— Вчера ко мне в дом ворвались грабители, подняли все с ног на голову, перелопатили весь дом, деньги искали.

— Какой ужас, Диего. Что ты сделал?

— Ничего, поржал с них и начал вместе с ними деньги искать. Ха-ха.

— Так вот, поскольку у меня дома сплошной бардак, не нашел я твое задание, приходится выдумать из головы. Держи.

undefined
4
Задача
Java Core, 5 уровень, 2 лекция
Недоступна
ООП - Расставить интерфейсы
Одежду можно (и нужно, пожалуй) носить, продавать и покупать, желательно — со скидкой. Давайте расскажем это миру, и добавим все возможные интерфейсы из Movable, Sellable, Discountable в класс Clothes. Ну а затем — реализуем их методы.
undefined
4
Задача
Java Core, 5 уровень, 2 лекция
Недоступна
ООП - Наследование животных
Рядом с мышью — и гусь велик, но вот рядом с драконом... В этой задаче у нас будут гуси (класс Goose) и драконы (класс Dragon). А также их предки, классы BigAnimal или SmallAnimal, кто чей предок — догадайтесь сами. Затем переопределите для Goose и Dragon метод String getSize(), так, чтобы они выводили строки о размере животного.
undefined
8
Задача
Java Core, 5 уровень, 2 лекция
Недоступна
ООП - машинки
Классифицируем машинки — создадим классы для доступных и дорогих машин, а затем унаследуем от них классы Ferrari и Lanos (сами решите, кого от кого наследовать, но учтите: у валидатора JavaRush по этому поводу мнение строго определённое). В этих классах реализуем методы printlnDesire, которые расскажут о тайных желаниях водителей.
undefined
16
Задача
Java Core, 5 уровень, 2 лекция
Недоступна
ООП - книги
В этой задаче будем создавать книги земных авторов Марка Твена и Агаты Кристи. Разумеется, с помощью классов MarkTwainBook и AgathaChristieBook, которые наследуется от Book. В этих классах нужно реализовать все абстрактные методы, а в родительском классе реализуйте тело метода getOutputByBookType.
undefined
8
Задача
Java Core, 5 уровень, 2 лекция
Недоступна
ООП - исправь ошибки в наследовании
Разберёмся с частями тела. В первую очередь — с наличием костей. Вам нужно исправить метод containsBones и всю связанную с ним логику так, чтобы не изменить поведение программы, но при этом он возвращал тип Object и значение «Yes» вместо true, «No» вместо false.