— Привет, Амиго.

— Привет, Диего.

— Я вот тут принёс тебе пару задачек на видимость переменных

undefined
4
Задача
Java Syntax, 4 уровень, 2 лекция
Недоступна
Как зовут кота?
Первое, что получает человек/робот/переменная после своего рождения/появления/создания — имя. Без имен и названий нашим мозгам как-то некомфортно. Придем им на помощь: создадим специальный программный именователь — метод, который будет устанавливать значение переменной private String name или попросту называть эту самую переменную.
undefined
2
Задача
Java Syntax, 4 уровень, 2 лекция
Недоступна
Учет котов
Ощущение острой нехватки котов порой сильнее чувства голода. Для борьбы с этим неприятным состоянием нужно реализовать метод addNewCat, который будет добавлять нового кота в вашу программу при каждом его вызове. Пользуйтесь аккуратно, больше котов — больше ответственности. Не забудьте увеличивать котосчетчик на единицу при каждом создании кота.
undefined
2
Задача
Java Syntax, 4 уровень, 2 лекция
Недоступна
Задаем количество котов
Напишите метод setCatsCount. Метод должен устанавливать количество котов (catsCount).
undefined
2
Задача
Java Syntax, 4 уровень, 2 лекция
Недоступна
Программа учета имен
Генеральный консул планеты Руфус Андрю-Ша застрял на межгалактической железной дороге по причине некорректной работы программы учёта домашних животных пассажиров дипломатического корпуса Федерации. В этой программе сломался метод фиксации имен. Давайте исправим ситуацию: напишем для железнодорожников необходимый им метод setName.
undefined
2
Задача
Java Syntax, 4 уровень, 2 лекция
Недоступна
Кошки во Вселенной
В 2010 году кошки взяли Интернет под контроль, а в 3258 — осуществили мягкий захват планеты ПурПурр, что находится в самом центре планетарной системы Галактики Rush. Мягкий захват — это когда никто не против. Возникла одна проблема: котов стало очень много, а они, невзирая на доминирование, почти не умеют считать. Давайте поможем им счётчиком.