Дополнительные задания

Открыта
Дополнительные задания - 1

— Здорово, боец!

— Здравия желаю, капитан Бобров!

— У меня для тебя шикарная новость. Вот тебе задания для закрепления полученных навыков. Выполняй их каждый день, и твои навыки будут расти с неимоверной скоростью. Они специально разработаны для выполнения их в Intellij IDEA.

1
Задача
Java Syntax,  3 уровень,  12 лекция
Недоступна
Меркантильные намерения
Будем друг с другом честны: программистская зарплата сыграла не последнюю роль в том, что вы сейчас собираетесь кодить на Java? Мы в секретном центре JavaRush прекрасно об этом осведомлены и считаем, что стесняться тут нечего. Давайте рубить правду-матку прямо в задаче: выведите на экран фразу «я хочу большую зарплату, и для этого изучаю Java».
1
Задача
Java Syntax,  3 уровень,  12 лекция
Недоступна
Финансовые ожидания
Мечтать не вредно, особенно если эти мечты подкреплять действиями, в нашем случае — практическим изучением Java. Давайте введем с клавиатуры число, значение которого соответствует вашей ожидаемой почасовой зарплате, а затем выведем сообщение об этом на экран. Можете не скромничать. Главное, правильно набирайте код и думайте над алгоритмами.
6
Задача
Java Syntax,  3 уровень,  12 лекция
Недоступна
Сумма цифр трехзначного числа
Вашему вниманию предлагается задачка, над которой придется немного помозговать. Или погуглить, если не слишком любите математические головоломки. Но в любом случае будет полезно понять, почему, что и как. Так вот, вам нужно реализовать метод, который принимает на вход трехзначное число, а выдает на выходе — сумму его цифр.

— И как мне их решать?

— Для начала запусти Intellij IDEA, в ней можно получить задачи с помощью плагина. Сдавать тоже с его помощью – все как на видео, которое ты сегодня видел.

— OK, прямо сейчас и попробую…

— Отлично, а когда попробуешь, вот тебе замечательное видео о некоторых возможностях Intellij IDEA. Видео довольно большое, но очень интересное.

Комментарии (544)
  • популярные
  • новые
  • старые
Для того, чтобы оставить комментарий вы должны авторизоваться
Sergey Tikhontsov 4 уровень, Ростов-на-Дону
11 января, 20:13
Я посмотрел это видео Прошу прощения Зачем?
Елизавета 4 уровень
9 января, 16:31
int a = number/100; //делим 546 на 100 = 5,46 (так как тип int, то все после запятой автоматом отбрасывается - остается 5) int b = number/136; //делим 546 на 136 = 4,01 (так как тип int, то все после запятой автоматом отбрасывается - остается 4) int c = number/91; //как в прошлых пунктах, остается 6 int m = a + b + c; //получаем 15 return m; Решила так - результат корректный, но мне пишет якобы надо через остаток от деления на 10 решать. Мне кажется у меня проще вышло :)
Sergey Работает в ООО ПИЛОТ
12 января, 19:55
а если входящее число поменять, ответ верный получится?
Дмитрий 4 уровень, Москва
позавчера, 21:11
Гениально. А почему не сделать int a = 5 + 4 + 6 ? Ответ будет корректным =)
oneDollarGourmet 8 уровень
9 января, 11:50
int a = number / 100; \\получаем единицу а-сот
int b = number / 10 - (a * 10); \\сначала получаем n-десяток и единиц, а с  вычитанием n-десяток, остаются только единицы
int c = number % 10; \\ну а здесь остаток - единицы

int s = a + b + c;
return s;
Ирина Кожух 5 уровень
28 декабря 2020, 20:55
абсолютно ничего не поняла в третьей задаче. к чему там вообще делят на сотни и десятки. Объясните, пожалуйста, подробнее. Заранее спасибо
Дмитрук Дмитрий QA Engineer в Semantica-IT
29 декабря 2020, 12:46
Деление на 10 нужно для того, чтобы разбить число на отдельные цифры. При делении двух целых чисел можно получить целую часть (оператор "/") или остаток (оператор "%"). Остаток от деления числа на 10 дает нам последнюю цифру этого числа. Если взять число из задачи: 1. 546%10=6 (остаток деления = 6, это последняя цифра числа) 2. 546/10=54 (целая часть деления = 54) Теперь, чтобы получить вторую цифру, необходимо опять взять остаток от деления на 10, но только не исходного числа, а числа, которое мы получили в п.2 3. 54%10=4 (вторая цифра числа = 4). И так далее, пока число не закончится. Все полученные цифры суммируем. Остаток от деления используется также для определения четности/нечетности чисел. Если число делится на 2 без остатка (number%2=0), то оно четное.
Платон Иголкин 5 уровень
10 января, 11:57
Большое спасибо!
Kronos 4 уровень
17 января, 14:32
Спасибо :)
олеся Software Developer
17 декабря 2020, 09:33
Да тоже использовала для третей задачи знания предыдущих уроков(за исключением %,который выдает остаток от деления): int c1 = number/100; //первое число int c2 = (number - c1*100)/10; //второе int c3 = (number - c1*100)%10; //третье return (c1+c2+c3);
Виктория Владимирова 7 уровень, Москва
17 декабря 2020, 19:32
и всё? хм, я перевела в string потом в char, а дальше встала над дилеммой, как их обратно в int перевести. Нашла только как в ASCII . И тут поняла, что, наверное, куда-то не туда полезла и решение должно быть проще. Спасибо.
Яна Тен 12 уровень, Москва
19 декабря 2020, 12:23
А я не додумалась до деления на 100 и на 10. Перевела в строку, потом в массив символов. И уже в цикле работала с массивом. Но зато такой метод более универсальный, сработает с любым числом, не только с трехзначным
Алексей 14 уровень, Москва
28 декабря 2020, 09:36
Виктория, например, для i элемента строки перевести в его int (Character.getNumericValue((s.charAt(i)))) Причем вернется сразу int, поэтому можно просто сделать сумму всех i элементов строки
Виктория Владимирова 7 уровень, Москва
29 декабря 2020, 14:07
о, спасибо!
Максии 4 уровень
14 декабря 2020, 18:57
Интересное и познавательное видео!
LindX Java Developer в JM
10 декабря 2020, 16:29
для прошу прощения
Evgeny 4 уровень, Кемерово
7 декабря 2020, 10:18
Мне вообще тяжело далось пока не подсказали так что пока радоваться не чем (
Иван 4 уровень, Нижний Новгород
5 декабря 2020, 19:27
Понимаю, что нелогично, но я в третьей задачи просто делил число. 546 / 100 = 5 (использовал int). Ну и так же посчитал остальные два числа. Засчиталось.
Даниэль Малыкин 5 уровень, Великий Новгород
29 ноября 2020, 17:58
у меня идл веще не работает