Бонусное задание | 11 лекция | 3 уровень

3 уровень, 11 лекция
Открыта

— Здорово, боец!

— Здравия желаю, товарищ генерал!

— У меня для тебя шикарная новость. Вот тебе задания для закрепления полученных навыков. Выполняй их каждый день, и твои навыки будут расти с неимоверной скоростью. Они специально разработаны для выполнения их в Intellij IDEA.

7
Задача
Java Core,  3 уровень,  11 лекция
Недоступна
Некорректные строки
Есть интерфейс Button, полный некорректных строк. Вы, наверное, уже догадались, что вам нужно их удалить оттуда, и при этом не выйти за рамки установленных требований. Желаем удачи на этом поприще!
7
Задача
Java Core,  3 уровень,  11 лекция
Недоступна
The weather is fine
Есть класс Today. В нем нужно реализовать интерфейс Weather и метод getWeatherType, объявленный в интерфейсе Weather. Подумайте, как связан параметр type с методом getWeatherType(). Поскорее приступайте!
7
Задача
Java Core,  3 уровень,  11 лекция
Недоступна
Чтение файла
Пришло новое задание от капитана Боброва: считать с консоли имя файла. Затем вывести в консоль (на экран) содержимое этого файла. В конце не забудьте освободить ресурсы, закрыть поток чтения с файла и поток ввода с клавиатуры.
7
Задача
Java Core,  3 уровень,  11 лекция
Недоступна
Писатель в файл с консоли
Итак, вам нужно записать кое-что в файл. Для этого первым делом вы читаете с консоли имя файла, затем считываете строки до тех пор, пока пользователь не введёт слово exit и, наконец, выводите абсолютно все введённые строки в файл, каждую строчку с новой строки.
7
Задача
Java Core,  3 уровень,  11 лекция
Недоступна
Neo
Давайте инициализируем пользователя номер один по имени Нео. Для этого реализуем интерфейс DBObject в классе User, и метод initializeIdAndName так, чтобы программа работала и выводила на экран «The user's name is Neo, id = 1».
7
Задача
Java Core,  3 уровень,  11 лекция
Недоступна
Исправление ошибок
Корректируем код, который работает совсем не так, как мы хотим, а то и вовсе не работает. Вам предстоит переделать наследование в классах и интерфейсах таким образом, чтобы программа компилировалась и продолжала делать то же самое. При этом класс Hobby должен наследоваться от интерфейсов Desire и Dream.
7
Задача
Java Core,  3 уровень,  11 лекция
Недоступна
Интерфейс SimpleObject
В этой задаче вам предстоит создать класс StringObject. А в нём — интерфейс SimpleObject с параметром типа String. Разумеется, при этом программа обязана нормально работать и компилироваться. Вперед!
7
Задача
Java Core,  3 уровень,  11 лекция
Недоступна
Интерфейс Updatable в классе Screen
Капитан Бобров представляет: ещё одна замечательная программа, которую предстоит создать ученикам секретного центра JavaRush! В этот раз вам нужно создать интерфейс Updatable в классе Screen.
7
Задача
Java Core,  3 уровень,  11 лекция
Недоступна
Один метод в классе
В этой задачке вам нужно реализовать наследование класса Fox от интерфейса Animal. Удалять методы нельзя, но при этом нужно поменять код так, чтобы в классе Fox был только один метод — getName.
7
Задача
Java Core,  3 уровень,  11 лекция
Недоступна
Компиляция программы
У вас есть просто лисица и её наследница, большая лисица. Исправьте классы Fox и BigFox так, чтобы программа компилировалась. Задача не предполагает создания экземпляров базового класса. Метод main тоже лучше не трогать.

— Те задания были для духов. Для дедушек я добавил бонусные задания повышенной сложности. Только для старослужащих.

