Space Invaders

Количество сыгранных игр:  
7
6
4
Комментарии (13)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться
SolomonVP12 уровень, Уже знаю что хочу создать посредством Java, но пока не умею...
3 сентября, 22:22
:) прикольно. Когда-нибудь и я может дорасту до этого задания. :)
LuneFox25 уровень, Москва
4 сентября, 11:29
Главное не сдаваться :)
LuneFox25 уровень, Москва
5 июля, 14:43
Обновление 1.02: — Бонусы сваливаются с кирпичей под более крутым углом. — Исправлено застревание пуль в звёздочке (пуля не может отражаться слишком часто). — Вражеские пули, попавшие в гриб, не просто поглощаются, но "откусывают" от него пиксель, как это было с щитами в оригинальной Space Invaders, т. е. он разрушается. — Огненные шары летят в 2 раза быстрее. — Оптимизация кода с учётом новых знаний из последних лекций.
LuneFox25 уровень, Москва
3 июля, 19:43
Обновление 1.01: Вспышка теперь закрашивает меньше пикселей на экране (рисуется сеточка вместо заливки), поэтому лаг при использовании должен быть меньше. Заснял с экрана оптимальную скорость игры -- напишите, пожалуйста, сильно ли скорость игры в вашем браузере отличается от той, что в JavaFX? Просто у меня ужасно медленно, как обычно. https://youtu.be/fIMx19GEYyQ
Pavlo Plynko40 уровень, Киев
4 июля, 10:59
у меня вродь немного медленней чем на видео, но не уверен. Т.е. если скорость и отличается, то совсем чуть-чуть.
LuneFox25 уровень, Москва
4 июля, 11:24
А у меня вот так: https://youtu.be/PbKkE9vfLH0 UPD: оказывается, на процессоре ноута был выключен разгон. Очень требовательная игра в разрешении 100х100!
Denis Mikhaylov6 уровень, Новосибирск
30 июня, 08:35
40185
Pavlo Plynko40 уровень, Киев
30 июня, 10:46
45785
Divertitto41 уровень, Naked Marina
30 июня, 06:13
Невероятно, объеденил необъеняемое)))
Pavlo Plynko40 уровень, Киев
30 июня, 05:22
о_0 Мое почтение! Один раз было, что пуля застряла у звезды в глазу )
LuneFox25 уровень, Москва
30 июня, 05:24
Такое бывает, да) Ещё она может бесконечно отражаться между её концами, что с физической точки зрения логично) Видимо движок каким-то образом пропускает кадр (пролагивание?) и не засчитывает первое перекрытие спрайтов, пропуская пульку чуть дальше. Второй сценарий: пулька проходила мимо места появления звезды и оказалась в её центре. Можно исправить, сделав так, что отражённые пули не будут отражаться повторно, но тогда не будет весёлых и физически правдоподобных ситуаций вроде отражения отражённой пули другой звездой обратно) *UPD из будущего* Придумал, как исправить.
LuneFox25 уровень, Москва
29 июня, 12:42
Помогите Марио остановить вторжение танчиков в его мир! Используйте монетки из кирпичей для стрельбы. Вы проиграете, если танчики доедут до кирпичей (границы миров). Управление: Вправо и влево: движение Вверх: прыжок Пробел: использовать подобранный бонус Пробел (в конце игры): рестарт Что делают бонусы: Гриб: поглощает пули врагов, пока находится на поле. При подборе даёт выстрелить одним огненным шаром (клавиша пробел) Звёздочка: отражает пули врагов, пока находится на поле. При подборе даёт использовать вспышку, уничтожающую все пули на экране (клавиша пробел) При подборе нового бонуса предыдущий сгорает, если не был использован. Как-то так :) Версия 1.00. В браузере может дико тормозить.
LuneFox25 уровень, Москва
29 июня, 17:24
P. S. Так же, как и в игре Racer, всю графику я нарисовал в своём вспомогательном инструменте, который выложен вместо MoonLander-а.