Бонусное задание | 11 лекция | 1 уровень

1 уровень, 11 лекция
Открыта

— Здорово, боец!

— Здравия желаю, капитан Бобров!

— У меня для тебя шикарная новость. Вот тебе задания для закрепления полученных навыков. Выполняй их каждый день, и твои навыки будут расти с неимоверной скоростью. Они специально разработаны для выполнения их в Intellij IDEA.

3
Задача
Java Core,  1 уровень,  11 лекция
Недоступна
«Из ребра его»
Давайте создадим виртуального человека и назовём его, по традиции, Адамом. И чтобы ему не было одиноко, напишем ему класс-наследник по имени Ева. Может, у нас всё получается вовсе не так, как в библейской истории, но мы к этому и не стремимся. Мы просто начинаем постигать такую важную часть ООП, как наследование.
3
Задача
Java Core,  1 уровень,  11 лекция
Недоступна
Заклятые друзья
В 2007 году Apple представила самый первый iPhone. Как и обещал Стив Джобс, это событие действительно изменило мир. Смартфоны стали такими, какими они стали. И у iPhone появилось множество вынужденных подражателей. Или наследников. Унаследуем класс SamsungGalaxyS2 от AppleIPhone и да простит нас Google.
3
Задача
Java Core,  1 уровень,  11 лекция
Недоступна
Играем в Дарвина
Скорее всего, во всех школах Вселенной проходили знаменитую дарвиновскую эволюционную цепочку. Ну там рыбка, птичка, земноводное, млекопитающее… Или всё было немного не так?.. Не важно. В программе создадим рыб, общий класс животных, обезьяну и человека. И унаследуем четвертых от третьих, третьих от вторых, вторых — от первых.
3
Задача
Java Core,  1 уровень,  11 лекция
Недоступна
Все мировые религии
Еще немного земной истории на страницах JavaRush! Вы, вероятно, слышали о том, что Ислам произошёл от Христианства, а то, в свою очередь исходит из Иудаизма. Продолжаем изучать ООП и наследование. Создаем три «религиозных» класса, родительский, дочерний и дочерний для дочернего.
3
Задача
Java Core,  1 уровень,  11 лекция
Недоступна
От школьника до квалифицированного раба
Увы, порой жизнь напоминает постепенный переход от одной стадии рабства в другую. Сначала мы обязаны ходить в школу, потом — в университет, затем работать, работать, работать… пока из работника не превратимся в раба! Разумеется, это не наш путь, поэтому мы и учимся программировать. Пишем четыре класса и наследуем их друг от друга.
3
Задача
Java Core,  1 уровень,  11 лекция
Недоступна
Цепочка наследования
Корабль Galaxy Rush доставил провизию на планету Канин в галактике Гончих Псов. За хорошую работу экипаж пригласили на лекцию по эволюции Канина. Скажете, скучно? Куда там! На этой славной планете собаки — венец эволюции — произошли от кошек. Но у нас-то всё было не так! В этой задачке мы составим обычную земную цепь эволюции.
3
Задача
Java Core,  1 уровень,  11 лекция
Недоступна
Альтернативная цепочка наследования
У нас есть класс плотоядных животных, просто животных и их наследники — корова, собака и свинья. Представляете, какого шороху могла бы наделать плотоядная корова, существуй она в природе! Не допустим этого. Распишем цепочку наследования правильно!
3
Задача
Java Core,  1 уровень,  11 лекция
Недоступна
Городское хозяйство
ООП позволяет фантазировать, но порой полезно оставаться в рамках здравого смысла. Скажем, вы очень любите свою машину, но стоит ли считать её своим домашним питомцем или, того хуже, — возлюбленной? Давайте в программе составим наследование исходя из здравого смысла.
3
Задача
Java Core,  1 уровень,  11 лекция
Недоступна
Четвертая правильная «цепочка наследования»
«Я думал об объектах как о живых клетках или как об отдельных компьютерах в сети, которые обмениваются сообщениями», — сказал тот, кто ввёл термин ООП (гуглите, если нужно!). Предлагаем и вам так делать. Расставьте правильно «цепочку наследования» в классах House (дом), Cat (кот), Dog (собака) и Car (машина).
3
Задача
Java Core,  1 уровень,  11 лекция
Недоступна
Пятая правильная «цепочка наследования»
Собаковод и кошковод Андре не умеет программировать. Он слёзно попросил вас написать программу, которая помогла бы ему разобраться с его подопечными и нажитым непосильным трудом имуществом. А вам то что, вам это легко. Вы как раз изучаете ООП и наследование.

