrix[y][x] = 2;
else
visualizationMatrix[y][x] = 1;
}
x = game.getMouse().getX();
y = game.getMouse().getY();
visualizationMatrix[y][x] = 3;
for (int i = 0; i < height; i++) {
for (int j = 0; j < width; j++) {
switch (visualizationMatrix[i][j])
{
case(1):
System.out.print('x');
break;
case(2):
System.out.print('X');
break;
case(3):
System.out.print('^');
break;
default:
System.out.print('.');
break;
}
}
System.out.println();
}
}
public void eatMouse() {
createMouse();
}
public void createMouse() {
int x = (int) (Math.random() * width);
int y = (int) (Math.random() * height);
mouse = new Mouse(x, y);
}
public static void main(String[] args) {
game = new Room(20, 20, new Snake(10, 10));
game.snake.setDirection(SnakeDirection.DOWN);
game.createMouse();
game.run();
}
public void sleep() {
int sleepTime = 500 - (game.snake.getSections().size() - 1) * 20;
if (sleepTime <= 200)
sleepTime = 200;
try {
Thread.sleep(sleepTime);
} catch (InterruptedException e)
{
e.printStackTrace();
}
}
}