Змейка

Количество сыгранных игр:  
1
6
6
2
Комментарии (39)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться
LuneFox24 уровень, Москва
19 мая, 21:21
Обновление до версии 1.12: Только косметические изменения: — Увеличен размер символов на поле с 75% до 90% — С настройкой графики "эмодзи" стены теперь состоят из белых кирпичиков. — С настройкой графики "эмодзи" в лесах кроме лиственных деревьев теперь случайно генерируются ёлочки. Соответственно, с настройкой "кандзи" в лесах кроме значка "лес" (три дерева) теперь случайно генерируются значки "роща" (два дерева). — В графике "эмодзи" обозначение воды изменено на обычный текстовый символ тильды (~). — В графике "эмодзи" обозначение тела змейки именено с пустоты на букву S, чтобы она была лучше различима на некоторых типах земли (например, земляная змейка на песке или огненная в огне).
LuneFox24 уровень, Москва
2 часа назад
Пофиксил небольшой момент - в браузере не совсем адекватно работает остановка счётчика при выводе и скрывании сообщения, из-за чего метод win() с переключением уровня на следующий мог отработать много раз подряд при нажатии кнопки, отличной от пробела в конце игры. Теперь уровень переключается при подборе сферы всемогущества, т.к. после этого момента проиграть уже нельзя, только закрыть игру или дойти до конца.
Pavlo Plynko40 уровень, Киев
19 мая, 07:07
а допустимо ли для особо криворуких, где-то в глубинах настроек добавить переключение в режим с более низкой скоростью движения змейки? )) я конечно не уверен что это точно нужно, может тогда не интересно станет... но для справки: на первом поле, воздушную руну ни разу не брал, а земляную брал всего пару раз (варианты когда взял и сразу сгорел не в счет)
LuneFox24 уровень, Москва
19 мая, 16:03
Ну, как бы, реакция и ловкость рук немного предполагались) Можно сделать останов движения при нажатии в обратную движению сторону (не знаю, нужна ли такая вариация "паузы"), можно, конечно, и переключалку скорости сделать, но боюсь, что змейка совсем превратится в рпг или стратегию. Сейчас можно сбавить скорость на дефолтную голодовкой или купанием огня в воде. Как взять воздушную сферу: после заныривания в дыру в замке, один раз нажать ESC (элемент назад) и завернуть в сторону ряда деревьев. Змейка прожжёт его насквозь, и сферу можно уже взять просто так)
Pavlo Plynko40 уровень, Киев
19 мая, 16:27
хех, прошел таки :) главное после взятия земли, отдышаться, понаматывать круги, сразу не бежать за воздухом 😂 когда взял воздух, то понял, что непомню, что делать дальше ))) но как-то допер ) 1526 очков
LuneFox24 уровень, Москва
19 мая, 16:30
Есть такое дело :) Поздравляю)) Когда у меня будет вдохновение, нарисую ещё пару карт, может быть. Надо только придумать стратегию, чтобы она отличалась от других уровней, а то скучно будет.
