Бонусное задание | 8 лекция | 4 уровень

Открыта

— Здорово, боец!

— Здравия желаю, товарищ капитан!

— У меня для тебя шикарная новость. Вот тебе задания для закрепления полученных навыков. Выполняй их каждый день, и твои навыки будут расти с неимоверной скоростью. Они специально разработаны для выполнения их в Intellij IDEA.

8
Задача
Java Core,  4 уровень,  8 лекция
Недоступна
Мосты
Создайте интерфейс Bridge с методом getCarsCount(), подсчитывающим количество машин и классы WaterBridge и SuspensionBridge, которые реализуют этот интерфейс. Метод getCarsCount() должен возвращать любое фиксированное значение типа int и это значение должно быть разным для разных классов.
8
Задача
Java Core,  4 уровень,  8 лекция
Недоступна
Дегустация вин
У 30% роботического населения планеты Сото наблюдается одна зависимость, которая вызывает опасения у остальных 70% роботического населения планеты Сото: алкоголь. Точнее, программирование алкоголя, речь о роботах всё-таки. Наконец-то вы сможете это сделать!
8
Задача
Java Core,  4 уровень,  8 лекция
Недоступна
User, Loser, Coder and Proger
1. Ввести [в цикле] с клавиатуры несколько строк (ключей). Строки(ключи) могут быть такими: "user", "loser", "coder", "proger". Ввод окончен, когда строка не совпадает ни с одной из выше указанных. 2. Для каждой введенной строки нужно: 2.1. Создать соответствующий объект [см. Person.java], например
8
Задача
Java Core,  4 уровень,  8 лекция
Недоступна
Реализовать метод printMainInfo
Напишите реализацию метода printMainInfo, чтобы: * Если в метод передают объект типа Drawable, у этого объекта вызывался метод draw. * Если в метод передают объект типа Movable, у этого объекта вызывался метод move.
8
Задача
Java Core,  4 уровень,  8 лекция
Недоступна
Computer
Собираем новый компьютер для работы, и делаем это с помощью программирования и ООП-инструментов. У нас будет не просто класс Computer, но интерфейс CompItem, который будет реализован в классе Computer.
8
Задача
Java Core,  4 уровень,  8 лекция
Недоступна
MovieFactory
У вас есть код программы MovieFactory, разберитесь, что она умеет делать. Добавьте классы Cartoon, Thriller и разберитесь, как мы получаем объект класса SoapOpera по ключу "soapOpera".
8
Задача
Java Core,  4 уровень,  8 лекция
Недоступна
Клининговый центр
Создаем виртуальный клининговый центр с методом cleanAllApartments для всех типов квартир и индивидуальные методы для уборки одно- двух- и трехкомнатных квартир.
8
Задача
Java Core,  4 уровень,  8 лекция
Недоступна
Исправление ошибок
Подумайте, как связаны интерфейсы Swimmable(способен плавать) и Walkable(способен ходить) с классом OceanAnimal(животное океана). Расставь правильно наследование интерфейсов и класса OceanAnimal. И как могут быть связаны классы Orca(Косатка), Whale(Кит), Otter(Выдра) с классом OceanAnimal...
8
Задача
Java Core,  4 уровень,  8 лекция
Недоступна
Валюты
Поработаем с деньгами. Вам предстоить расширить функциональность программы, которая позволяет производить манипуляции с валютами. Какие именно — узнаете из условия задачки. Для начала в абстрактном классе Money создайте приватное поле amount типа double...
8
Задача
Java Core,  4 уровень,  8 лекция
Недоступна
Исправь четыре ошибки
В этом коде есть четыре ошибки, и ваша задача... Да вы уже догадались, какова ваша задача. Первым делом вам нужно разобраться, что делает код, кое-что создать и исправить ошибки, которые были оставлены до вашего вмешательства в код (и после тоже, если они есть).

— Те задания были для духов. Для дедушек я добавил бонусные задания повышенной сложности. Только для старослужащих.

