Space Invaders

Рекомендованный уровеньУровень
10+
Если вы думаете, что самая успешная игра в мире — какой-нибудь многомиллионный блокбастер последних лет, вы ошибаетесь! Это старая добрая (не такая уж и добрая, откровенно говоря) Space Invaders («Космические захватчики»), принесшая разработчикам около 10 млрд. долларов прибыли со скидкой на инфляцию. Она оказала огромное влияние не только на индустрию видеоигр, но также на массовую культуру: вы наверняка узнаете очертания пришельцев и противостоящего им бравого космического корабля на фоне звёздного неба, даже если никогда не играли в Space Invaders. А появилась игра об одиночке, который отражает орды агрессивно настроенных инопланетных «крабов» ещё в 1978 году на аркадных автоматах. После этого она выдержала массу переизданий на самых разных платформах, спасла от гибели приставку Atari 2600, а самые новые на сегодняшний день коммерческие версии вышли под Android и iOS. Теперь ваша очередь! Напишите собственную версию Space invaders прямо здесь, на JavaRush под чутким руководством разработчиков курса. Ваша игра будет похожа на «классику»: космический сеттинг с симпатичной графикой а-ля 8 бит, стрельба по агрессивным захватчикам, рядовым и «генералам», которые прячутся за их спинами, возможность уворачиваться от вражеских выстрелов, перемещаясь вправо и влево. Игроку предстоит сражаться до тех пор, пока он не убьет всех рядовых и босса. Или пока его не сразит инопланетная пуля. Мы не ищем лёгких путей, поэтому наша версия суровей оригинала: у героя будет всего одна жизнь.
Комментарии (10)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться
Sergey Neizhmakov8 уровень
2 октября, 11:20
Почему изменения, которые я произвожу с кодом в Intellij Idea, не фиксируются здесь на сайте? Почему, чтобы сдать очередной этап создания игры на проверку, приходится копировать код с IJ в браузер?
WantToSleep24 уровень, Москва
31 августа, 07:10
ахххахахах , они проиграли
16 июля, 12:36
Привет , как правильно реализовать метод Анимации в классе Ship? Больше половины опубликованных игр не правильный - статичный босс, а должен махать руками. Заранее спасибо
Nikolay17 уровень
10 июля, 13:41
В требованиях по убийству пули есть опечатка\введение в заблуждение) Если слепо идти по ТЗ будет ошибка с удалением пуль.
Алексей41 уровень
8 июля, 15:38
Зависалово. Может кого-то вдохновит на модинг :)
King41 уровень, Санкт-Петербург
1 июля, 16:49
Где-нибудь можно посмотреть внутренности игрового движка?
Владимир11 уровень, Днепр
25 июня, 12:39
Дописал! Юнит - бессмертный. При зажатом пробеле можно за пять секунд выкосить все кораблики :)
vrestles16 уровень, Москва
15 июня, 14:35
Игра дописана. Запускается только внутри IDE? Правильно я понимаю? Ибо здесь при попытке запустить ее пишет: "Возникла ошибка с кодом: APP_PUBLISH_ERROR"...
vrestles16 уровень, Москва
24 июня, 10:18
Нужно убрать импорты "import java.awt.*;" и "import javax.xml.stream.events.EndElement;" из SpaceInvadersGame -//- "import sun.security.provider.SHA;" из Boss
vrestles16 уровень, Москва
24 июня, 16:57
Спасибо! помогло. То есть надо, чтобы в коде не было неиспользованных импортов.