Java Syntax

Java Syntax

Квест «Java Syntax» разработан в секретном центре JavaRush. Он состоит из 10 уровней, посвященных основам языка Java. Его освоит даже тот, кто никогда не программировал. Вы узнаете, что такое классы, объекты, методы и переменные. Изучите основные типы данных, массивы, условные операторы и циклы. Глянете одним глазком на коллекции и основы ООП (серьезное их изучение начнется в Квесте 4), а также начнете работать в IntelliJ IDEA — популярной среде разработки (ею пользуются программисты во всем мире!).

Но главное, вы решите очень много задач. Задачи занимают в JavaRush центральное место. А виртуальные наставники помогут вам справиться с ошибками (проверка решения происходит мгновенно).

Комментарии (781)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться
Артем Скобарь5 уровень, Ноябрьск
4 July, 22:17
Я вообще на автомеханика учился да жестянкой занимался, водилой, охранником, сборщиком МиГов был, а потом просто по интернет ресурсам стал изучать HTML, CSS, JS, PHP и практиковать в сайтостроении.. дальше больше - фронтенд React, React Native, Vue, Angular... в общем через упрямство и постоянную учебу в итоге теперь работаю в калифорнийской компании за зарплату в долларах. Сказал бы мне кто либо несколько лет назад что так случится, просто пржал бы и покрутил у виска, мол выдумки) Всегда считал что программисты это рептилоиды с другой планеты, у нормальных людей мозг не сможет разбирать строки кода :) Вот теперь сижу.. разбираю)
javaSerdj14 уровень, Санкт-Петербург
Wednesday, 11:45
Небольшое мотивирующее сообщение, thx javaBro!)
Daria15 уровень, Ярославль
24 June, 11:16
Здравствуйте! Когда ещё проходила курсы на JavaRush, задавалась вопросами: " Сколько времени мне нужно учиться для того, что бы я могла устроиться на работу?", "Что мне нужно знать?", "Не пройдут ли курсы даром?" В целом, я занималась на JavaRush 4 месяца. Пришла с 0. Первое время я очень спешила (" Сейчас всё быстренько выучу и побегу зарабатывать миллионы"). Через пару месяцев я осознала, что так не получится) Дальше училась не спеша, использовала доп литературу и даже начала параллельно изучать JS. Спустя 5 месяцев после начала обучения меня взяли на работу! Не за большую зп, за то за РЕАЛЬНЫЙ опыт! Работодатель сказал, что они работают на PHP и мне нужно будет переучиться. Изначально было страшно, но как оказалось, учить другой язык, зная хотя бы 1, не так уж и сложно. Могу посоветовать: не бояться отправлять резюме, говорить честно о своих знаниях, не бежать за зп (она сама придёт). Не метайтесь от курса к курсу. Начните с чего-то одного. Просто учитесь спокойно, непринужденно. Каждый день хотя бы по 2-3ч. Не забывайте про задачи! Практика важнее теории. Не бойтесь гуглить, вам за это никто руки не оторвет. Половина работы програмиста - это гуглёшка! Удачи в обучении!
Людмила11 уровень, Санкт-Петербург
24 June, 20:07
Поздравляю) Вы молодец Это то есть с 15 уровня уже могут взять джуном? Оо Не то чтобы я к этому стремилась, я ползу вперед неторопливо и основательно)) Но просто интересно, уровень знаний и умений на 15 уровне уже такой, что можно даже найти работу?
