undefined

Создаем переменные по-разному

Java Syntax
2 уровень , 5 лекция
Открыта

— Привет, дружище. Я сберёг для тебя копию контракта, если что. Этот подлый скряга Риша пребывает в счастливом неведении. Видел бы ты цифры в моем контракте. Хе-хе.

— Молодец, Диего. Я думаю, ты научишь меня реально полезным вещам.

— Конечно, Амиго. В большом мире слишком много глупцов, которые хотят разбогатеть, ничего не делая. Но ещё больше глупцов, которые работают бесплатно.

— Давай лучше займёмся учёбой. Сейчас я научу тебя создавать кучу переменных разными способами:

Пример Пояснение
String s1 = new String();
String s2 = "";
Создание двух идентичных пустых строк.
int a;
Создание переменной типа int;
int a = 5;
Создание переменной a типа int, установка её значения равным 5
int a = 5, b = 6;
Создание переменной a типа int, установка ей значения 5 Создание переменной b типа int, установка ей значения 6
int a = 5, b = a + 1;
Создание переменной a типа int, установка ей значения 5 Создание переменной b типа int, установка ей значения 6
Date date = new Date();
Создание объекта типа «Дата». В каждый объект типа «дата» после создания заносится текущее время и дата.
boolean isTrue = true;
Переменная логического типа инициализируется значением true (истина)
boolean isLess = (5 > 6);
В переменную isLess заносится значение false (ложь). Других значений тип boolean не принимает.

— Круто, Диего! Ты всегда так просто объясняешь.

— Хе-хе! Спасибо, Амиго.

— Кстати, у меня для тебя еще пара задачек. Как они тебе, кстати?

— Не сложные, но некоторые — обхохочешься.

undefined
3
Задача
Java Syntax,  2 уровень,  5 лекция
Недоступна
Самое нужное число
Представьте, что вам зачем-то нужно некое конкретное число, и пока вы его не получите, ничего хорошего не произойдет (или произойдет что-то нехорошее). Представили? Вжились в образ? Ну а теперь давайте решим интересную задачку: есть некий код. В нём нужно закомментировать максимальное количество строк так, чтобы на экран вывелось число 19.
undefined
1
Задача
Java Syntax,  2 уровень,  5 лекция
Недоступна
Великолепная восьмерка
То, с какой лёгкостью коты захватили интернет, показывает, что мы знаем об этих миловидных комках шерсти далеко не всё. Очевидно только, что людям без них хуже, чем с ними. Давайте сделаем мир лучше: создадим 10 переменных типа Cat и ещё 8 объектов типа Cat. Кстати, никому котёнок не нужен?
undefined
3
Задача
Java Syntax,  2 уровень,  5 лекция
Недоступна
Питомцам нужны люди
«Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил», — говорил Экзюпери устами Лиса, приятеля Маленького Принца. Давайте наведем порядок в нашей программе, и не оставим ни одно животное без присмотра человека. Итак, создаем кошку, собаку и рыбку. И еще женщину. А потом назначаем её хозяйкой рыбки, собаки и кошки. Думаем, ей это понравится!
Комментарии (604)
Чтобы просмотреть все комментарии или оставить свой,
перейдите в полную версию
hidden #2538705 3 уровень
24 февраля 2021
 
Day 4...
 
panarik 5 уровень, Москва
23 февраля 2021
Хорошо, когда компилятор возвращает тебе ошибку: "Ты объявил слишком много переменных" :)))
Владислав 2 уровень, Гродно
17 февраля 2021
Ничего не понял в задании "Великолепная восьмерка" Объясните пожалуйста!?
Kuksh 11 уровень
8 февраля 2021
Не понял задание про питомцев. До этого был пример Cat murz = new Cat(); Cat vaska = new Cat(); vaska = murz; После этого vaska ссылается на 1й объект. Почему нельзя создать Woman woman = new Woman(); И подчинить ей сразу Cat cat = new Cat(): cat.owner = woman; И аналогично dog.owner = woman; fish.owner = woman; ? Что не при такой структуре кода?
Сергей 4 уровень, Новосибирск
28 января 2021
Вот как бывает если не заостряешь внимание на новой информации из прошлого урока/задачи. Ответ на эту задачу найдете в предыдущей (про присвоение), ну а все остальное в лекциях.
Skizzzgrand 4 уровень, Grozny
22 января 2021
Почему всё работает именно так? Почему ставится точка между переменной, почему ставятся скобки после объектов, почему иногда ставится знак "=", а иногда нет? Вроде читаю всё более чем внимательно, но ничего не понимаю
Alexander Kuzub 2 уровень, Киев
8 января 2021
А вот и все... новых задач нет, опросов нет, материи нет.
Михаил Власов 14 уровень, Новосибирск
6 января 2021
Вообще не понятны конструкции. Куда чего присваиваешь..? Делаешь на интуиции и смотришь шпаргалки. Но чёткого понимания нет почему-то🤦‍♂️
Dmitry 5 уровень, Москва
19 декабря 2020
Подскажите что потом можно записать в: public static class Dog { public Woman owner; }
Дмитрий 14 уровень
9 декабря 2020
В задаче "Питомцам нужны люди" у нас есть несколько правильных решений. 1. Мы можем всем питомцам присвоить одного и того же владельца Woman masha = new Woman(); питомец.owner = masha; 2. Мы можем создать разных владельцев для каждого питомца Woman masha = new Woman(); Woman dasha = new Woman(); Woman glasha = new Woman(); И потом каждому присвоить своего владельца питомец.owner = владелец; 3. Мы можем создать разных владельцев для каждого питомца, но не придавая значения их личности (создать объект класса владелец) питомец.owner = new Woman();