— Привет, Амиго! Вот тебе пара задачек:

undefined
2
Задача
Java Syntax, 6 уровень, 5 лекция
Недоступна
Метод finalize класса Cat
Случайно потерять объект сложно: пока у вас есть на него хотя бы одна ссылка, это значит, что он жив. Но если нет… Тогда к объекту приходит метод finalize, этот непредсказуемый ассасин, состоящий на службе у Java-машины. Давайте создадим такой же метод сами: protected void finalize() throws Throwable. Последние два слова станут понятны чуть позднее.
undefined
2
Задача
Java Syntax, 6 уровень, 5 лекция
Недоступна
Пустые кошки, пустые псы
Минутка деструктива на JavaRush. На предыдущем уровне мы часто «конструировали» котов и псов (конструкторы для классов Cat и Dog) и создавали новых конкретных котов и псов (объекты). Теперь пришло время уничтожения объектов, на которые никто не ссылается. В классах Cat и Dog пишем метод finalize, который выводит на экран текст об уничтожении объектов.
undefined
2
Задача
Java Syntax, 6 уровень, 5 лекция
Недоступна
По 50 000 объектов Cat и Dog
Если вы еще не прониклись прелестью циклов в программировании, можете попробовать решить эту самую задачу без них. Хотя тут речь не столько о циклах, сколько об уничтожении незадействованных объектов. Итак, создайте в цикле по 50 000 объектов Cat и Dog. Этим действием мы провоцируем Java-машину вызвать хотя бы разочек метод finalize.
undefined
2
Задача
Java Syntax, 6 уровень, 5 лекция
Недоступна
Ставим котов на счётчик
Во Вселенной есть баланс, где-то прибудет, где-то убудет. В нашей галактике прокатывает точно не знать, где и что, но вот в компьютере с его дискретной памятью так не получится. Поэтому в этой программе нужно отредактировать пару важных вещей. В конструкторе класса Cat мы будем увеличивать счётчик на 1, а в методе finalize — уменьшать.
undefined
10
Задача
Java Syntax, 6 уровень, 5 лекция
Недоступна
Чётные и нечётные циферки
Давайте определим, сколько четных цифр, а сколько нечетных в числе, введенном с клавиатуры. Если число делится без остатка на 2 (т. е. остаток равен нулю), значит оно четное. Увеличиваем на 1 счетчик четных цифр (статическая переменная even). Иначе число нечетное, увеличиваем счетчик нечетных цифр (статическая переменная odd).