2048

Количество сыгранных игр:  
7
7
1
Комментарии (20)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться
dssfsuper11 уровень
26 июля, 10:53
а надо сделать насколько большой шар чтобы выиграть
LuneFox25 уровень, Москва
26 июля, 11:57
Нужно закрыть все лузы, а в последнюю забить восьмёрку.
LuneFox25 уровень, Москва
9 июля, 15:03
Версия 0.95 Изменена система оценки результата. Поля "штраф" больше нет — в подсчёте очков учитываются всего два числа: сумма набранных очков, помноженная на 100 и разделённая на количество сделанных шагов:
((score * 100) / turnCount)
С отсечением дробной части (прямое приведение к int). Таким образом, каждое смещение шаров негативно влияет на результат, поэтому нужно получить как можно больше очков как можно быстрее.
Сергей Половых19 уровень, Москва
7 мая, 13:49
Круто!
LuneFox25 уровень, Москва
5 мая, 06:14
Версия 0.94 Ужесточение механики изъятия шаров: при вынимании шаров из луз действуют следующие правила: 1) Если очков в лузе меньше 16, то они делятся на две приблизительно равные части, и на свободные места выкладываются 2 шара с номиналами этих половинок. (При 1 очке выложится одна единичка.) 2) Если очков в лузе от 16 и больше, то сначала выкладываются все возможные 15-е шары, а остаток выкладывается по первому правилу. 3) Если нужно выложить много шаров, а места не хватает, то свободное место заполнится первыми результатами изъятия, а лишние очки остаются в лузе и при следующем изъятии правило будет работать заново.
LuneFox25 уровень, Москва
5 мая, 06:45
Таким образом получается, что два самых быстрых способ достать восьмёрку — распополамить 14 очков и слить вместе две семёрки, или распополамить 15 сразу на 8 и 7.
LuneFox25 уровень, Москва
4 мая, 14:29
Версия 0.92Изменение управления (ориентация под touch): левый клик по бортикам стола аналогичен нажатию стрелочек. Установка битка перенесена на правую клавишу мыши (на тачскрине — долгий тап). — Дополнительная механика: правый клик по закрытой лузе со счётом освободит её и откроет, выкинув на стол шары, сумма которых равняется очкам в лузе (наиример, если в лузе 21 очко, совершится попытка выложить на стол шары номерами 15 и 6). Таким образом можно дополнительно совершать слияния шаров. Шары будут появляться на столе, пока есть свободное место. Невыкладываемый остаток останется в закрытой лузе. Версия 0.93 — Каждое доставание шаров из закрытой лузы штрафуется на 1 очко.
Pavlo Plynko40 уровень, Киев
5 мая, 05:21
с помощью дополнительной механики, теперь буквально за 20 ходов можно получить 8-ку, это ок?
LuneFox25 уровень, Москва
5 мая, 05:57
Думаю, ок, если есть цель именно поставить рекорд по ходам, а не по очкам (короткая игровая сессия). Есть идеи, как можно ограничить эту лёгкость? Например, разрешить доставать только раз за N шагов или что-то в этом роде. Или сделать так, что из лузы вытаскивается минимум 2 шара (делить очки пополам). Например, если внутри 10 очков, достанутся две пятёрки. Таким образом, чтобы достать восьмёрку, в лузу нужно забить как минимум 15 (8+7) очков. Думаю, пока что попробую локально сделать второе. Если получится - опубликую.
Pavlo Plynko40 уровень, Киев
5 мая, 06:06
Может и так как есть нормально, это ж надо еще постараться чтобы именно 8 получилось, и потом все лузы оперативно закрыть. Может получится довольно большой разброс по количеству ходов.
LuneFox25 уровень, Москва
5 мая, 06:24
Обновил с новым правилом. Пробуем :) UPD (+12 минут): пофиксил проистекающие от изменения баги.
Ivan25 уровень, Пенза
29 апреля, 18:35
Привет) Интересная версия 2048)) Не подскажешь почему у меня вместо битка и круглых черных луз пустые прямоугольники?
Ivan25 уровень, Пенза
29 апреля, 18:38
LuneFox25 уровень, Москва
29 апреля, 18:52
Привет, спасибо) Дело в том, что все эти элементы -- символы юникода. Если они отображаются прямоугольниками, то это значит, что в шрифте, который использует твой компьютер, отсутствуют эти знаки. На большинстве устройств вроде нормально отображается :) Обрати внимание на другие скриншоты -- у каждого свой шрифт.
Ivan25 уровень, Пенза
29 апреля, 19:12
Понятно. Да и ладно) И так сойдёт. Главное - сам процесс)
Pavlo Plynko40 уровень, Киев
29 апреля, 07:16
147 ходов 😂 кто меньше?
LuneFox25 уровень, Москва
29 апреля, 13:44
Ого, классный шрифт) А у меня с мобильника лузы меньше шаров)
Ivan25 уровень, Пенза
1 мая, 18:02
134! Но очков поменьше
LuneFox25 уровень, Москва
29 апреля, 00:08
2048 оттенков американского бильярда ПРАВИЛА ИГРЫ На игровом поле 5х5 появляются шары, подвластные базовым правилам игры 2048 — при слиянии двух одинаковых получается шар грейдом повыше. Шаров с номером больше 15 в бильярде не бывает, поэтому склеить два 15-х не получится. Управление стандартное — стрелочками, также можно кликать ЛКМ по краям стола. ЛУЗЫ НА СТОЛЕ На игровом столе располагается 6 отверстий — луз, куда можно забивать шары. В любой момент игры вы можете выставить на стол белый шар (биток) при помощи ПКМ (правого клика мышкой) в пустующей ячейке (таким же образом когда угодно его можно забрать и переставить). При следующем смещении шаров стрелочками биток загонит в лузу весь ряд шаров, которые стоят по направлению движения перед ним (если есть такая возможность). Луза закроется, а на её месте будет отображено количество очков, сложенное из суммы забитых шаров. Правый клик по закрытой лузе разделит количество очков внутри на части и выложит на стол шары с соответствующими частям номиналами. Это ещё один способ быстрого слияния шаров. Пример: ПОБЕДА И ПОРАЖЕНИЕ Чтобы выиграть, вы должны закрыть все 6 луз. Обязательное условие: в последнюю открытую лузу должен попасть хотя бы один шар с номером 8. Вы проиграете, если восьмёрка будет забита не в последний ход (отсылка к настоящим правилам игры в "восьмёрку"). Также вы проиграете по правилам 2048, если не будет возможности совершить очередной ход. ПОДСЧЁТ РЕЗУЛЬТАТА Количество очков в лузах умножается на 100 и делится на количество ходов. Приятной игры! :)
LuneFox25 уровень, Москва
29 апреля, 01:28
Заметка 1: Альтернативное использование битка. В некоторых случаях белым шаром можно пользьоваться не как битком, а как вспомогательным инструментом (упором) для позиционирования шаров, т.к. есть возможность его убирать в любой момент. Заметка 2: Как делятся очки в лузах при освобождении? 1) Если очков в лузе меньше 16, то они делятся на две приблизительно равные части, и на свободные места выкладываются 2 шара с номиналами этих половинок. (При 1 очке выложится одна единичка.) 2) Если очков в лузе от 16 и больше, то сначала выкладываются все возможные 15-е шары, а остаток выкладывается по первому правилу. 3) Если нужно выложить много шаров, а места не хватает, то свободное место заполнится первыми результатами изъятия, а лишние очки остаются в лузе и при следующем изъятии правило будет работать заново.