Сапер

Количество сыгранных игр:  
1
4
8
Комментарии (4)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться
Elynyl1st8 уровень, Одинцово
28 февраля, 10:59
Я думаю все знакомы с сапером и какие у него правила😁? В данной версии праила те же, но с добавлением раундов. Всего раундов 7 и на каждом свой % появления мин: - 1-ый раунд: поле 7 х 7 (% появления мин 10) - 2-ой раунд: поле 9 х 9 (% появления мин 11) - 3-ий раунд: поле 11 х 11 (% появления мин 13) - 4-ый раунд: поле 13 х 13 (% появления мин 14) - 5-ый раунд: поле 15 х 15 (% появления мин 16) - 6-ой раунд: поле 17 х 17 (% появления мин 20) - 7-ой раунд: поле 19 х 19 (% появления мин 25) Победа в раунде, продвигает вас по лестнице вверх. Поражение хотябы в 1 раунде и вы оказываетесь в начале игры. Я с такими правилами залип часа на 2. Ну и конечно, желаю УДАЧНОЙ ИГРЫ 🥳; П.С. Если есть проблемы с отображением символов (возможно с минами с шансом 80%), то подскажите в чем возможна проблема или замечания по игре (баги, лаги и "не баг, а фича)." П.С.С Пишите все в комментарии, не стесняйтесь. (кто, за сколько прошел до победной). Все писалось в Intellij IDEA На ноуте с ОС: KUbuntu 18.04 С версией Java: OpenJDK 13.0.2
Phoenix-wrc11 уровень, Владивосток
1 марта, 14:14
1- проблема с отображением мины есть. Если используешь не тот знак который был в проекте то проверь правильность написания знака в юникода. После слеша должно быть 4 символа от 1 до F. Если их пять, то символ не из 8 битной версии юникода и нужно переписать в виде 16 битого символа, это тот который с двумя слешами. 2 - лучше ввести жизни иначе через чур хардкорно. Ну или хотя б добавить не появление бомбы при первом нажатии. А то так начинаешь уровень и сразу проигрываешь ... Обидно... 3 - флаги можно ставить\убирать на черные ячейки. и после этого они еще и серыми становятся.
Elynyl1st8 уровень, Одинцово
1 марта, 16:52
1. Вроде использую символ мин из задания, но после какой-то из подзадач они перестали отображаться. Попробую еще, что-то сделать, может свои поставлю. 2. Хардкор да, т.к. хотелось быстрее выложить (вот так и делают современные игры, тяп-ляп и в продакшен, а баги потом поправим XD). Насчет жизней и 1-ое нажатие на каждом раунде 100% не мина, идея висит в голове. 3. Опа, спасибо, не проверил этот момент, ибо идея с расширением поля при победе пришла мне в 4 часа утра, не все моменты учел. Исправим в версии DeepOcenAlpha v.0.0.0.0.0.0.0.00000001 XD
Phoenix-wrc11 уровень, Владивосток
2 марта, 11:01
"\uD83D\uDCA3" у меня этот символ работает