— Те задания были для духов. Для дедушек я добавил бонусные задания повышенной сложности. Только для старослужащих.

3
Задача
Java Core,  1 уровень,  11 лекция
Недоступна
Чужой код, незнакомый
Вы уже в курсе, что вам придется разбираться с чужим кодом довольно часто. И не только будучи «джуниором». К этой непростой задачке лучше привыкать смолоду, и в секретном центре JavaRush это прекрасно понимают. В задаче переставляем наследование в классах так, чтобы она компилировалась и работала.
3
Задача
Java Core,  1 уровень,  11 лекция
Недоступна
Помощь шахматной школе
Мы на JavaRush любим интеллектуальные развлечения. В том числе и шахматы. Король и ферзь, слон, ладья и пешка — все они фигуры на доске. В этой задаче вам предстоит исправить и дополнить чужой код, а именно — создать всем шахматным единицам общего родителя — фигуру.
7
Задача
Java Core,  1 уровень,  11 лекция
Недоступна
Минимакс
На вступительном экзамене в ясли упорядоченному изоморфу Васеньке с планеты Линейный Хаос задали задачку на нахождение максимума и минимума в массиве. Как вы помните (или нет), на этой планете все только и заняты упорядочиванием и сравнением. Васенька справился. А вы?
Комментарии (268)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться
it008812 уровень, Худжанд
вчера, 15:53
решил вот так - int arr[] = inputArray.clone(); Arrays.sort(arr); return new Pair<Integer, Integer>(arr[0], arr[arr.length-1]);
Aleksandr Iashkin14 уровень, Murmansk
20 hours ago
Хоть и короткое решение, но затратное по памяти и времени исполнения кода. Пройтись по неотсортированному массиву и найти min и max потребует лишь O(n) сложности. Как по мне лучше сразу искать оптимальное решение.
Yulia15 уровень
18 May, 16:15
даже последняя задача оказалась несложной.
Vitalachka16 уровень, Лондон
8 May, 01:25
неожиданно прям как-то, после кошечек, собачек и свиней - back to min & max
Антон Рудковський15 уровень, Киев
5 May, 19:58
сейчас бы перепутать в последней задаче min и max местами при выводе в консоль 😩
Ruslan1996a12l201913 уровень, Стерлитамак
25 April, 12:32
В последней задаче перемудрил и решил сделать геттеры и сеттеры, а в итоге можно было ссылаться на переменные, как pair.x и pair.y =)
Алексей18 уровень, Санкт-Петербург
22 April, 10:41
Что это за новобранец, выдающий себя за Боброва?!
Михаил20 уровень, Псков
16 April, 16:05
Со свиньёй прокол вышел) Ребята явно не смотрели художественный фильм "Большой Куш" и монолог Кирпича про владельцев свиноферм)
Дмитрий Хекало15 уровень, Запорожье
19 April, 13:58
Тоже по этой причине поставил, что свинья плотоядная)) Но вовремя одумался😅
Евгений16 уровень, Москва
3 May, 18:43
Ну так свинья всеядная, судя по всему на этом много кто попал
Егор19 уровень, Санкт-Петербург
13 April, 15:31
Бобров на минималках.
Paul16 уровень, Москва
5 April, 18:04
Легкие задачи, легкие задачи...! А кто-нибудь решил последнюю с дженериком Pair<X, Y> Нежданчик, правда? 😱💀
Андрей15 уровень, Москва
7 April, 13:37
А что с ней не так? Разве только что она выбилась из общего ряда "бесполезных" задач )
Paul16 уровень, Москва
7 April, 17:13
Да все с ней так - решена с первой попытки, пришлось только мозг подключить, в отличие от задач предыдущих 😄
Андрей12 уровень, Самара
21 April, 19:50
Немножечко зашевелилась извилинка и появился маленький интерес )
Roman14 уровень
5 April, 17:33
Уровень очень разочаровал. Хотелось бы задачи на практическое применение наследования (с практикой наследования полей и методов), а тут задачи на добавление слова extends в классы (при том, что в условии явно указано, где добавлять). Лекции были полезные и интересные. Задачи? Нуу... они были. И на том спасибо.
Алексей12 уровень, Саранск
28 April, 18:57
Я думаю это для привычки к синтаксису. Потом сложные пойдут, вешаться будем))
Roman14 уровень
1 May, 18:37
Привычки к одному слову?))) Потом будут сложнее, да. Но мы говорим именно об етих задачах.