п5. не проходит.
Allesh001
35 уровень
Не проходит валидацию п5
Решен
Комментарии (8)
- популярные
- новые
- старые
Для того, чтобы оставить комментарий Вы должны авторизоваться
Александр Билык
5 июня 2018, 13:40
sections.add(0,newHead);
необходимо перенести в блок условного оператора:
if (x == Room.game.getMouse().getX() && y == Room.game.getMouse().getY() )
И в блок else
То есть:
Если голова змеи совпадает с мышью то змея только увеличивается, а мышь пропадает (ее съедает змея). Если нет то сзади змеи клетку забрать и голову добавить (змея двигается но не увеличивается). 0
Artem
5 июня 2018, 13:55
Голову ведь в любом случае нужно добавлять. Так зачем добавление переносить внутрь условного блока и делать и там и там?)
0
Александр Билык
5 июня 2018, 15:16
Походу да, вот только валидатору что то не нравиться.
0
Александр Билык
5 июня 2018, 13:32решение
int y = sections.get(0).getX() + dy;
А необходимо:
int y = sections.get(0).getY() + dy;
+3
Allesh001
5 июня 2018, 19:04
Супер!!!! Валидатор принял!!!! А ларчик-то так просто открывался))) Блин, из-за опечатки столько буксовал по сути на одном месте)) Ну, может и с пользой....
Всем Спасибо!!!
0
Artem
5 июня 2018, 12:17
В public void checkBorders(SnakeSection head) убери вывод в консоль.
0
Allesh001
5 июня 2018, 12:21
увы, не помогло...
0
Artem
5 июня 2018, 13:22
Хм.. Логика вроде верная.
Попробуй в public void move(int dx, int dy) избавиться от return'ов. Возможно они валидатору не нравятся.
0