— Амиго, настало твоё время — теперь я расскажу про ввод с клавиатуры.

— Для вывода данных на экран мы использовали System.out. Для ввода данных будем использовать  System.in.

— Звучит не сложно.

— Но у System.in есть минус – он позволяет считать с клавиатуры только коды символов. Чтобы обойти эту проблему и считывать большие порции данных за один раз, мы будем использовать более сложную конструкцию:

Пример 1
Ввод строки и числа с клавиатуры
InputStream inputStream = System.in;
Reader inputStreamReader = new InputStreamReader(inputStream);
BufferedReader bufferedReader = new BufferedReader(inputStreamReader);

String name = bufferedReader.readLine(); //читаем строку с клавиатуры
String sAge = bufferedReader.readLine(); //читаем строку с клавиатуры
int nAge = Integer.parseInt(sAge); //преобразовываем строку в число.
undefined
3
Задача
Java Syntax Pro, 3 уровень, 7 лекция
Недоступна
Ищем максимум
У нас есть программа, которая считывает с клавиатуры два числа и выводит на экран большее из них. Если числа одинаковые, то выводится любое. Перепиши программу с использованием тернарного оператора, чтобы ее функционал остался без изменений.
Пример 2
Более компактная запись первой части:
BufferedReader reader = new BufferedReader(new InputStreamReader(System.in));

String name = reader.readLine();
String sAge = reader.readLine();
int nAge = Integer.parseInt(sAge);
Пример 3
Еще более компактная
Scanner scanner = new Scanner(System.in);
String name = scanner.nextLine();
int age = scanner.nextInt();

— Вопросы?

— Эээ… Ничего не понятно.

— Чтобы считать строку с клавиатуры, удобнее всего воспользоваться объектом BufferedReader. Но для этого в него нужно передать объект, из которого он будет вычитывать данные – System.in.

— Но System.in и BufferedReader не совместимы друг с другом, поэтому мы используем переходник – еще один объект InputStreamReader.

— Вроде ясно. А что еще за класс Scanner?

— Использовать Scanner довольно удобно, но от этого не очень много пользы. Дело в том, что в будущем (и в учебе, и на работе) ты будешь часто использовать объекты BufferedReader и InputStreamReader и очень-очень редко объект типа Scanner. В данной ситуации он удобен, но в будущем толку от него мало. Так что мы пользоваться им не будем.

— Что-то вроде понятно, но не уверен, что все и правильно.

undefined
3
Задача
Java Syntax Pro, 3 уровень, 7 лекция
Недоступна
Через тернии...
Эта программа написана с использованием тернарного оператора, но не совсем понятно, что она делает. Думаем, если избавиться от тернарного оператора, то станет намного понятнее. Перепиши программу без использования тернарного оператора.
undefined
3
Задача
Java Syntax Pro, 3 уровень, 7 лекция
Недоступна
Высокая точность
Напиши программу, которая считывает с клавиатуры два вещественных числа (double) и выдает сообщение о том, равны ли эти числа с точностью до одной миллионной.