8
Задача
Java Core,  4 уровень,  8 лекция
Недоступна
Нашествие исключений
На самом деле исключений в программах бывает море, и вы к ним со временем привыкните. Начинайте прямо сейчас: заполните список exceptions десятью(10) различными исключениями. Первое исключение уже реализовано в методе initExceptions.
8
Задача
Java Core,  4 уровень,  8 лекция
Недоступна
НОД
Продолжаем наши попытки войти в космическое пространство планеты Линейный Хаос. И вот ещё одно задание с приграничного собеседования для юных поступающих: найти наибольший общий делитель (или НОД) двух целых положительных чисел.
8
Задача
Java Core,  4 уровень,  8 лекция
Недоступна
Singleton
Класс реализует паттерн Singleton, если позволяет создать всего один объект своего типа. Вам нужно создать класс Singleton в отдельном файле, добавить в него статический метод getInstance (он должен возвращать один и тот же объект класса при любом вызове). Подумайте, каким образом можно запретить создание других объектов этого класса.
Комментарии (233)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться
Asad Vice19 уровень, Минск
14 февраля, 23:30
задачи условно полезные, как робот(грустный тромбон) переписываешь код по условию, никакого полёта фантазии.
Артём17 уровень, Ростов-на-Дону
14 февраля, 10:41
Дольше приходится догадываться, что конкретно программа должна делать, чем реализовывать само решение!
Viacheslav Kostenko15 уровень, Кременчуг
16 января, 02:08
Знаете, до последнего не верил, что если не сильно вникать в теорию и просто решать задачи, то понимание придет, я параллельно вычитываю тонну теории, а теперь сам понимаю, что ошибался)
Аслан Кашиев18 уровень, Санкт-Петербург
12 января, 22:13
Пока задачи типа : 1) Сделай это; 2) Сделай то заходят отлично. Афигенная задача про синглтон, наконеw то полезли в паттерны проектирования!! Хороший материал по синглтон и паттернам в целом тут - > https://refactoring.guru
Павел Ермишин16 уровень, Москва
26 января, 20:02
я даже не понял что я её решил, когда нажал проверить и вылезло верно///
Татьяна19 уровень, Москва
3 января, 12:00
С исключениями так и не справилась. Содала 11 (!) различных (как мне кажется) исключений, пробовала закомментировать по одному (чтобы было 10), но проверку так и не прошла. Если у кого есть полезные комментарии-ссылки-примеры по этой задаче, напишите, плиз.
ram097320 уровень, Набережные Челны
13 января, 19:45
скиньте список своих исключений
Татьяна19 уровень, Москва
13 января, 20:47
Наверно, будет неправильно писать часть решения задачи сюда. Был мой вопрос по задаче в разделе "Помощь". Там можно посмотреть.
Александр Журавлёв18 уровень, Самара
2 января, 06:19
Всю жизнь думал, что косатка это кит, но нет - животное океана
Vadim Filippov15 уровень
27 января, 09:07
Косатка, это один из видов кита, кит это животное.
Rustam22 уровень, Алматы
6 февраля, 15:45
Если быть еще более точным - это вид дельфинов :)
Vadim Filippov15 уровень
7 февраля, 04:15
Погуглил. Коса́тка (лат. Orcinus orca) — морское млекопитающее из инфраотряда китообразных парвотряда зубатых китов (Odontoceti) семейства дельфиновых. Китообразные дельфины крч)
Badadach20 уровень, Москва
24 декабря 2019, 19:53
Дайте совет, что делать если мыслей как решить задачу совсем не возникло, полез гуглить Singleton. Я вот чувствую что не врубаюсь в эту кашу всю, статик, final, как создавать обьект, когда можно, когда нельзя. И даже не знаю что читать, вроде все читал, а понимания общего не пришло.
Mikhail Alekseev27 уровень, Санкт-Петербург
25 декабря 2019, 17:56
посмотри видео уроки Alishev'а про java на ютубе.
Сергей Б.23 уровень, Москва
30 декабря 2019, 14:39
Это задача со звездочкой, в ней и подразумевается, что ты полезешь гуглить, что такое Singleton. Это уже второй паттерн программирования, наряду с фабрикой, в этом курсе. Их много и основные надо знать. Паттерн Singleton - это по сути класс, который содержит поле - ссылку на самого себя, и либо инициализирует это поле, если это еще не было сделано, либо просто возвращает эту ссылку. Таким образом, ссылка всегда будет либо одна, либо ее не будет.
Pavel Lapin15 уровень, Новокузнецк
18 февраля, 05:56
Про Singleton понравилось описание в книжке Head First "Паттерны проектирования" (там он называется паттерн "Одиночка"), всё прям по полочкам
Олег19 уровень, Москва
24 декабря 2019, 13:44
Если я не решаю в IDEA, как мне создать файлы?
Vladimir18 уровень, Краснодар
24 декабря 2019, 14:32
Если в веб-интерфейсе, то вкладка Дерево классов -> правый клик по папке -> Создать класс
Даниил22 уровень, Санкт-Петербург
20 декабря 2019, 18:21
Может мне кто-нибудь объяснить, когда нужно явное приведение классов, а когда нет? Я уже совсем запутался!
Денис Стёпшин22 уровень, Санкт-Петербург
17 декабря 2019, 06:40
А где "большая задача на интерфейсы" из названия уровня?
Alex Dow18 уровень, Харьков
24 декабря 2019, 22:34
Похоже, это была та, что про куриц.