Pavlo Plynko40 уровень, Киев
19 мая, 16:31
Это было увлекательно! Впереди у меня еще две карты ) спасибо
LuneFox24 уровень, Москва
17 мая, 18:44
Обновление до версии 1.11: Обновлён дизайн первого уровня. Всё-таки не должен ландшафт состоять из сплошных прямоугольников... До: После:
LuneFox24 уровень, Москва
16 мая, 16:40
Обновление до версии 1.10: Наконец-то дошли руки полностью переписать механику возгорания и тушения древесины. Теперь всё должно работать стабильно и ожидаемо. Подробнее: Ошибки прошлой версии: — Скорость возгорания была привязана к длине змейки. — Скорость возгорания была привязана к скорости змейки, поэтому если она ускорялась, то ускорялось и воспламенение (т.к. изначально я не рассчитывал вводить ускорение и всё было завязано на скорость игры). Как это было организовано: у ячеек с деревом был параметр сопротивления огню, и каждая соседняя клетка с огнём уменьшала его на единицу 1 раз за ход змейки. Когда сопротивление достигало 0, клетка загоралась. Длина змейки влияла на максимальное количество сопротивления огню, поэтому короткая змейка вмиг поджигала весь лес. Водная змейка при прохождении через клетку увеличивала значение сопротивления до максимума в зависимости от своей длины, но не больше определённого потолка. Как работает теперь: — Дерево и лес загораются только в случае если рядом непрерывно присутствует огонь определённое количество секунд. Это значение не может быть меньше 1 секунды, но может увеличиваться: у ячеек вместо сопротивления огню теперь есть свойство "влажный". Ячейка считается влажной, если по ней проползает водная змея, и таймаут до возгорания увеличивается пропорционально длине змеи в момент проползания (чем длиннее тело, тем дольше змея будет находиться на каждой клетке, и тем сильнее увлажнится древесина). Даже если змея слишком короткая, она не ускорит нижний порог возгорания в 1 секунду. Максимальный порог был убран, т.к. у змеи и так есть предел длины из-за усилвающегося голода. Увлажнить можно не только горящую, но и потихоньку высыхающую древесину.
LuneFox24 уровень, Москва
16 мая, 14:48
Обновление до версии 1.09: Изменилась система начисления очков. Теперь бонус за взятие сферы, дарующей новый элемент, зависит от времени, прошедшего с начала уровня. Можно ставить рекорды и соревноваться! Правила изменения счёта: — Обычные сферы (еда): +5 очков, потеря хвоста от голодания: -5 очков — Элеметальные сферы: +(300 - прошедшие секунды) очков — Поедание кусочка карты всемогущей змейкой: +1 очко
LuneFox24 уровень, Москва
16 мая, 10:58
Обновление до версии 1.08: — Сферы на карте теперь мерцают, чтобы выделяться на фоне обычной территории — На верхней панели в игре в строке с элементом теперь рисуется селектор с доступными элементами и текущим элементом. ПКМ или ENTER смещают выбранный элемент вправо, ЛКМ и ESC, соответственно, влево. Теперь не придётся держать в голове или гадать, какой элемент выберется, если его переключить.
LuneFox24 уровень, Москва
15 мая, 12:44
Обновление до версии 1.07 — Новая сложная карта (Stage 3), но с небольшими вариантами прохождения — Новый тип местности (гора) на добавленной карте, опасный для всех элементов змеи (включая летающую). В общем, та же стенка, но ещё и для воздушной змеи в том числе. — Исправление ошибки, возникающей при попытке горящего дерева поджечь что-то за пределами экрана — Исправление срабатывания ускорения после смены элемента
LuneFox24 уровень, Москва
14 мая, 22:53
Обновление до версии 1.06 — Обновлённое меню — Новая карта (переключается после победы или вручную выбирается в опциях) — Крупный шрифт — Голод теперь отображается в виде цветной шкалы, а не в процентах (можно следить краем глаза) — Убрана строка с задачей, что нужно сделать (т.к. порядок получения сфер зависит теперь от уровня и должен быть ребусом, а не очевидным указанием). — Сообщения о смерти немного намекают, что можно сделать, чтобы избежать такой смерти. Очки при проигрыше не выводятся в диалоговое окно. — Фикс нескольких багов — Глобальное причёсывание и оптимизация работы кода
LuneFox24 уровень, Москва
15 мая, 10:04
Небольшой апдейт: улучшен дизайн карты #2
Eduard Ivanov4 уровень, Минск
6 мая, 13:16
Очень круто! Возможно ли взглянуть на код этого чуда?)
LuneFox24 уровень, Москва
6 мая, 14:11
Можно, правда он кривоватый :) Над первой игрой я не так старался, как над остальными) Напишу в ЛС.
LuneFox24 уровень, Москва
23 апреля, 00:32
Обновление до версии 1.05 — При удержании клавиши направления змейка теперь ускоряется — На начальный экран добавлена опция выбора набора символов (японские кандзи или эмодзи*) — Исправлен мелкий баг, позволяющий пролистывать элементы после окончания игры * В разных браузерах эмодзи могут выглядеть по-разному.