Доброго времени суток. Помогите пожалуйста нэвнимательному дэдушке, глаза уже не те, что в молодости. Может молодёжь увидит что-нибудь?
Что не делаю, всегда: В классе Arkanoid должен быть реализован метод checkEndGame() в соответствии с условием задачи.
Метод checkEndGame должен устанавливать значение поля isGameOver в true, если координата y шарика (ball) больше высоты игрового поля (height).
Заранее спасибо!
package com.javarush.task.task24.task2413;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;
public class Arkanoid {
private static Arkanoid game;
private boolean isGameOver;
private Ball ball;
private Stand stand;
private List <Brick> bricks;
private int width,height;
public void setBall(Ball ball) {
this.ball = ball;
}
public void setStand(Stand stand) {
this.stand = stand;
}
public void setBricks(List<Brick> bricks) {
this.bricks = bricks;
}
public void setWidth(int width) {
this.width = width;
}
public void setHeight(int height) {
this.height = height;
}
public Ball getBall() {
return ball;
}
public Stand getStand() {
return stand;
}
public List<Brick> getBricks() {
return bricks;
}
public int getWidth() {
return width;
}
public int getHeight() {
return height;
}
public Arkanoid(int width, int height) {
this.width = width;
this.height = height;
}
public void run()
{
}
public void move()
{
ball.move();
stand.move();
}
public void draw(Canvas canvas)
{
for (Brick brick : bricks) {
brick.draw(canvas);
}
ball.draw(canvas);
stand.draw(canvas);
}
public void checkBricksBump()
{
for (Brick currentBrick : bricks) {
if (currentBrick.isIntersec(ball)) {
double angel = Math.random() * 360;
ball.setDirection(angel);
bricks.remove(currentBrick);
break;
}
}
}
public void checkStandBump()
{
if (ball.isIntersec(stand)) {
double angle = 90 + 20 * (Math.random() - 0.5);
ball.setDirection(angle);
}
}
public void checkEndGame()
{
//Если шарик улетел за нижнюю границы - игра окончена.
if (ball.getY() > getHeight()) isGameOver = true;
}
public static void main(String[] args) {
}
}