Moon Lander

Количество сыгранных игр:  
1
5
0
3
Комментарии (30)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий Вы должны авторизоваться
LuneFox богатый программист в далёких мечтах Expert
17 ноября 2021, 16:25
JGSM: update 0.92 Добавил кнопочку HIDE / SHOW в левый нижний угол, которая включает и выключает отображение номеров цветов.
Zlata
Уровень 16, Ольштын, Польша
17 ноября 2021, 10:23
как использовать?????????????????????????🤔🤔😒🤔
LuneFox богатый программист в далёких мечтах Expert
17 ноября 2021, 15:24
Я в комментариях писал, как. Найди комментарий с самым большим количеством лайков.
LuneFox богатый программист в далёких мечтах Expert
27 сентября 2021, 22:16
Ничего не поменялось, просто жавараш глюканул и приложение показывало ошибку 404 вместо игры. Пришлось переопубликовать :) Кстати, раз я здесь, может сделать опцию показа/сокрытия циферок в ячейках? Или они не мешают?
Ilya Ryvkin
Уровень 20, Москва, Россия
15 мая 2021, 16:58
Самое лучшая вещь! Помогла мне анимировать объекты, и рисовать их с любыми цветами! Спасибо!
LuneFox богатый программист в далёких мечтах Expert
26 мая 2021, 08:37
Спасибо! Рад, что пригодилось)
Ivan
Уровень 22, Санкт-Петербург
15 апреля 2021, 18:44
СУПЕР!!! Спасибо огромное!!! Это как раз то, что я искал.
LuneFox богатый программист в далёких мечтах Expert
16 апреля 2021, 06:45
На здоровье!)
Flexo Bending Unit #3370318
26 февраля 2021, 10:46
И хотя жаль, дома мы не увидели, но молоток, с помощью которого можно сколотить сотни домов, оказался круче, спасибо!
LuneFox богатый программист в далёких мечтах Expert
1 марта 2021, 07:54
Прототип дома был, но он оказался слишком "дорогим" (в комментариях была ссылка на видео). Теоретически можно было бы сделать меню с выбором нужного приложения, но... дом всё равно останется слишком дорогим :)
Flexo Bending Unit #3370318
1 марта 2021, 08:04
Динамический размер Луны, офигеть! Пока не очень представляю себе, как это реализовать с имеющимися на данный момент знаниями и опытом написания первых трёх игр, змейка это детские шалости. По сравнению с оригинальной игрой это небо и земля)
LuneFox богатый программист в далёких мечтах Expert
1 марта 2021, 08:38
Да там в принципе ничего особенного. Формулу окружности все знают ещё из школы (х^2 +y^2 = R^2), остаётся только менять радиус в зависимости от "высоты", на которой находится ракета, ну и отрисовывать окружность из нужной точки, учитвая положение ракеты.
Oleg
Уровень 25, Санкт-Петербург, Россия
11 июля 2020, 13:19
Офигенный инструмент! Вручную записывать матрицу цветов очень неудобно, спасибо)
LuneFox богатый программист в далёких мечтах Expert
11 июля 2020, 13:49
Рад помочь! :)
Александр
Уровень 3, Москва
9 июля 2020, 12:50
а как ракету сделать и начать игру
LuneFox богатый программист в далёких мечтах Expert
9 июля 2020, 14:39
Никак, я не стал доделывать мунлендер.
LuneFox богатый программист в далёких мечтах Expert
20 мая 2020, 15:30
JGSM: version 0.90 С горем пополам (и ужасно низким FPS) прилунившись на единственный спутник Земли, в одном из кратеров Амиго нашёл электронный артефакт с загадочным названием "JAVARUSH GAMES SPRITE MAKER"! "Какая полезная штука! С ней я смогу проще рисовать графику к своим играм!" — воскликнул робот. "Сможешь, — ответил голос откуда-то изнутри механизма. — Главное, не превышай размер в 32 пикселя в высоту и ширину." "А почему так мало? Может, я хочу рисовать на поле из 100х100 клеток!" — возмутился Амиго. "Я забочусь о твоём зрении. Ты же ничего не увидишь, будь клеточки ещё меньше." — объяснил голос из артефакта. "Понятно, — грустно вздохнул Амиго. — Ну ладно, лучше, чем ничего ведь. Эй, а где мой посадочный лунный модуль?! Куда он подевался?!" Как экспортировать графику из этого инструмента в массив для вставки в код: 1) Закончив рисовать спрайт, нажмите на кнопку EXPORT, появится диалоговое окно. 2) Не совершая никаких иных действий, кликните в вашем любимом браузере правой кнопкой в пустое место около игрового поля. 3) Выберите опцию "Исследовать элемент" ("Inspect element"), откроется окно исследования кода страницы. 4) Выполните поиск в этом окне (обычно Ctrl+F) на наличие фразы "nеw int" — это и будет массив, который можно скопировать. P.S. В коде при желании можете расставить переносы строк. Из-за особенностей HTML пришлось сделать вывод двумерного массива в одну строку. Это можно быстро сделать, например, в Notepad++, заменив последовательность }, на },\n по всему тексту.
