— Привет, Амиго! Я собирался помочь тебе сегодня с задачами. Но слишком устал. А вечером у меня еще много дел: нужно выпить пива и с друзьями поиграть в покер. Так что удачи, дружище! Решай задачи.

undefined
3
Задача
Java Core, 3 уровень, 4 лекция
Недоступна
Нанимаем переводчика
В этой задачке вам предстоит создать наследника «просто какого-то переводчика», который будет знатоком английского EnglishTranslator. Точнее, в рамках этой задачи он не будет ничего переводить, зато будет сообщать о том, с каким иностранным языком он работает.
undefined
3
Задача
Java Core, 3 уровень, 4 лекция
Недоступна
Код сам не исправится
Такая маленькая программка, что и ошибиться негде… Но не тут-то было! Истинный программист способен выдать ошибку в любом количестве кода! Но важнее то, что самый лучший разработчик умеет искусно избавляться от ошибок. Исправьте код, чтобы программа выполнялась и выводила: «Я переводчик с английского».
undefined
3
Задача
Java Core, 3 уровень, 4 лекция
Недоступна
Лисица — это такое животное
Вы сомневаетесь в том, что если лисичка не является грибом, то она — животное, и на всю жизнь им останется? Если нет, значит, такому классу очень даже подойдет интерфейс «животное», или Animal. Так что давайте реализуем его, параллельно выполнив некоторые правки в самом классе.
undefined
3
Задача
Java Core, 3 уровень, 4 лекция
Недоступна
Большая лисица — это такая лисица
Большая лисица — это такая специфическая лисица, а «просто» лисица — это такое животное. Вот вам вкратце иерархия того, с чем вам предстоит работать в этой задачке. Создайте интерфейс Animal, класс Fox (с единственным реализованным методом getName) и потомок Fox — класс BigFox.