Змейка

Количество сыгранных игр:  
2
1
0
2
Комментарии (42)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться
LuneFox25 уровень, Москва
17 июля, 00:03
Обновление до версии 1.16: Из-за большого лога обновлений комментарий с правилами игры потерялся в самом низу, поэтому сделал правила немножечко ближе и доступнее: — Меню помощи расширено до 5 страниц, где можно ознакомиться с целями игры, посмотреть возможности элементальной змейки, узнать, как обозначены элементы территории, прочитать базовые правила и некоторые подсказки. — Небольшие косметические изменения.
LuneFox25 уровень, Москва
16 июля, 18:44
Обновление до версии 1.15: Исправления: — Теперь нельзя менять элемент в тот же ход, в который была подобрана элементальная сфера (до этого получалось взять сферу из леса "читерным" способом, не туша пожар, быстро переключившись обратно на огонь после взятия элемента, особенно легко это стало после введения паузы). — Змейка берёт дыхание на всех поверхностях, кроме воды (раньше были исключения). — Нейтральные сферы дают очки обратно пропорционально времени, прошедшему от начала игры (от 30 до 0). Раньше давали просто 5. Потеря хвоста штрафуется по-старому — минус 5 очков. — Оптимизация кода.
LuneFox25 уровень, Москва
3 июля, 16:22
Обновление до версии 1.13: — Голодание теперь привязано к реальному времени и не зависит от скорости игры или ускорения змейки: всегда убывает равномерно. Обновление до версии 1.14: — Добавлен сон (пауза). Нажмите пробел во время игры, чтобы заснуть или проснуться. Используйте эту функцию, чтобы остановиться, подумать или спокойно выбрать элемент. * Время во сне продолжает идти (влияет на очки). * Огонь во время сна продолжает распространяться, только вы этого не увидите, пока не проснётесь. * Голод во время сна не уменьшается. * Все нажатия во время сна регистрируются (направление, смена элемента). — Индикатор переключения элементов справа вверху переводит курсор сразу по нажатию клавиш, не дожидаясь такта игры (для облегчения переключения).
LuneFox25 уровень, Москва
19 мая, 21:21
Обновление до версии 1.12: Только косметические изменения: — Увеличен размер символов на поле с 75% до 90% — С настройкой графики "эмодзи" стены теперь состоят из белых кирпичиков. — С настройкой графики "эмодзи" в лесах кроме лиственных деревьев теперь случайно генерируются ёлочки. Соответственно, с настройкой "кандзи" в лесах кроме значка "лес" (три дерева) теперь случайно генерируются значки "роща" (два дерева). — В графике "эмодзи" обозначение воды изменено на обычный текстовый символ тильды (~). — В графике "эмодзи" обозначение тела змейки именено с пустоты на букву S, чтобы она была лучше различима на некоторых типах земли (например, земляная змейка на песке или огненная в огне).
LuneFox25 уровень, Москва
2 июня, 19:36
Пофиксил небольшой момент - в браузере не совсем адекватно работает остановка счётчика при выводе и скрывании сообщения, из-за чего метод win() с переключением уровня на следующий мог отработать много раз подряд при нажатии кнопки, отличной от пробела в конце игры. Теперь уровень переключается при подборе сферы всемогущества, т.к. после этого момента проиграть уже нельзя, только закрыть игру или дойти до конца.
Pavlo Plynko40 уровень, Киев
19 мая, 07:07
а допустимо ли для особо криворуких, где-то в глубинах настроек добавить переключение в режим с более низкой скоростью движения змейки? )) я конечно не уверен что это точно нужно, может тогда не интересно станет... но для справки: на первом поле, воздушную руну ни разу не брал, а земляную брал всего пару раз (варианты когда взял и сразу сгорел не в счет)
LuneFox25 уровень, Москва
19 мая, 16:03
Ну, как бы, реакция и ловкость рук немного предполагались) Можно сделать останов движения при нажатии в обратную движению сторону (не знаю, нужна ли такая вариация "паузы"), можно, конечно, и переключалку скорости сделать, но боюсь, что змейка совсем превратится в рпг или стратегию. Сейчас можно сбавить скорость на дефолтную голодовкой или купанием огня в воде. Как взять воздушную сферу: после заныривания в дыру в замке, один раз нажать ESC (элемент назад) и завернуть в сторону ряда деревьев. Змейка прожжёт его насквозь, и сферу можно уже взять просто так)
Pavlo Plynko40 уровень, Киев
19 мая, 16:27
хех, прошел таки :) главное после взятия земли, отдышаться, понаматывать круги, сразу не бежать за воздухом 😂 когда взял воздух, то понял, что непомню, что делать дальше ))) но как-то допер ) 1526 очков
LuneFox25 уровень, Москва
19 мая, 16:30
Есть такое дело :) Поздравляю)) Когда у меня будет вдохновение, нарисую ещё пару карт, может быть. Надо только придумать стратегию, чтобы она отличалась от других уровней, а то скучно будет.
