Galabugs Invaders

Рекомендованный уровеньуровень
10+
Если вы думаете, что самая успешная игра в мире — какой-нибудь многомиллионный блокбастер последних лет, вы ошибаетесь! Это старая добрая (не такая уж и добрая, откровенно говоря) Space Invaders («Космические захватчики»), принесшая разработчикам около 10 млрд. долларов прибыли со скидкой на инфляцию. Она оказала огромное влияние не только на индустрию видеоигр, но также на массовую культуру: вы наверняка узнаете очертания пришельцев и противостоящего им бравого космического корабля на фоне звёздного неба, даже если никогда не играли в Space Invaders. А появилась игра об одиночке, который отражает орды агрессивно настроенных инопланетных «крабов» ещё в 1978 году на аркадных автоматах. После этого она выдержала массу переизданий на самых разных платформах, спасла от гибели приставку Atari 2600, а самые новые на сегодняшний день коммерческие версии вышли под Android и iOS. Теперь ваша очередь! Напишите собственную версию Space invaders прямо здесь, на JavaRush под чутким руководством разработчиков курса. Ваша игра будет похожа на «классику»: космический сеттинг с симпатичной графикой а-ля 8 бит, стрельба по агрессивным захватчикам, рядовым и «генералам», которые прячутся за их спинами, возможность уворачиваться от вражеских выстрелов, перемещаясь вправо и влево. Игроку предстоит сражаться до тех пор, пока он не убьет всех рядовых и босса. Или пока его не сразит инопланетная пуля. Мы не ищем лёгких путей, поэтому наша версия суровей оригинала: у героя будет всего одна жизнь.
Комментарии (70)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий Вы должны авторизоваться
Andrei Karavai
Уровень 29
21 ноября 2023, 15:40
Подскажите, как должен выглядеть метод isCollision(GameObject)? И в каком классе он должен быть? в GameObject? Указано, что класс должен быть, а в игре его нет...
Andrei Karavai
Уровень 29
21 ноября 2023, 15:43
трындец, в 18 таске подгрузился метод isCollision😖 причём нефиговый такой:
public boolean isCollision(GameObject gameObject) {
        for (int gameObjectX = 0; gameObjectX < gameObject.width; gameObjectX++) {
            for (int gameObjectY = 0; gameObjectY < gameObject.height; gameObjectY++) {
                if (gameObject.matrix[gameObjectY][gameObjectX] > 0) {
                    if (isCollision(gameObjectX + gameObject.x, gameObjectY + gameObject.y)) {
                        return true;
                    }
                }
            }
        }
        return false;
    }
Нешта пайшло не так😂
papaperejivaet
Уровень 37
18 ноября 2023, 13:23
Спустя 22 задачи у меня выскочило исключение Exception in thread "main" java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException: Index 64 out of bounds for length 64 Это как понимать ?
Unholy intromen QA Automation Engineer в СберТех
2 июля 2023, 21:45
У кого нибудь еще есть проблема с тем, что звезды отображаются как три точки?
Andrei Karavai
Уровень 29
21 ноября 2023, 15:45
если выбрать какой-нибудь понтовый символ, а не обычную звёздочку - то да, у меня отображалось как 3 точки, попробуйте другой символ для звёздочки выбрать
Anonymous #3197988
Уровень 23
31 мая 2023, 21:02
https://javarush.com/projects/apps/408218#discussion
Иван
Уровень 25
17 декабря 2022, 09:33
попробуйте!
Иван
Уровень 25
17 декабря 2022, 09:33
https://javarush.com/projects/apps/375206
30 сентября 2022, 08:31
public class Star extends GameObject { public Star(double x, double y) { super(x, y); //просто "разнес скобки" и прокомментировал }
30 сентября 2022, 08:31
public class Star extends GameObject { public Star(double x, double y) { super(x, y); //просто "разнес скобки" и прокомментировал код } }
overbf bf
Уровень 40
2 августа 2022, 11:38
Я считаю количество вражеских кораблей вот так: int enemyCount = 0; for (GameObject a : ships){ if (a instanceof EnemyShip){ enemyCount++; } Почему это не правильно? Почему не проходит валидацию?
overbf bf
Уровень 40
2 августа 2022, 12:03
а если вот так - то все работает... int enemyCount = ships.size();
Svetlana Vydrina
Уровень 41
1 августа 2022, 16:32
Только у меня на ноутбуке отображается в очень странном виде? Игрока совсем не видно, например