2048

Количество сыгранных игр:  
1
9
5
Комментарии (12)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться
Roman Pryshchepa41 уровень, Киев
21 декабря 2018, 07:44
Неплохо, но есть баг (или фича) - 2048 не получается, при попытке соединения 1024 и 1024 выскакивает сообщение о выиграше. Ну и цвет 64 желательно изменить, т.к. почти сливается с 2. При слиянии *8 и 512 должно было получиться 4096...
Виталий Волох26 уровень, Полтава
21 декабря 2018, 08:56
да, с цветом 2 и 64 вышла накладочка - просто у меня нет заданной таблицы цветов, они берутся из множества алгоритмически и заранее было не угадать: if (value > 0) { int i = (value / 10) + (value % 10); return Color.values()[i]; } сделал return Color.values()[i + 2]; баг с финальным ходом поправим...
Roman Pryshchepa41 уровень, Киев
21 декабря 2018, 09:12
Вот тебе код для просмотра всех цветов движка с их индексами из Color.values()
import com.javarush.engine.cell.Color;
import com.javarush.engine.cell.Game;

public class ShowColors extends Game {
    @Override
    public void initialize() {
        int size = 13;
        setScreenSize(size, size);
        for (int y = 0; y < size; y++) {
            for (int x = 0; x < size; x++) {
                int index = y * size + x;
                if (index >= Color.values().length) continue;
                Color color = Color.values()[index];
                setCellColor(x, y, color);
                setCellNumber(x, y, color.ordinal());
            }
        }
    }
}
Виталий Волох26 уровень, Полтава
21 декабря 2018, 09:21
спасибо, но задумка и была именно не использовать жестко заданные цвета. но алгоритм поправлю немного.
Виталий Волох26 уровень, Полтава
21 декабря 2018, 11:14
Есть ли возможность закрыть диалоговое окно (showMessageDialog) по нажатию кнопки на клавиатуре, а не мышкой?
Виталий Волох26 уровень, Полтава
21 декабря 2018, 00:00
- 6*6 field - multiplication frenzy: 2% chance for *2 tile 2% chance for *4 tile 1% chance for *8 tile 1% chance for *16 tile
Pavlo Plynko40 уровень, Киев
21 декабря 2018, 07:46
класная идея с умножением! но выиграть пока очень легко ) И рандом подкручен! )))
Виталий Волох26 уровень, Полтава
21 декабря 2018, 09:07
да, нужно уменьшить вероятности наверное . сделал 1 1 0,5 0,5
Pavlo Plynko40 уровень, Киев
21 декабря 2018, 10:30
Оу, эти плитки как раз самые прикольные, их побольше надо :) Может, как вариант, не останавливать игру после 2048.
Виталий Волох26 уровень, Полтава
21 декабря 2018, 11:12
Добавил возможность продолжить игру после 2048 по желанию. Главное теперь не поймать переполнение int ))))
Pavlo Plynko40 уровень, Киев
21 декабря 2018, 20:17
не получается продолжить по правой кнопке мыши. А в идее работает?
Виталий Волох26 уровень, Полтава
21 декабря 2018, 21:42
в идее работает, а на сайте нужно после правой нажать еще и левую чтоб закрыть диалог