Pavlo Plynko40 уровень, Киев
19 мая, 16:31
Это было увлекательно! Впереди у меня еще две карты ) спасибо
LuneFox25 уровень, Москва
17 мая, 18:44
Обновление до версии 1.11: Обновлён дизайн первого уровня. Всё-таки не должен ландшафт состоять из сплошных прямоугольников... До: После:
LuneFox25 уровень, Москва
16 мая, 16:40
Обновление до версии 1.10: Наконец-то дошли руки полностью переписать механику возгорания и тушения древесины. Теперь всё должно работать стабильно и ожидаемо. Подробнее: Ошибки прошлой версии: — Скорость возгорания была привязана к длине змейки. — Скорость возгорания была привязана к скорости змейки, поэтому если она ускорялась, то ускорялось и воспламенение (т.к. изначально я не рассчитывал вводить ускорение и всё было завязано на скорость игры). Как это было организовано: у ячеек с деревом был параметр сопротивления огню, и каждая соседняя клетка с огнём уменьшала его на единицу 1 раз за ход змейки. Когда сопротивление достигало 0, клетка загоралась. Длина змейки влияла на максимальное количество сопротивления огню, поэтому короткая змейка вмиг поджигала весь лес. Водная змейка при прохождении через клетку увеличивала значение сопротивления до максимума в зависимости от своей длины, но не больше определённого потолка. Как работает теперь: — Дерево и лес загораются только в случае если рядом непрерывно присутствует огонь определённое количество секунд. Это значение не может быть меньше 1 секунды, но может увеличиваться: у ячеек вместо сопротивления огню теперь есть свойство "влажный". Ячейка считается влажной, если по ней проползает водная змея, и таймаут до возгорания увеличивается пропорционально длине змеи в момент проползания (чем длиннее тело, тем дольше змея будет находиться на каждой клетке, и тем сильнее увлажнится древесина). Даже если змея слишком короткая, она не ускорит нижний порог возгорания в 1 секунду. Максимальный порог был убран, т.к. у змеи и так есть предел длины из-за усилвающегося голода. Увлажнить можно не только горящую, но и потихоньку высыхающую древесину.
LuneFox25 уровень, Москва
16 мая, 14:48
Обновление до версии 1.09: Изменилась система начисления очков. Теперь бонус за взятие сферы, дарующей новый элемент, зависит от времени, прошедшего с начала уровня. Можно ставить рекорды и соревноваться! Правила изменения счёта: — Обычные сферы (еда): +5 очков, потеря хвоста от голодания: -5 очков — Элеметальные сферы: +(300 - прошедшие секунды) очков — Поедание кусочка карты всемогущей змейкой: +1 очко
LuneFox25 уровень, Москва
16 мая, 10:58
Обновление до версии 1.08: — Сферы на карте теперь мерцают, чтобы выделяться на фоне обычной территории — На верхней панели в игре в строке с элементом теперь рисуется селектор с доступными элементами и текущим элементом. ПКМ или ENTER смещают выбранный элемент вправо, ЛКМ и ESC, соответственно, влево. Теперь не придётся держать в голове или гадать, какой элемент выберется, если его переключить.
LuneFox25 уровень, Москва
15 мая, 12:44
Обновление до версии 1.07 — Новая сложная карта (Stage 3), но с небольшими вариантами прохождения — Новый тип местности (гора) на добавленной карте, опасный для всех элементов змеи (включая летающую). В общем, та же стенка, но ещё и для воздушной змеи в том числе. — Исправление ошибки, возникающей при попытке горящего дерева поджечь что-то за пределами экрана — Исправление срабатывания ускорения после смены элемента