Moon Lander

Рекомендованный уровеньУровень
10+
В конце 1970-х – начале 1980-х, когда деревья были большими, а видеоигры — по-настоящему сложными, была среди них одна, которую можно назвать хардкорнейшей среди хардкорных. Имя ей — Lunar Lander. Впервые игра заставила людей страдать ещё в 1979 году, когда эти самые люди опускали свои кровно заработанные медяки в монетоприёмник аркадного автомата Atari. После этого люди превращались в пилотов и принимали управление посадочным лунным модулем, который уверено приближался к лунной поверхности. У Луны рельеф для этих целей так себе — горки-пригорки. Соответственно, мест для мягкой посадки — раз-два и обчёлся. Игроку предстояло нейтрализовать лунное притяжение и замедлить падение с помощью кормовых ускорителей. Управление тягой и ускорителем было пропорциональным, топливо расходовалось быстро, и когда его запасы истощались, корабль переставал реагировать на действия пилота. В таком случае игрок мог докинуть ещё монеток в аркадный автомат (здравствуй, прародитель современных игровых лутбоксов!). Игра требовала недюжинного терпения, посадить модуль медленно и ровно было ох как непросто. Собственно, чем лучше виртуальный пилот это сделает, тем больше баллов получит. Предлагаем вам приобщиться к прекрасному, и написать свою версию «Лунного модуля». Наш Moon Lander будет похож на классический, только графика у нас будет получше (всё-таки 40 лет прошло!). Мы создадим симпатичный посадочный модуль, который нужно аккуратно посадить на Луну, не задев горы. Для мягкой и ровной посадки будем использовать основной двигатель, который замедляет падение и приподнимает, а также боковые двигатели для горизонтального перемещения. Думаете, сложная задачка? Сложная, но не неподъемная. Наша команда уже снабдила её рекомендациями и разбила её на приемлемые для начинающего программиста шаги. Так что дерзайте!
Комментарии (41)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться
Anonymous #2571395
1 уровень
22 марта, 17:46
😎
Vladimir
29 уровень, Краснодар
10 марта, 17:17
Hello, world. Нужна помощь. Установил плагин на intelijidea ОС: ubuntu 20.04. Поставил javaFX11, вообщем, всё запускается всё хорошо, но после проверки задачи IDE закрывается. В чем может быть проблема, где искать? Спасибо за внимание
Flexo Bending Unit #3370318
26 февраля, 10:02
Старт: 26 февраля 2021, первое задание выполнили 1385 учеников, включая меня 26.02: 2. 1220, 3. 1179, 4. 1120 28.02: 5. 1044, 6. 1000 01.03: 7. 957 04.03: 8. 945, 9. 932, 10. 911, 11. 899 06.03: 12. 878, 13: 866 09.03: 14. 854, 15. 849, 16. 843, 17. 834 10.03: 18. 825, 19. 821, 20. 808 12.03: 21. 806, 22. 806, 23. 778 С завершением задачи меня!
pavlusha71
20 уровень
19 января, 06:35
на первом же шаге какие-то траблы при тестовом запуске выводит поле с разбивкой 64х64 и в то же время на валидации говорит, что класс не наследует от класса Game. хотя текст и тест говорят об обратном import com.javarush.engine.cell.*; public class MoonLanderGame extends Game {
лев
0 уровень
7 декабря 2020, 17:45
не работает
Евгений
23 уровень, Санкт-Петербург
6 января, 21:33
Что конкретно не работает?
Юрий
19 уровень, Москва
29 сентября 2020, 12:29
Есть знающие, как запретить программе в опубликованных играх, реагировать на клавиши кроме SPACE? В IJ IDEA все нормально)
Alukard Vampire hunter в The HellsingExpert
26 сентября 2020, 04:57
На сегодня 517 учеников.
Agent Smith
37 уровень
3 октября 2020, 19:07
На англоязычной версии игру реализовало до конца всего 55 человек, что очень странно - т. к. там этот раздел тоже совершенно бесплатный.
Denis Controls Engineer в Intengin
3 ноября 2020, 09:01
У нас просто люди не привыкли за что-либо платить, а западные люди боятся, что их обяжут платить)
Neo software engineer в matrix
3 ноября 2020, 13:50
Оу, смит
Agent Smith
37 уровень
3 ноября 2020, 18:50
Мистер Андерсон, удивляет наша встреча?
Neo software engineer в matrix
3 ноября 2020, 22:08
Нет.
Morpheus Technical Lead
20 января, 10:28
И что опять Балдеем на javarush😎
Will Fight
27 уровень
27 января, 20:09
Ждём Тринити?
LuneFox богатый программист в далёких мечтахExpert
20 мая 2020, 16:35
Не мунлендер, конечно, но оно может помочь вам сделать вашего мунлендера чуточку красивее) Тык
Viacheslav
26 уровень, Киев
15 мая 2020, 19:48
Ай-яй. Ругается на ваш же класс, предоставленный нам. Отвлекает немного, когда иногда запускаешь проверку стиля кода и пытаешься убедиться, нет ли действительно своей ошибки по стилю кода.
Сергей Половых
24 уровень, Москва
7 мая 2020, 11:29
Подскажите, почему на 21-м шаге у меня белое поле в клеточку, в чем может быть проблема?
LuneFox богатый программист в далёких мечтахExpert
7 мая 2020, 12:35
Нужно вызывать метод сокрытия решётки первым при инициализации.
Сергей Половых
24 уровень, Москва
7 мая 2020, 13:00
а можно по конкретнее, тыкнуть носом?)
LuneFox богатый программист в далёких мечтахExpert
7 мая 2020, 13:18
@Override
public void initialize() {
    showGrid(false);
    setScreenSize(WIDTH, HEIGHT);
    createGame();
}
Сергей Половых
24 уровень, Москва
7 мая 2020, 13:26
Теперь вместо сетки просто белый экран и конец игры!( Смысл, писал игру, а она не работает(
LuneFox богатый программист в далёких мечтахExpert
7 мая 2020, 14:15
А, я думал белые поля в клеточку и нужно клеточки убрать. Ищи тогда, где ошибся)
Антоний Шаламов
19 уровень, Хабаровск
14 июня 2020, 13:31
Давай код)
Сергей Половых
24 уровень, Москва
16 июня 2020, 05:28
@Override public void setCellColor(int x, int y, Color color){ if (x < 0 || x > WIDTH - 1) return; if (y < 0 || y > HEIGHT - 1)return; super.setCellColor(x, y, color); } этот код поправил и все заработало, раздел помощь посмотри там подробнее расписано