Daria15 уровень, Ярославль
25 June, 07:25
Работу найти можно, но я в итоге пришла не джуном, Перечитайте коммент)
Daria15 уровень, Ярославль
25 June, 10:51
Не бойтесь отправлять резюме. Для того, что бы зарабатывать, нужно хоть что-то уметь, помимо статических задач. Пишите работодателям: "Я мало, что знаю, но быстро учусь. На первом месте для меня опыт и знания, а не высокая з\п. Буду рада, если вы примите меня к себе на работу". И радуйтесь, если вам предложат 15-25 т.р за то, что вы УЧИТЕСЬ. Все так начинают. Нужен опыт работы! Работодатель не скажет вам: "На самом деле у нас дел по горло, но это подождет. Сделай-ка мне Змейку, поиграть хочу":))
Andrey10 уровень, Москва
25 June, 18:44
да, знакомый после 15го уровня нашел стажировку, после его оставили в компании джуном. сейчас у него в сумме уже год работы(со стажировкой), очень солидная зарплата :3
Overmind16 уровень
26 June, 13:13
Сам сижу на 15-ом уровне и как то нету ощущения "глубокого знания" вещей. Очень слабо вериться что с таким опытом можно работать не зная и четверти реальных технологий которыми пользуются в работе. Так что ваш знакомый скорее всего очень удачлив ну или просто хорошо врёт (имеется ввиду работодателям а не вам).
Pavel Mironov (Miroha)16 уровень, Москва
27 June, 17:11
Поздравляю! Сам хотел пробовать ещё в апреле устраиваться, да этот карантин все планы испортил. За эти 2 месяца познакомился ещё со Spring, написал свой проект. Думаю, в июле буду пробовать искать работу. :)
Бурцев Юрий9 уровень, Санкт-Петербург
28 June, 15:41
"Перечитайте комент )" я прочитал, но чё-то не понял. Это типа пару месяцев поучив JS Вы стали сеньёром? Будь проще и отвечай когда спрашивают.
Crew Dragon 9 уровень
29 June, 16:46
Значит сейчас изучаете два языка одновременно?
Aleks10 уровень, Москва
4 July, 18:25
Ребят читайте, ну камон Работодатель сказал, что они работают на PHP и мне нужно будет переучиться.
Daria15 уровень, Ярославль
5 July, 20:36
Проста до безобразия!) Всё зависит от Вашего восприятия! Был задан вопрос "Это то есть с 15 уровня уже могут взять джуном?" , был получен ответ! Не пытаюсь себя превознести над кем-то. Будьте добрее и люди к Вам потянутся:)
Daria15 уровень, Ярославль
5 July, 20:37
PHP и Go
Дмитрий10 уровень, Санкт-Петербург
Tuesday, 12:01
Умничка, Дарья, искренне рад за тебя. Единственное, в рекомендациях добавить забыла: "... и как дойдете до 15 уровня - станьте такой же очаровательной девушкой, как я - тогда у вас все шансы!" Я, конечно, пока до 15 лвл не дошел, но сомневаюсь, что где-то там волшебство происходит. Не обольщайтесь, мужики. Ставлю 10 баксов, что вы нахрен никому не нужны (кроме вашей мамы) со знаниями Java 15 уровня (если это основные знания в IT).
Aleksei25 уровень
Tuesday, 18:12
Волшебства не происходит. Дальше приходится учить еще больше. И чем больше учишь, тем сильнее осознаешь, как мало ты на самом деле знаешь. Такие мотивирующие истории, аля "устроилась на работу на 15 уровне" - это, конечно, хорошо. Однако нужно понимать, что а) это единичные случаи, б) вполне вероятно, что с минимальными знаниями ты не можешь рассчитывать на работу в хорошей компании. Да, Даша правильно пишет, что на первых порах зарплата не важна. А вот опыт и твое дальнейшее развитие важно, и, на мой взгляд, развивается человек быстрее там, где есть сильная команда. А чтобы попасть в сильную команду, нужны знания.
Бурцев Юрий9 уровень, Санкт-Петербург
Wednesday, 19:23
Люда - Но просто интересно, уровень знаний и умений на 15 уровне уже такой, что можно даже найти работу? Даша - Работу найти можно, но я в итоге пришла не джуном, Перечитайте коммент) Я - Это типа пару месяцев поучив JS Вы стали сеньёром? Будь проще и отвечай когда спрашивают. Даша - PHP и Go Я на 9 уровне настолько туп, что не могу понять логику ваших ответов?
Кенес1 уровень
24 June, 04:17
5++
9 June, 14:40
Привет друзья, это курс по Java или JavaScript?
