Задачи | 9 уровень | 9 лекция

Открыта

Привет, Амиго. Держи интересные задачи:

20
Задача
Java Collections,  9 уровень,  9 лекция
Недоступна
Уникальные подстроки
Реализуй метод lengthOfLongestUniqueSubstring таким образом, чтобы он возвращал длину самой длинной подстроки без повторяющихся символов, найденной в строке полученной в качестве параметра. Например, для строки "a123bcbcqwe" - 6, а для строки "ttttwt" - 2. Если анализируемая строка пуста или равна n
10
Задача
Java Collections,  9 уровень,  9 лекция
Недоступна
Биты были биты
В процессе разработки сложного алгоритма кодирования возникла задача определить четное ли количество единиц в двоичной записи числа. Реализуй метод boolean isWeightEven(long number), который будет возвращать true или false в зависимости от того, является ли количество единиц в двоичном представлени
20
Задача
Java Collections,  9 уровень,  9 лекция
Недоступна
Неравноценный обмен
Продолжая разработку алгоритма, нам очень бы пригодился метод который бы менял указанные биты в двоичном представлении числа типа long. Реализуй метод long swapBits(long number, int i, int j), который будет в двоичном представлении числа number менять местами биты с индексами i и j и возвращать рез
20
Задача
Java Collections,  9 уровень,  9 лекция
Недоступна
Лестница
Ребенок бежит по лестнице состоящей из N ступенек, за 1 шаг он может пройти одну, две или три ступеньки. Реализуй метод numberOfPossibleAscents(int n), который вернет количество способов которыми ребенок может пробежать всю лестницу состоящую из n ступенек. P.S. Если лестница состоит из 0 ступенек
20
Задача
Java Collections,  9 уровень,  9 лекция
Недоступна
Возможен ли палиндром?
Реализуй метод isPalindromePermutation(String s) который будет возвращать true, если из всех символов строки s можно составить палиндром. Иначе - false. Символы в анализируемой строке ограничены кодировкой ASCII. Регистр букв не учитывается.
20
Задача
Java Collections,  9 уровень,  9 лекция
Недоступна
Одно изменение
Реализуй метод isOneEditAway(String first, String second) который будет возвращать true, если возможно изменить/добавить/удалить один символ в одной из строк и получить другую. Символы в анализируемой строке ограничены кодировкой ASCII. Регистр символов учитывается.
10
Задача
Java Collections,  9 уровень,  9 лекция
Недоступна
isPowerOfThree
Исправь ошибку в методе isPowerOfThree(int n), он должен возвращать true, если n является целочисленной степенью числа 3. Иначе - false.
20
Задача
Java Collections,  9 уровень,  9 лекция
Недоступна
Максимальная площадь
Реализуй метод int maxSquare(int[][] matrix), возвращающий площадь самого большого квадрата состоящего из единиц в двумерном массиве matrix. Массив matrix заполнен только нулями и единицами.
20
Задача
Java Collections,  9 уровень,  9 лекция
Недоступна
Залей меня полностью
В процессе разработки новой версии популярного графического редактора возникла необходимость реализовать заливку области картинки определенным цветом. Реализуй метод paintFill в классе PhotoPaint таким образом, чтобы он возвращал: - false, если цвет начальной точки (координаты приходят в качестве п
20
Задача
Java Collections,  9 уровень,  9 лекция
Недоступна
Интерфейсы нас спасут!
Амиго, помоги... Совсем не знаю как быть. Четко следовал ТЗ, в котором требовалось создать систему включения сигнализации. Создал сигнализацию (SecuritySystem), кнопку включения (ElectricPowerSwitch) и проверил работоспособность в методе main класса Solution. Но вдруг пришло новое требование. Оказыв
10
Задача
Java Collections,  9 уровень,  9 лекция
Недоступна
ISP
Из-за того что интерфейс Worker содержит слишком много разноплановых методов, классам которые хотят поддерживать только часть функциональности, необходимо реализовывать и те методы, которые им на самом деле не нужны. Было бы намного удобнее иметь несколько интерфейсов, каждый из которых описывал бы
10
Задача
Java Collections,  9 уровень,  9 лекция
Недоступна
Rollback
Необходимо реализовать метод rollback в классе Software, который будет позволять откатить текущую версию ПО на желаемую. Все версии следующие после той, на которую откатываемся, должны быть удалены, также не забудь изменить поле currentVersion. Метод rollback должен вернуть true, если все прошло усп

— Как обычно, все подробности реализации тебе сообщит секретный агент.

Комментарии (33)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться
Алексей Мирный 41 уровень, Москва
20 января, 08:25
Шляпа полная, лучше бы Springовать учили, я бы на собеседовании, рассказал теорию, а потом пошли вопросы по существу Spring XML Дебагер SQL log
Хорс 41 уровень, Харьков
7 октября 2020, 14:32
прикольные задачи, заставляют задуматься
Алексей 40 уровень, Санкт-Петербург
3 сентября 2020, 07:44
Или эти задачи на меня так подействовали или все-таки, похоже, что я устал ближе к финишу
diN 41 уровень, Санкт-Петербург
23 августа 2020, 13:11
Столько недовольных, как по мне задачи явно ориентированы на подготовку к собеседованиям, особенно алгоритмы.
ram0973 41 уровень, Набережные Челны
20 августа 2020, 17:24
В палиндромах пустая строка или Null должны давать True - сильное заявление, проверять я его конечно не буду
ram0973 41 уровень, Набережные Челны
20 августа 2020, 16:58
Интерфейсы не понял, по идее выключатель должен хранить все потребители в списке
Григорий Васенков 41 уровень, Москва
8 февраля 2020, 09:18
Rollback, внимательнее, через for each не принимает.
Владимир Ушкин 41 уровень, Армавир
8 февраля 2020, 17:17
Через метод?
Constantine 41 уровень, Москва
20 февраля 2020, 10:51
removeif()
skybright 41 уровень Expert
5 января 2020, 13:42
Всего понемногу, размять мозги. Мне понравилось. Узнал пару алгоритмов, пригодятся на собесе. На эти задачи ушло около 9 часов
Валерий Емельянов 41 уровень, Краснодар
21 ноября 2019, 17:46
думаю этот блок задач для того, чтобы мы перестали думать о языке (Jave), а думали о решении проблем - а язык просто средство выражения
Даниил 41 уровень Master
22 октября 2019, 21:08
Такое впечатление что только что был последний блок уровней 16-18. Большая часть задач на алгоритмы и на данном уровне скорее для тренировки умения НЕ изобретать велосипеды, а другая меньшая часть на непонятно что которое за 2-3 минуты решается. Хотя было не так то и просто, а то эти алгоритмы всегда дают проср%*ся. Делал этот блок 2 дня (по пол дня).