1. Чтобы лучше понять процессы, происходящие в Scratch, можно загрузить исходный код нескольких проектов отсюда: scratch.mit.edu/explore/projects/all/. Поиграйтесь, посмотрите. Изучать чужой код — очень полезно. Это один из лучших способов узнать, что внутри у тех программ, до которых вы сами ещё не доросли. Когда вы начнете понимать, как работают эти приложения, можно смело идти дальше. 
  2. Теперь пришло время сделать что-то самостоятельно. Задание состоит в том, чтобы весело провести время, но при этом реализовать небольшой проект с нуля. Это может быть анимация, игра, интерактивное действо.

Требования к проекту: 

  • Программа должна содержать по крайней мере два спрайта (персонажа, изображения), и один из них точно не должен быть кошкой=).
  • Должно быть по крайней мере три скрипта (действия).
  • Нужно исполнить по крайней мере одно условие, один цикл и одну переменную.
  • В программу нужно внедрить по крайней мере один звук.

То есть ваш проект будет сложнее написанных на лекции, но проще, чем продемонстрированные игрушки про Пикачу и сбор мусора. Вероятно, для решения этой задачки вы используете несколько дюжин пазлов, из которых состоит код Scratch. 

Если что-то не получается, возможно, следует изменить подход к решению задачи. Главное: без страха — в путь! В следующей лекции вы найдете краткое руководство по основным командам Scratch, если вы вдруг уже что-то позабыли после видеолекции.  

Предлагаем вам задавать вопросы, а также делиться ссылками на ваши проекты в комментариях.