Большая задача: Пишем игру на Java - 1

— Привет, Амиго!

— Здравия желаю, Капитан Бобров!

— Теперь будем учиться писать большие проекты. В связи с этим, появился новый тип заданий – «большая задача». Это одна большая задача, разбитая на много маленьких. Решая очередную «маленькую задачу» ты будешь дописывать новый код к нынешнему коду, а не писать что-то с нуля. Будущее федерации в твоих руках.

— Есть, сэр!

— Цель первых пяти «больших задач» научиться писать большие и сложные проекты. Сначала описание «маленьких задач» довольно детальное, иногда даже чересчур. Затем оно будет становиться все более общим, а размер задач расти. Сначала будут небольшие кусочки «моего» кода. Потом большие. И наконец – целые фреймворки (библиотеки).

— Я готов, сэр!

— Я постарался сделать описание задач максимально однозначным. Но если что-то не получается:

а) подумай, как еще можно понять условие. Возможно, не все так однозначно, как хотелось бы.

б) попробуй решить несколькими разными способами.

в) попроси помощи/напиши нам — это же новые задачи и мы с радостью их «отполируем».

Вот тебе первое задание:

Сегодня мы напишем небольшую игру под названием «Ипподром».

Когда я говорю мы – я имею в виду тебя. Я же буду работать наставником.

— А где же условие?

— Какое условие, рядовой? Ты что, до сих пор в учебке? Это же секретная военная программа. Запускай Intellij IDEA – там будет первая часть этого задания. Каждое следующее задание будет доступно только после того, как ты успешно выполнишь предыдущее.Приступай немедленно.

— Есть, приступать немедленно!

— И помни, если ты запутался в своих решениях, у тебя есть возможность начать решать большие задачи заново. Нажми правой кнопкой мыши на большой задаче в списке задач плагина, и ты увидишь контекстное меню с разными опциями.