Алексей Винокуров24 уровень, Москва
9 June, 15:40
Java
Никита10 уровень
10 June, 20:35
Pascal
Дмитрий8 уровень, Москва
11 June, 08:03
PascalScript
Максим15 уровень, Харьков
11 June, 09:22
C++
Alan Galym8 уровень
14 June, 06:00
Java, думаю в названии понятно написано
Иван23 уровень, Омск
14 June, 18:09
Легко под***ть , дать совет всегда сложнее. Так и живем...
dev_null7 уровень
18 June, 07:51
Kobol
Gadzhalik15 уровень, Санкт-Петербург
24 June, 13:39
1C
Ксенія Українка22 уровень, Киев
25 June, 11:35
Иван, ну а как жить? Написано в первых строчках: Квест «Java Syntax» разработан в секретном центре JavaRush. Он состоит из 10 уровней, посвященных основам языка Java. что тут посоветуешь? читать ну хотя бы первые два предложения, а только потом задавать вопрос?
dolcom11 уровень, Самара
27 June, 07:13
Вы правы: если человек не может даже прочитать что это за курс, зачем тогда этому человеку вообще сюда соваться?
Larisa1 уровень, Москва
5 June, 17:25
С чего начинать? Если прям совсем 0,но очень хочется?)))
Алексей16 уровень, Москва
5 June, 21:27
Задача решается в два действия :) 1. Приобрести премиум подписку на JavaRush; 2. Заниматься. В процессе выяснится насколько велики желание, интерес и любопытство. Эти же самые составляющие приведут (или нет; но будем верить, что приведут) ко всем остальным материалам. А их в сети миллион миллиардов. Успехов!
Larisa1 уровень, Москва
6 June, 14:32
Спасибо!
Иван23 уровень, Омск
6 June, 17:08
На ютубе полно информации , алишева посмотри ,основу даст для понимания + книги Head first нечего лучше даже не ищите,все простым языком
Владислав37 уровень
7 June, 14:41
Если цель стоит устроиться на работу, то книги стоит отложить на второй план, а лучше просто взять и пройти весь курс, решив самостоятельно все задачи, изрядно над некоторыми попотев (на некоторые задачи уходит не один день). Статьи в интернете и комментарии на stackoverflow хорошо помогают освоиться.
Valerii Sharuda20 уровень, Днепр
17 June, 23:20
Привет, тут минимум до 20 уровня+-, теорию также гугли в других местах. Не стесняйся подсматривать, если нашла где-то решение, тебе главное понять КАК оно работает. Если будешь чувствовать что "не твоё", "слишком сложно" - всё это бредни мозга, КАЖДЫЙ кто из моих знакомых учился прогать такое испытывал, я раз 7. Если долго будешь тупить тоже не парься. Как возьмёшь 20 уровень(или полный джавараш пройдешь) найди в ютюбе пару уроков по Spring и Hybernate, как он работает, сделай любой пет проект. Паралельно пытайся встрять на бесплатные курсы от компаний, где они набирают студентов, учат и принимают на интернов. После этих курсов можешь спойкойно идти в другую компанию на джуна. (если не пригласят остаться в той)
Max8 уровень
22 June, 18:33
C С. А если серьёзно, для совсем нуля, но очень увлечённого подойдёт CS50 (здесь же озвучка есть). Единственное, что заморочиться со средой разработки, та, которая была, стала платной или не работает, не помню. И какую-нибудь книгу из пятёрки рекомендуемых для 0+, что зайдёт лучше.
