Задачка 4/16, Сапер.
Вопрос: 3. В методе createGame() нужно заполнить все ячейки массива gameField новыми объектами типа GameObject с соответствующими координатами x и y.
Что за новые обЪекты? Туда символ нужно вставить?
Спасибо!
Ссыль: https://javarush.ru/projects/games/com.javarush.games.minesweeper
Не пойму вопрос...
Обсуждается
Комментарии (5)
- популярные
- новые
- старые
Для того, чтобы оставить комментарий Вы должны авторизоваться
vkMaster
11 мая, 12:10
В классе MinesweeperGame должна существовать приватная матрица (двумерный массив) gameField с типом GameObject[][] и размером SIDEхSIDE.
Создал массив объектов типа GameObject?
Вот его и нужно заполнить объектами
0
Egor Kurilko
11 мая, 12:22
Да, массив создал, не пойму чем заполнять? )
0
vkMaster
11 мая, 12:25
GameObject-ами
0
Egor Kurilko
13 мая, 17:31
Но GameObject в другом классе и они пусты
0
vkMaster
13 мая, 21:40
Класс - это схема того, что представляет собой объект этого класса.
Чтобы создать какой-то объект, нужно сначала описать класс этих объектов.
То, что ты показал, это класс GameObject. Там написано, что каждый GameObject - это объект, у которого есть свои int x и int y. В этом коде вообще нет объектов, тебе нужно их создать. https://javarush.ru/help/15788
это конструктор объекта класса GameObject.
Чтобы его вызвать, ему надо передать в аргументах два числа. В твоём случае числа - это индексы ячеек в массиве.
В общем, почитай сначала немного теории, что такое класс, что такое объект класса.
В другом вопросе я подробнее пытался это объяснить на примере классов Man и Woman.
По ссылке: 0