LuneFox богатый программист в далёких мечтах Expert
17 ноября 2021, 16:31
JGSM: update 0.91 Добавлено три инструмента! FILL (заливка) Если хотите залить ограниченную одноцветную область одним цветом, нажмите ENTER, чтобы однократно переключить режим DRAW в режим FILL, а затем укажите желаемую ячейку при помощи ЛКМ. Всё просто. REPLACE (замена цвета) Если хотите заменить все нарисованные ячейки одного цвета другим цветом, нажмите ESC, чтобы однократно переключить режим DRAW в режим REPL. Затем при помощи ЛКМ укажите цвет на холсте. Все ячейки этого цвета окрасятся в текущий выбраный цвет. UNDO (отмена действия) Всякое случается. Теперь справа над холстом есть кнопка UNDO, которая позволит отменить до 20 последних изменений на рисунке, включая действие очистки (CLEAR).
LuneFox богатый программист в далёких мечтах Expert
17 ноября 2021, 16:31
JGSM: update 0.92 Добавил кнопочку HIDE / SHOW в левый нижний угол, которая включает и выключает отображение номеров цветов.
LuneFox богатый программист в далёких мечтах Expert
12 мая 2020, 17:04
Добавил индикатор кадров в секунду (FPS), чтобы посмотреть, насколько всё плохо. Для комфортного управления нужно минимум 20 FPS (у меня локально 20-21), но когда я запускаю из браузера, при включении всей графики, на удалении получаю 7 FPS, а при приближении к луне 3-4 FPS. Беда-печаль. Напишите, какой фреймрейт у вас выходит при запуске приложения, кому не трудно.
Pavlo Plynko mamkin Expert
13 мая 2020, 05:34
На одноим компе вверху 14-16, внизу 8-10. На другом - постоянно 2.
LuneFox богатый программист в далёких мечтах Expert
13 мая 2020, 09:30
Да уж, оптимизация движка просто топ) Я вот сижу и думаю, почему же так получается. В принципе сами вычислительные операции несложные — выходит, что все тормоза упираются в количество перекрашиваемых клеточек на экране. Судя из метода setCellColor действие закрашивания ячейки производится только в случае положительного размера и несовпадения с предыдущим цветом.
if (children.size() > 0 && !Color.valueOf(color.name()).equals(((Rectangle)children.get(0)).getFill())) {
    ((Rectangle)children.get(0)).setFill(Color.valueOf(color.name()));
}
Это объясняет, почему полная перерисовка экрана, на котором мало что происходит, выполняется быстрее, чем полная перерисовка экрана, на котором много ячеек меняется. Но тогда почему тормоза остаются, когда луна с однородным цветом занимает фактически всю область 64х64? Для меня пока загадка. В любом случае, я что-то сильно замахнулся в своих идеях сделать что-то красивое...
LuneFox богатый программист в далёких мечтах Expert
13 мая 2020, 09:54
Кажется, понял, почему тормоза. Вся игра переводится на HTML в браузере. Вот так, например, выглядит одна ячейка со звёздочкой, мерцающей на фоне. Видимо, обработчик HTML не справляется с таким количеством обновляемых div-ов, или не может проверить состояние какого-то div-а, чтобы принять решение о том, стоит его изменять или нет, просто форсированно обновляет. Но это так, догадки.
Pavlo Plynko mamkin Expert
13 мая 2020, 13:05
То что ты делаешь действительно очень красиво! Но, движок не был рассчитан на такой крутяк, и соотв. не тестировался. Или тестировался, но было решено оставить как есть :) В веб-"движке" происходит что-то подобное:
public void setBackgroundColor(Color _backgroundColor) {
    if (this.backgroundColor == _backgroundColor) return;

    this.backgroundColor = _backgroundColor != null ? _backgroundColor : Color.NONE;
    setCssAttribute("backgroundColor", this.backgroundColor.toCssColor());
}
protected void setCssAttribute(String attributeName, String attributeValue)
{
    DOM.setStyleAttribute(getElement(), attributeName, attributeValue);
}
класс com.google.gwt.user.client.DOM
LuneFox богатый программист в далёких мечтах Expert
13 мая 2020, 18:16
Эх, значит придётся отказаться от попыток украшательств своих игр) Хорошо, хоть сапёр пошаговый. Рисуется тяжело, медленно, но верно)