2048

Рекомендованный уровеньУровень
5+
Жил некогда молодой итальянец по имени Габриэле Чирулли. Он изучал программирование и однажды, делая упражнение по кодингу, совершенно случайно совершил прорыв в игровой индустрии. Как ему это удалось? Вышло так, что в качестве упражнения он решил написать игру, чем-то похожую на уже существующую головоломку Trees. На реализацию игры, которую он назвал 2048, у Габриэле ушло два дня. Игра была бесплатной и имела ошеломительный успех! Даже если вы сами не играли в 2048, то, скорее всего, в неё играли ваши друзья и знакомые. Или вы видели её у людей в общественном транспорте. Помните такие цветастые плитки с числами, заполонившие несколько лет назад экраны смартфонов? Это и есть 2048. Игра получила своё имя не просто так. 2048 — это 2 в 11 степени. И в этой игре всё построено на степенях двойки. Краткие правила таковы: у вас есть поле 4х4, разбитое на квадратные плитки. В каждом раунде появляется плитка с номиналом «2» (с вероятностью 90%) или «4» (с вероятностью 10%). Все плитки можно перемещать в одну из четырёх сторон, при этом если две плитки одного номинала «налетают» друг на друга, они слипаются и их номинал удваивается. Цель — получить плитку номиналом 2048. Игрок проигрывает, если после очередного хода невозможно совершить действие. Что же в ней такого особенного? В первую очередь, в неё очень удобно играть в браузере или на смартфоне. Давайте создадим собственный вариант игры прямо на JavaRush. Кто знает, может, после этого вы тоже случайно придумаете и разработаете собственную головоломку, которая станет не менее успешной? Вперёд!
Комментарии (21)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться
Антон11 уровень, Тверь
6 августа, 19:59
Кто может объяснить , как писать эти игры? Я со знаниями 7 уровня могу , что-то сделать?
Артём Косенко36 уровень
7 августа, 19:29
Лучше раньше 20 уровня не лезть
Aleksandrs Grigorjevs1 уровень
8 августа, 04:26
у меня первый и вроде ничего :)
Максим22 уровень
31 июля, 00:47
Не игра, а просто эталон ООП!
Андрей41 уровень, Минск
21 июля, 19:01
3 часа на это ушло 0_о
Roman0 уровень
24 февраля, 10:51
круто
Антон26 уровень, Москва
31 января, 09:48
почему я не могу подправить код игры 2048?!,компилятор не реагирует на изменения, сапер и змейку могу?
Rusty Raccoon24 уровень, Минск
25 декабря 2018, 13:46
Добавьте проверку чтобы нельзя было добавлять новые значения на уже занятые клетки.
Roman Pryshchepa41 уровень, Киев
18 декабря 2018, 09:43
Damian0 уровень
11 декабря 2018, 08:35
я когда-то набрал 4096
Ivan Bukrieiev7 уровень, Одесса
7 мая, 22:26
я как-то почти набрал 16к 8192=>4096=>2048=>1024=>512=>256=>128 а дальше уже трудно
Pavlo Plynko40 уровень, Киев
6 декабря 2018, 11:12
kozlotron23 уровень, Москва
8 декабря 2018, 09:35
Блин, опередили ) Подобная идея была, теперь придется что-то другое выдумывать.
Роман Сушков8 уровень
4 декабря 2018, 04:17
Уже можно пользовать или еще допиливается? У меня пример не здесь не в идее не идет, хотя уже есть опубликованные игры. Кстати в разделе помощь "Quest" Games отсутствует.
Антон Кашников40 уровень, Киев
5 декабря 2018, 16:28
уже всё готово.