Moon Lander

Рекомендованный уровеньУровень
10+
В конце 1970-х – начале 1980-х, когда деревья были большими, а видеоигры — по-настоящему сложными, была среди них одна, которую можно назвать хардкорнейшей среди хардкорных. Имя ей — Lunar Lander. Впервые игра заставила людей страдать ещё в 1979 году, когда эти самые люди опускали свои кровно заработанные медяки в монетоприёмник аркадного автомата Atari. После этого люди превращались в пилотов и принимали управление посадочным лунным модулем, который уверено приближался к лунной поверхности. У Луны рельеф для этих целей так себе — горки-пригорки. Соответственно, мест для мягкой посадки — раз-два и обчёлся. Игроку предстояло нейтрализовать лунное притяжение и замедлить падение с помощью кормовых ускорителей. Управление тягой и ускорителем было пропорциональным, топливо расходовалось быстро, и когда его запасы истощались, корабль переставал реагировать на действия пилота. В таком случае игрок мог докинуть ещё монеток в аркадный автомат (здравствуй, прародитель современных игровых лутбоксов!). Игра требовала недюжинного терпения, посадить модуль медленно и ровно было ох как непросто. Собственно, чем лучше виртуальный пилот это сделает, тем больше баллов получит. Предлагаем вам приобщиться к прекрасному, и написать свою версию «Лунного модуля». Наш Moon Lander будет похож на классический, только графика у нас будет получше (всё-таки 40 лет прошло!). Мы создадим симпатичный посадочный модуль, который нужно аккуратно посадить на Луну, не задев горы. Для мягкой и ровной посадки будем использовать основной двигатель, который замедляет падение и приподнимает, а также боковые двигатели для горизонтального перемещения. Думаете, сложная задачка? Сложная, но не неподъемная. Наша команда уже снабдила её рекомендациями и разбила её на приемлемые для начинающего программиста шаги. Так что дерзайте!
Комментарии (9)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться
Дмитрий16 уровень, Самара
8 декабря, 13:43
Дописал свою версию. Кастомизация коснулась следующих моментов: Поле увеличено до 100х100, ракета уменьшена до 5 по ширине. Сложный ландшафт. "Очки" - это топливо, если жать на кнопки, то оно расходуется. Проигрыш - если врезаться или если закончится топливо. Выигрыш - посадить ракету на платформу.
Stars_from8 уровень, Москва
30 ноября, 07:06
🤩🤩🤩🤩🤩🤩🤩🤩🤩🤩🤩🤩🤩🤩🤩🤩🤩
Павел25 уровень
29 мая, 09:11
Сыграйте-ка в мою игру. Пожалуйста
Alesha22 уровень, Москва
13 мая, 11:21
Ну не скажите, в Lunar Lander графика всё таки получше. https://www.youtube.com/watch?v=McAhSoAEbhM
NodeOne41 уровень
17 мая, 12:51
прикольно. Но кто вам мешает реализовать так же?
Alesha22 уровень, Москва
26 мая, 14:06
Трудоёмкость например. Да и этот движок всё таки слишком примитивный для таких задач.
Ескендир0 уровень
10 мая, 11:04
Серёга25 уровень, Тюмень
29 декабря 2018, 07:54
Проще чем казалось
Евгений Пехтерев41 уровень, Санкт-Петербург
19 декабря 2018, 12:02
прям очень звука не хватает), а так просто кул