7
Задача
Java Core,  3 уровень,  11 лекция
Недоступна
Сортировка четных чисел из файла
Если упорядоченный изоморф не уверен в трезвости другого упорядоченного изоморфа, он просит его пройти простенький тестик: сначала ввести имя файла с консоли, прочитать из него набор чисел, а затем вывести на консоль только четные, отсортированные по возрастанию. Получится?
7
Задача
Java Core,  3 уровень,  11 лекция
Недоступна
Репка
Классическая террианская сказка рассказывает о любопытном механизме извлечения чрезмерно разросшихся корнеплодов из грунта. В научных работах он известен как «Babka za Dedku». Предлагаем вам углубиться в это земное ноу-хау и реализовать интерфейс RepkaItem в классе Person и метод, который выводит фразу типа ‘name за person‘
7
Задача
Java Core,  3 уровень,  11 лекция
Недоступна
Битва роботов
Юный робот решил запрограммировать сам себя на бой с другим роботом по имени Сгибальщик-2. Однако до конца дела пока не довёл. Теперь это ваша проблема… Ох, простите, ваша задача. Впрочем, не стоит беспокоиться: битвы роботов отличаются от драк тех, кто из плоти и крови ещё и своей логичностью.
Комментарии (212)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться
Oleh Leinov18 уровень
22 июня, 18:44
вот мне еще не хватало детские сказки гуглить, чтобы вспомнить, в каком порядке они там хватались
Olga Enaldieva18 уровень
21 июня, 14:35
А почему задачи повторяются? Неужели Боброву Диего подсказывает?
Dmitry Potamoshnev29 уровень, Москва
13 июня, 11:39
Последние три задачки порадовали. Больше бы таких.
Iurii Brazhko 16 уровень
27 июня, 04:28
Спасибо. С них и начну.
Alex15 уровень, Одесса
7 июня, 20:35
Ребят, объясните плиз задачу "Репка". Методом "научного тыка" решил так: System.out.println(this.getName()+" за "+person.getNamePadezh()); Не могу понять как срабатывает "this.getName" (что за this) и как срабатывает "person.getNamePadezh()"
Артур Мавлютов13 уровень, Санкт-Петербург
10 июня, 11:41
this.getName
Обращение к методу текущего экземпляра класса
person.getNamePadezh()
Обращение к методу экземпляра класса переменной "person".
second.pull(first);
В итоге получится, что метод pull будет выполняться в экземпляре переменной second, где this.name - имя переменной name, которая хранится в second. А person.getNamePadezh() - вернёт тебе namePadezh переменной first. Надеюсь, что объяснил понятно. )
Alex15 уровень, Одесса
10 июня, 14:45
Спасибо)
Иван Ващенко14 уровень, Москва
5 июля, 15:12
можно было: this.name + " за " + person.namePadezh или this.name + " за " + this.namePadezh
Алибек17 уровень, Алматы
29 мая, 11:52
Алибек 13 уровень! 29,05,2019 Идем дальше)
Алибек17 уровень, Алматы
27 мая, 19:05
еще всего 7 материй дает за это
Алибек17 уровень, Алматы
27 мая, 19:04
последние три задачки реально для дедам
Александр17 уровень, Киев
14 мая, 08:46
Хорошая статья по дженерикам: http://www.quizful.net/post/java-generics-tutorial
Вэйлор18 уровень
13 мая, 15:52
По последней задаче с роботами. По условию всю логику битвы мы выносим в абстрактный класс, конструктор и геттер остается в классе Robot. При наследовании Robot от абстрактного робота в методе main при вызове метода getName подчеркивается красным. Разве у Robot не может своего метода, обязательно у абстрактного класса, от которого он наследуется должен быть абстрактный метод, который нужно потом реализовать?
EsauL22 уровень
14 мая, 15:38
getName подчеркивается красным, потому что в метод doMove в качестве параметров передаются ссылки типа AbstractRobot, соответственно нам будут доступны только те методы, которые объявлены непосредственно в этом классе, даже несмотря на то, что эти ссылки указывают на объекты класса-наследника.
Вэйлор18 уровень
14 мая, 17:50
Спасибо! Почитал повнимательнее, разобрался самостоятельно. Действительно метод на вход принимает объекты класса абстрактного робота, у которого по началу такого метода нет. Пришлось делать абстрактный метод
21 апреля, 14:15
Подскажите, пожалуйста, как нормально сортировать массив Arraylist<Integer>? Или как правильно переопределить Collection.sort() чтобы метод работал с числами? Каждый раз ищу выход, натыкаюсь на сложные для моего понимания решения с переопределением метода (и то не для целых чисел), плюю на все и пишу пузырьком по-старинке...
Алексей18 уровень, Москва
3 мая, 10:34
List<Integer> list = new ArrayList<>(); list.sort(Integer::compareTo); В классе Integer уже есть компоратор, который сортирует числа по возрастанию, вам просто нужно подсунуть его в метод сортировки. Соответственно, если нужна другая логика сортировки необходимо реализовать соответствующий функциональный интерфейс.
finetyro16 уровень
6 мая, 12:54
Collections.sort();
Ваня Петило15 уровень, Львов
10 июля, 23:25
Arrays.sort(); Но лично я советую вручную, пальчиками - функционал в руках будет