2048

Рекомендованный уровеньУровень
5+
Жил некогда молодой итальянец по имени Габриэле Чирулли. Он изучал программирование и однажды, делая упражнение по кодингу, совершенно случайно совершил прорыв в игровой индустрии. Как ему это удалось? Вышло так, что в качестве упражнения он решил написать игру, чем-то похожую на уже существующую головоломку Trees. На реализацию игры, которую он назвал 2048, у Габриэле ушло два дня. Игра была бесплатной и имела ошеломительный успех! Даже если вы сами не играли в 2048, то, скорее всего, в неё играли ваши друзья и знакомые. Или вы видели её у людей в общественном транспорте. Помните такие цветастые плитки с числами, заполонившие несколько лет назад экраны смартфонов? Это и есть 2048. Игра получила своё имя не просто так. 2048 — это 2 в 11 степени. И в этой игре всё построено на степенях двойки. Краткие правила таковы: у вас есть поле 4х4, разбитое на квадратные плитки. В каждом раунде появляется плитка с номиналом «2» (с вероятностью 90%) или «4» (с вероятностью 10%). Все плитки можно перемещать в одну из четырёх сторон, при этом если две плитки одного номинала «налетают» друг на друга, они слипаются и их номинал удваивается. Цель — получить плитку номиналом 2048. Игрок проигрывает, если после очередного хода невозможно совершить действие. Что же в ней такого особенного? В первую очередь, в неё очень удобно играть в браузере или на смартфоне. Давайте создадим собственный вариант игры прямо на JavaRush. Кто знает, может, после этого вы тоже случайно придумаете и разработаете собственную головоломку, которая станет не менее успешной? Вперёд!
Комментарии (71)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться
Anonymous #2561788
1 уровень
23 марта, 07:24
😀😬😋😙😐😛😐🤡😒🤓🤠😚☺️😎😛😙😜😇🤑😅😅😪😱🤕💤🥴👿👿👹💀💀👻👻💩💩🤙👍👊🤙😺🤖😾
Ирина
17 уровень, Москва
22 марта, 16:49
не получается опубликовать игру. ловлю ошибку пишет ошибку APP_PUBLISH_ERROR: Task wasn't published. Publish result is unknown. кто сталкивался с таким? читала ниже, что нужно обратить внимание на импорты. у меня всего их два. не сказала бы, что левые какие-то: import com.javarush.engine.cell.*; import java.util.Arrays;
Ирина
17 уровень, Москва
22 марта, 16:54
переделала mergeRow() и убрала последний импорт. взлетело. странная фича. ну да ладно)
К М
28 уровень, Новосибирск
17 марта, 12:35
В методе initialize() должен быть вызван методе createGame(). Поправьте пожалуйста
Олександр
0 уровень
4 марта, 09:20
public class Game 2048{ import com.javarush.engine.cell.*;
Олександр
0 уровень
4 марта, 09:20
как блин етот импорт прописать и в чём тут ошибка
Олександр
0 уровень
4 марта, 09:19


Виталий Судникович
31 уровень, Минск
23 февраля, 08:46
Кто нибудь пробовал делать анимацию? Есть идеи как?
Marina
24 уровень, Ростов-на-Дону
14 февраля, 08:15
Очень заковыристое воплощение игры! Через задние периодически вводит в ступор! Здорово!
Виктор
20 уровень, Санкт-Петербург
4 февраля, 11:57
Ставь лайк, если тоже понравилось поворачивать матрицу!
VioletJam Java Backend Developer в Геонавигация
17 ноября 2020, 13:31
А что, через некоторое время код и игра пропадают? Помню пилил полгода назад, опубликовал, теперь ни самой игры в списке, ни кода нет...
Сергей Android Developer в ITIK
9 января, 12:32
У меня так же, полгода спустя весь код стерся.