Елена8 уровень, Ижевск
30 June, 12:06
Я тоже из тех кто совсем 0, но очень хочется. Начала пока тут проходить. плюс книгу читаю Изучаем java Сьерра Кэти, Бэйтс Берт Для начала самое то Потом планирую еще Философию java почитать) Периодически туплю и кажется что не моё))) как уже писали выше. Потом пью кофе и опять сюда возвращаюсь😂
Justinian41 уровень, Киев
30 June, 13:20
Забей на Философию джавы, она написано тяжело, непродуктивно, и я не встречал ни одного живого человека, а встречал я программистов много, который бы сказал что эта книга помогла. Это книга скорее как фильтр, препятствие или преграда. Если есть лишние силы и задор, можно попробовать, но проблема лишних нагрузок известна спортсменам. Нагрузки имеют накопительный эффект, потраченных(с достаточно низким КПД) силы на том, что не очень нужно, тебе может просто не хватить там, где реально нужны будут силы все которые только есть. Ибо, если в одном месте прибудет (время и усилие на чтение книги), в другом убудет, по закону Ломоносова. После изучаем Джава, если очень хочется читать что-то то можешь Хорстмана почитать, и то, читай разделами, проходишь тему на джава раше, читай раздел Шилдта или Хорстманна. Можешь какие-то короткие видео посмотреть на темы - на ютюбе многим Алишев заходит. Но главное, это практика. Прежде всего должна быть Задача. Хорошо, если ты не знаешь как ее сделать. И потом уже добирай теорию по теме, статьи, гугли, можешь в книгах соответствующие разделы читать. Но не забывай, что прежде всего главное решить задачу, понимание придет потом, я работаю и тоже периодически туплю, вот у меня сейчас таска я просто не в зуб ногой что это,как делать, а делать на завтра. И ничего. Я ее сделаю. Потому что я не фокусируюсь на том что я не знаю, я давно принял факт ограниченности своего понимания - в программировании сотни технологий, тысячи библиотек, фреймворков, все обновляется, конфликтует друг с другом, это невозможно ни одному человеку выучить. Также я уж точно не буду читать книги по теме моей задачи, и не буду даже разделы читать. Моя цель решить задачу в срок, а не загрузить свой мозг до отказа всех систем, книг миллион и все хорошие, все бы прочитал. Только таске это не поможет. А поможет - гугль, подумать что к чему, нагуглить, покрутить, попробовать так и эдак, спросить возможно, снова попробовать, будут проблемы снова гугль. Так и живем :)
Андрей38 уровень, Москва
3 June, 15:34
заходил в свое время на кафедру строительства в универе, так у них окно на пересечении стен было админы, поправьте дату окончания подписки в разделе "Моя подписка", а именно, две буквы г. ))
Юрий7 уровень, Минск
24 May, 04:12
Все вы всё правильно говорите!!! Один вопрос. Где брать время? Жизнь мелькает, как в немом кино.
Андрей19 уровень, Сумы
2 June, 21:57
вечерком c 22-00 до 01-00, и с утрица, в пробке, на светофорах, в транспорте. За кофе с сигаретой...
Yevhenii Korniev7 уровень, Барселона
13 June, 17:27
Андрей, рад, что на данной платформе есть люди с моего родного и любимого города!!!!)
Александр7 уровень, Санкт-Петербург
18 May, 14:51
Всем привет. Купил курс по JAVA от SkillBox и после просмотров модулей сижу и моргаю в монитор как будто мне объясняли как работает большой адронный коллайдер. Понял что ДЗ после модуля самостоятельно сделать с их подачей материала совсем, а порой вообще невозможно. Ну либо я совсем безнадёжен, хотя ото всюду слышу фразу: "JAVA очень простой", но пока не могу понять в чём его простота. Сокурсники рекомендуют параллельно тут заниматься, мол одно будут дополнять другое. Есть тут кто с похожей историей? И второй вопрос. Кто знает когда снова будет акция на подписку?
Иван23 уровень, Омск
18 May, 16:33
Возьми книгу из топа по java (Хорстманн,Шилд,ну или Head First) почитай +видосики на ютубе алишев хорош ну или любой другой канал
Сергей Федоров9 уровень, Москва
18 May, 19:48
Я с той же самой историей, но я сбежал из Питона СкилБокс, он структурирован еще хуже, а вообще после 3 модуля меняется немного структура подачи информации по крайней мере на java от skillbox и становится получше. Тут в принципе похожая система, которая заставляет тебя гуглить и что-то искать, а в конце профессор укрепляет знания классными статьями и видео и ссылками с хабра и многое др. А самое классное в конце каждого уровня видео мотивирующее это прикольно. В общем получается смесь СкилБокса, javarush и еще книги почитывать пытаюсь себя заставить Шилда, Грокаем Алгоритмы и КОД. Если надо пиши поделюсь инфой. И еще есть аккаунт от друга на geekBrains по java и тоже не советую если кто-то будет думать брать.
