Не совсем понимаю в чем проблема. Или здесь принципиально нужно массив через цикл перебирать?
package com.javarush.games.minigames.mini05;
import com.javarush.engine.cell.Game;
import com.javarush.engine.cell.Color;
/*
Цвета радуги
*/
public class RainbowGame extends Game {
//напишите тут ваш код
@Override
public void initialize(){
setScreenSize(10, 7);
for(int i = 0; i < 10; i++){
setCellColor(0, i, Color.RED);}
for(int i = 0; i < 10; i++){
setCellColor(1, i, Color.ORANGE);}
for(int i = 0; i < 10; i++){
setCellColor(2, i, Color.YELLOW);}
for(int i = 0; i < 10; i++){
setCellColor(3, i, Color.GREEN);}
for(int i = 0; i < 10; i++){
setCellColor(4, i, Color.BLUE);}
for(int i = 0; i < 10; i++){
setCellColor(5, i, Color.INDIGO);}
for(int i = 0; i < 10; i++){
setCellColor(6, i, Color.VIOLET);}
}
}