Александр7 уровень, Санкт-Петербург
19 May, 14:45
Далеко добрался в SkillBox? Заканчивать курс собираешься там или решил в Java уйти?
Juri Kantsir7 уровень
19 May, 19:03
Я тоже с курсов (не skillbox). За пол года в быстром темпе прошли все что только можно. Java, паттерны, JDBC,SQL,Hibernate, JavaFX, Javascript, Angular, Spring, верстка, QA. Идеальный набор, чтобы сразу на работу прыгать, только вот никто ничего особо не понял))) Все в быстром темпе запихано в голову, в итоге оседает только верхушка темы. Решил по второму кругу самому пройтись на Javarush, но вникая в каждую тему. Вроде толк есть))) Кстати, если туго с пониманием основ, советую глянуть Zaur Tregulov - Подготовка к java OCA. На Udemy есть, ну или где за задворках инета халявно поискать) Очень медленно, но крайне дотошно и понятно объясняет)
Александр7 уровень, Санкт-Петербург
19 May, 19:46
Офигеть. За пол года такой объём информации😅. Там либо совсем поверхностно по всем темам, либо я хз на кого такие курсы рассчитаны. А где проходили эти курсы?
Juri Kantsir7 уровень
19 May, 20:21
Оффлайн, в эстонии))) Не, заходили глубоко по темам, но тут все упиралось в способности воспринимать такой блок информации за раз. И это все хорошо бы практикой закреплять, а на нее тоже особо времени не было. В итоге на выходе сплошная каша в голове
Yegor15 уровень, Москва
19 May, 23:57
Заур вообще молодец, тоже его лекции прошел (ну осталось пару уроков). Дотошно, медленно (но никто не мешает поставить скорость 1,5), но все очень понятно и разжевано, всем советую! У него прохожу теорию, а потом иду сюда задачами закреплять.
Сергей Федоров9 уровень, Москва
20 May, 11:21
4 модуль пока начал и там тоже java. На javaRush только начал 5лвл.
Nikita Nikitin1 уровень, Санкт-Петербург
20 May, 22:44
Тоже самое, прохожу курс по Java на SkillBox, параллельно тут решил изучать инфу
Влад7 уровень
21 May, 17:01
Дружище, искренне сочувствую что потратил столько времени и денег на СкиллБокс.
Владимир Некрасов9 уровень, Москва
24 May, 13:57
Я купил курс от GeekBrains и в дополнение к нему JavaRush(посоветовал друг, которому советовал javarush хороший программист). Помимо этого скачал себе книгу "Программирование для начинающих" (автор Майк МакГрат). И мне пока нравится такой подход, потому что в каждом из этих источников совершенно по-разному преподносится информация и одно дополняет другое. Когда чувствую, что туплю, например, на javaRush, то перехожу к книге. И вот еще ресурс на youtube, которым я тоже планирую пользоваться. https://www.youtube.com/watch?v=ziOQ8wkmnSE&list=PLAma_mKffTOSUkXp26rgdnC0PicnmnDak
Алексей8 уровень, Ярославль
11 May, 12:00
моя пиратская душа не может не поделиться трофеем https://cloud.mail.ru/public/81TT/b9DNtKgCn/ курс по Java в формате видео
Paul Westvood9 уровень, Минск
13 May, 15:46
Спасибо, подро.... В смысле посмотрел )
Юрий7 уровень, Минск
24 May, 04:10
Пусто в облаке как-то...
warlinux11 уровень, Санкт-Петербург
21 June, 18:48
не доверяю людям по почтой на мейл ру
Andrei18 уровень, Минск
10 May, 19:41
Могу за день пройти пару уровне или решить много задач, а потом день-два-три забить и заниматься безделием. У всех так?
Alan Galym8 уровень
11 May, 01:12
+++++++ полностью соглашусь
Leo19 уровень, Москва
12 May, 19:11
+)